17.04.2012 в 15:35 (4645 Просмотров)
Доступные варианты защиты картера на v50 по мотивам ветки "Защита картера, коврики и брызговики на камри V50"
(музыка так сказать народная и слова народные )
Собственно вариантов наверняка много, но мы рассмотрим два наиболее популярных предложения на рынке:
Оригинальная защита картера
Сталь – 2 мм
Код защиты PZ4AL-02123-00
Код крепежа PZ4AL-02123-60
Аллюминий – 3 мм
Код защиты PZ4AL-02127-00
Код крепежа PZ4AL-02123-60
Инструкция по установке доступна здесь
Альтернативный вариант защиты картера (в среднем в два раза дешевле оригинала)
Защита картера от отечественного производителя компании "ALFeco" http://www.alfeco.ru/
Код защиты - ALF.24.59 st
Предлагается в двух вариантах сталь и аллюминий.
Крепеж в комплекте!
- стальная защита картера изготавливается из холоднокатанной стали толщиной 2,0-2,5мм.
- алюминиевая защита картера изготавливается из алюминия 3,5-6,0мм марки АМГ5М.
- стальная продукция окрашена итальянской порошковой эмалью фирмы AKZO NOBEL, цвет RAL9005.
- конструкция защиты картера предусматривает специальные оцинкованные крепежные элементы для установки в штатные места автомобиля.
- доработанная геометрия ребер жесткости дополняет пассивную безопасность автомобиля.
- наличие технологических отверстий для слива масла и нормальной циркуляции воздуха в моторном отсеке.
- дополнительные амортизаторы позволяют защите картера максимально близко монтироваться к кузову, не снижая дорожный просвет.
- нанесенный на защиту картера вибропоглотитель нейтрализует неприятный гул при движении и вибрацию двигателя на низких оборотах.
Инструкция по установке доступна здесь
Пример самостоятельной установки защиты ALFeco ALF.24.59 st. от коллеги Tenarri
Сообщение от
Tenarri
Сегодня поставил защиту картера и кпп ALFeco ALF.24.59 st. Время ушло минут 10. Защита прочная да и сидит отлично. Так что советую. При установке есть "подводный камень".
В балках, куда будет крепиться защита есть отверстия в которые нужно вставить болты, Но Вам может показаться что они не сквозные ибо там стоит заглушка. Берете болт и снизу в верх приложив немного силы проталкиваете ее. Вот и весь секрет.
Вложение 3379 Вложение 3377 Вложение 3378 Вложение 3376 Вложение 3380
Сообщение от
Tenarri
Вообще защита таки нужна ибо спереди стоят пыльники и толку от них... ну еже ли только от грязи защитят. Болты как видно на фото установлены сверху вниз, причина: на шляпу болта лучше наварить планку, что бы в дальнейшем гайку откручивать с снизу для удобства и что бы сам болт не проворачивался. На болте навинчена гайка показано на фото + еще накрутил дополнительную контр гайку (на фото нет), что бы защитить болт от покоцаний и для дольнейшего удобства откручивания. Камрады при самостоятельной установке защиты возмите помошника ибо защита тежеловата и одному неудобно ее держать и фиксировать при устоновке.
И ещё один отчет от коллеги Sandros-а
Сообщение от
Sandros
Кто говорил про 5 минут установки и 14,5 просвета? :)
Часа полтора муздыкались, ктож такое крепление придумал, не проще было резьбу нарезать в этих дырках, чтобы руки не изворачивать, что аж пальцы сводит, 12 см ровно от земли до защиты.
Про качество, пока примеряли, опускали поднимали, она терлась об пол гаража, в одном месте краска слезла на ура, примерно 2*0,5см, голый металл. Заднее крепление было достаточно отогнуто, видимо при транспортировке погнули, думал уж снимать отстукивать, в итоге с другом, отогнули их руками, особых усилий не прилагали.
Вложение 3594 Вложение 3595 Вложение 3596 Вложение 3597
ps: про грязь, на правой полоске есть, на левой нет, видимо криво прилепили.