ты в челнах узнай кто наклеить и наклей...
ты в челнах узнай кто наклеить и наклей...
подскажите, не могу найти в эмексе и экзисте
1.номера и детали (ролик направляющий ГРМ, ролик натяжной ГРМ, натяжитель это все буду ставить оригинал)
2.ремень ГРМ нашел, я так понимаю зубчатый, но тоже номера не помешают.
3. Сервисмены говорят что может еще понадобиться водяная помпа, сказали оригинал не обязательно можно аналог, подскажите добротные аналоги.
4. Ремень поликлинковый (что он крутит) и приводной (тоже что крутит) ну и номера.
я в этом чайник, прошу помощи чтобы быть в курсе событий.
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=E...=15&Cat=Toyota можеш смотреть GMB
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=E...=15&Cat=Toyota бери Mitsuboshi http://www.exist.ru/price.aspx?pid=7...=15&Cat=Toyota http://www.exist.ru/price.aspx?pid=4...=15&Cat=Toyota http://www.exist.ru/price.aspx?pid=A...=15&Cat=Toyota http://www.exist.ru/price.aspx?pid=A...=15&Cat=Toyota http://www.exist.ru/price.aspx?pid=D...=15&Cat=Toyota не забудь сразу сальники распредвалов заменить http://www.exist.ru/price.aspx?pid=7...=15&Cat=Toyota если будешь снимать клапанные крышки, то сразу меняй прокладки крышек и прокладку впускного коллектора. Ещё можешь купить шайбы на каждый болтик клапанных крышек, диаметром 6мм и толщиной пару мм. чтобы прижать хорошо крышки. Если плохо прижмёшь, то может появится течь масла из под внутренней крышки клапанов( которая ближе к салону). Можешь поверить у меня опыт есть! я держал с таким двигателем камрюху.
Последний раз редактировалось александр 1978; 24.09.2016 в 22:05.
Руст (24.09.2016)
Руст (24.09.2016)
крышки не планирую открывать , тьфу тьфу тьфу, там все в порядке, просто решил ремни все поменять с роликами, а то 10 лет и не менялось ни чего. Ролики ни как найти не мог в схеме экзиста и емекс.
- - - Добавлено - - -
я так и искал, но что то роликов и натяжителя не мог найти, а поликлинковый ремень что крутит?
да нашел, недавно глянул как работает вентилятор, там их два около радиатора, работал только один , так бывает? и когда они в паре включаются при каких обстоятельствах, заранее спасибо.
Обычно один на кондей, оба на охлаждение.