вот и я не пойму, тоже хотелось бы это узнать.
Рад бы прояснить, но не знаю.
Реализуемо
"Model No 86140-3010, REF No CV-VS81F04D
Производитель Panasonic Corporation(China)
Предлагаем: Ремонт головного устройства,
Организация линейных выходов."
http://www.ertasvc.ru/tovar/5023.htm
Не думаю, что только их инженеры владеют "золотым ключиком" по организации линейных выходов на ГУ где их нет.
Приветствую всех! Решил изложить свой вариант инсталляции.
Штатная акустика «Made in Vietnam» совершенно не устраивала по качеству звучания. Причем, установка нормальных динамиков положение исправило не сильно. Мощность головного устройства маленькая и оно просто не раскачивает динамики большой мощности. Поэтому головное устройство было отдано специалистам, которые вывели линейные выходы (4 «тюльпана») и Remote для управления включением усилителя.
Была куплена следующая техника:
- спереди – двухкомпонентная акустика Hertz HSK 165
- сзади – трехполосная акустика Hertz HCX 690
- усилитель Hertz HDP 4
Усилитель подбирался не только по характеристикам и соответствию акустике, но и по принципу компактности. Необходимо было, чтобы он уместился под задней полкой – со стороны багажника в ней посередине выштамповка примерно 310х250х60 мм. По габаритам туда умещаются только цифровые усилители класса D. Альтернатива рассматривалась – усилитель Alpine, но его отсоветовали специалисты. Вот так размеместился усилок под задней полкой.
Акустику устанавливал сам, установку и подключение усилителя доверил профессиональному мастеру, который мне устанавливал сигнализацию и многие другие полезные опции.
Из особенностей по подключению следует отметить следующее.
1. Штатная проводка к динамикам дверей проходит через среднечастотники под решетками на панели под лобовым стеклом. На среднечастотник приходит два провода и от него уходит два провода к динамику в двери. Если штекер отсоединить от среднечастотника, сигнал в дверном динамике пропадет. Поэтому надо прозвонить и найти – какие провода уходят в дверь, и затем сделать правильные подключения к кроссоверу. Важно соблюдать полярность!
2. Кроссоверы легко укладываются под переднюю панель, через отверстия среднечастотников, и уплотняются поролоном. Кроссоверы удобно устанавливать и подключать именно в этом месте.
3. Усилитель имеет два предохранителя по 40А, т.е. силовой кабель, подающий плюс, должен быть большого сечения – 4-5мм, и подключаться непосредственно к АКБ.
4. От линейных выходов головного устройства подача сигнала к усилителю должна идти через специальный экранированный кабель, а не по обычным проводам. Иначе, все помехи будут в динамиках. Длина кабеля – 5м.
5. Особенностью данного головного устройства является то, что сигнал в динамиках появляется сразу по включении питания автомобиля кнопкой Start (положение ACC). Видимо это связано с функцией управления телефонными вызовами (для которых динамики должны быть всегда активны). Вследствие этого, даже если магнитола головного устройства выключена, на проводе Remote при включении питания появляется плюс, который включает усилитель. И сделать правильный Remote (чтобы плюс появлялся только при включении магнитолы) не берется ни один специалист. Я не всегда слушаю музыку (а телефон вообще не подсоединяю к головному устройству), и потому, пусть и слабое, шипение в колонках слышать не интересно, кроме того, даже без звука усилитель потребляет некоторую мощность. Пришлось сделать микрокнопку, разрывающую сигнал на проводе Remote, и установить ее в отсеке, где находится розетка и слот USB (на фото синего цвета).
6. Был установлен таймер отключения головного устройства. При выключении зажигания (и переходе в положение IGN = off) головное устройство не отключается, а продолжает работать 15 минут (время настраивается по желанию). Если перевести при этом кнопку Start в положение ACC (питание включено), то головное устройство будет работать, пока питание включено. Особенностью данной инсталляции является то, что включить головное устройство на время таймера с помощью кнопки Start можно без ключа в машине (при этом питание не включится). Таким образом, оставшиеся в салоне пассажиры могут слушать музыку, и им для этого не надо оставлять ключи от машины. Принудительный останов таймера (отключение головного устройства) происходит по блокировке центрального замка кнопкой на водительской двери или при постановке на охрану.
Таймер можно купить здесь: http://www.mepc.ru/katalog/servisnie...bazovoe-vremya. На митинском рынке они стоят 500 руб. Сайт производителя: http://www.meguna.ru/timers/T6/general_data/index.htm, там же – адреса, где купить.
7. Помимо всех перечисленных усилий сделана шумоизоляция дверей, аналогично, как на фото этого поста: http://toyotacamry.ru/forum/showthre...ll=1#post30049.
Следует добавить, что сразу по подключении звучание так себе. Динамикам нужно время на "раскачку". Через три дня появляется то - ради чего все старания!
Звучание изумительное!
Последний раз редактировалось sotex; 02.09.2012 в 17:34.
khukuklioliolio (05.12.2018), Sandros (02.09.2012)
а что посоветуете на комплектации престиж (JBL)???????????
я до этого писал, что сденана полная шумка, взят сигнал от задней колонки(саб) на усил и на саб.
пробовал менял колонки в передн дверях, результата не было (поют очень тихо) омность 4
звук ГАВНО!!!!!!!!!!!
помогите !! голову менять не хочу. (согласен что надо бы)
как правильно сделать выходы? кто то делал?
Как заднюю полку снять. чтобы ничего не сломать? Дины встали нормально в штатные места? А то говорят, что проставки надо делать. Саму полку не усиливал? Я вот тоже хочу выкинуть свой стремный саб (mystery-временная установка) и воткнуть блины Infinity. Чисто под бас. А пищалки "блинные" пустить через их штатный фильтр от ГУ - для подзвучки.