Никогда не сталкивался с раскоксовкой. В этой связи вопрос: эта процедура как крайняя мера или можно использовать в качестве профилактики?
Никогда не сталкивался с раскоксовкой. В этой связи вопрос: эта процедура как крайняя мера или можно использовать в качестве профилактики?
Потеря времени и денег(пусть и не больших).Из той же оперы типа стоптечь,кондиционер металла и т.п
- - - Добавлено - - -
http://toyotacamry.ru/showthread.php?t=10367
Т.е. в качестве профилактики для очистки колец и т.п. можно проводить раскоксовку? Как я понял есть несколько методов (в топливо, в масло, в ЦПГ) + 30 разных хим средств.
Или многие пока индюк не клюнет...., а потом уже "рано". Меня в данной процедуре пугает шлам, нагар, который когда отмоется полетит (поплывет)) в какие-нибудь страшные, узкие места, где их совсем не ждут....
Задался этим вопросов, так как двс стал немного подъедать маслице....
Если реально интересуешься, то загугли любительский опыт - там полно фактов. Я пересел с масложрущего (как раз по причине залегания колец) ВАГа и сам этим занимался и все изучил, что мне требовалось.
- - - Добавлено - - -
Все ты правильно понял - делай и не парься. Топливо тут непричем...В идеале комплекс в масло и поршневую.
Итак, на носу 250 тысяч, подвеску перетряхнул. Очень важный момент по сайлентблокам в задних продольных рычагах, тот что стоит в цапфе, он из статьи о подборе ( https://www.drive2.ru/l/8097528/ ), подходит как родной, а тот что запрессован в самом рычаге, то он имеет больший диаметр отверстия под болт (возможно потому что на 40-ую камри статья, но может и там тоже самое), пришлось вытачивать втулку.
Сейчас машина как новая, в подвеске не шороха. Но как всегда основную роль сыграла замена втулок стабилизатора. Как и планировал поставил полиуретановые, время покажет как они себя зарекомендуют, мнения экспертов разошлись.
Так же провел профилактику тормозной системы, в идеале заменить все резинки на суппортах, некоторые по вздувались (на направляющих), так же поршнями проломлены радиаторы колодок, пока поменял их местами, не могу найти номер радиаторов поштучно, комплектом брать не совсем бюджетно.
Планирую слезть с родного масла, в приоритете Мотюль, но некоторые советуют Татачи, кто что думает по этому поводу?