Тоже смазал Slipkote-220R, будем наблюдать)
Я вообще в дороге,на заправке увидел дымок от перегрева от заднего колеса. Поддомкратил, снял колесо, снял направляющюю, промыл ее соляркой с кисточкой. Намаз солидол и собрал обратно. Ездит долго уже.
- - - Добавлено - - -
Дорогие форумчане, прошу помощи пробить вин американской камрюхи. Может подскажете где искать? Интересует сервисная информация и о повреждениях по вину. Приношу извинения что не в той теме вопрос.
В дороге - отличное решение. Но, при долговременой эксплуатации - у вас резинка потеряла форму (немного опухла) и теперь по чуть-чуть пропускает пыль внутрь. Может еще и долго проездит, кто знает - время покажет (только солидол и солярка для пыльника направляющих -это не по феншую).
- - - Добавлено - - -
Дорогие форумчане, прошу помощи пробить вин американской камрюхи. Может подскажете где искать? Интересует сервисная информация и о повреждениях по вину. Приношу извинения что не в той теме вопрос.[/QUOTE]
Для Евгения инструкция пробивки Американских Тойот:
http://toyotacamry.ru/showthread.php?t=10047
- - - Добавлено - - -
Вопрос к форумчанам: Зачем нужны резиновые кольца на концах направляющих штифтов? Они разбухли и клинили направляющие.
Пришлось их удалить 3 года назад . Полёт нормальный.
Так кто-нибудь знает, зачем они нужны?
На королле разбухли от смазки розовой, 206-я которая. Обслуживался тогда у официалов и почти год не мог накатать 10 т. После этого смазывал слипкотом.
Да, и примерно пол-года ездил без этих резинок. Так как слипкот жидким не бывает, хоть как тормози, грохота (звона) не было. Потом поставил, при сезонном обслуживании тормозов.