PZ416-V3961-00
@BarSuck, нашел неплохую статью про установку подкрылок, локеров Камри 50 55 https://www.drive2.ru/o/b/475263352424104211.
Думаю делать в эту субботу 07.10.17 в ТектилЦентреОренбург антикор и поставить себе подкрылки и брызговики.
1. Только не знаю какие клипсы и болты ставить на замену, если поломают мастера или я сам. Поделитесь, пожалуйста.
2. Есть Штатные Подкрылки(не видел еще какие) и доп. Подкрылки(с войлоком) от диллера.
Стоит их шумить или покрывать мастикой?
Войлок приклеен крепко. Не будет он собирать влагу?
Ставить подкрылок штатный, потом дополнительный?
Как и чем можно закрыть чем нибудь металл за стойкой амортизаторов?
3. На какие места обратить внимание при выполнении антикора кузова и днища?
Есть схема антикоррозионной обработки( какие места и откуда прыскать)?
Накладные пороги снимаются?
Когда был помоложе и поглупей, то тоже каждую новую машину одевал в локера, чехлы сидений, делал антикоррозийку и т.д. Сейчас стал постарше, маленько поумнел, надеюсь, и пришел к выводу - все это блажь и лишняя трата времени и денег. Если в семидесятые- восьмидесятые годы авто покупали на всю жизнь и эти хлопоты были оправданы, то в наше время сии действия совершенно бесполезны, ИМХО. Насчет "войлочных" подкрылков - машина сгниет раньше, чем они, так что беспокоиться нечего.
oaf56 (05.10.2017)
oaf56 (19.10.2017)
Антикор сделали. На новом авто днище обработано не все мастикой. Центральная часть вообще покрашена зеленой краской (или таким грунтом). Защита картера есть, поставили диллеры. Но топливопроводы - пластиковые трубки уложены в нише, а не по бокам лонжеронов и прикрыты снизу пластиковой накладкой из материала похожего на ПЭТ бутылку. Жесть. До первого камня, бордюра или наледи и топливопроводу "привет". Чем закрывать. И что? Днище все? Листом стали? Есть решение (тема) для купить или сделать самому?
Машинка не новая, неверное если бы была проблема, тут бы была отдельная тема. Если установил защиту, она наверно сантиметров на 5 ниже этих топливоводов, камень или кочку которая достанет до топливоводов между колес не пропустишь, сядешь на защиту.
oaf56 (19.10.2017)
Купил 3D коврики Seintex 84952. Взял на Exist за 2650 р, в то время как на сайте производителя они стоят 4 тр. По итогу, ковры имеют жесткую основу, толщина где-то 8 мм с ворсом. Все бы хорошо, но формовка не идеальная, ковры как будто больше по пол см с каждой стороны. В связи с этим укладывал я эти коврики около 20 минут. Передние откровенно не лезут, требуют силового воздействия, врепления передних ковриков не совсем подходят к штатным местам. Задние коврики при небольшом воздействии выскакивают из своих колодцев как пружины. Еще водительский коврик краем мешает педали газа делать кикдаун, педаль нажимается, но шоркает коврик. По задним возможно дело в перемычке, из эстетических соображений я её заправил под коврики, но она толстая и плохо гнется, потому наверное и выталкивает их, если перемычку постелить сверху, она из-за своей жесткости не ляжет, так и будет на туннеле висеть. В общем единственный коврик к которому нет претензий это передний пассажирский. Ну и если приобретете такие будьте готовы сами их вытаскивать и устанавливать на мойке, люди со стороны без навыков это сделать не смогут.
В общем не советую, наверное нужно брать более тонкие 3D ковры с более податливой основой, например Boratex, которые можно купить за 2400 р.
Есть и положительные моменты, реально снизился шум от днища и подвески, я бы сказал, что эффект сопоставим с шумкой арок, так что, как шумка бомж эдишен вполне подойдет )))
oaf56 (19.10.2017)
Есть штатные резиновые коврики. У водительского в крайнем переднем верхнем левом угле есть отлив под площадку для левой ноги. Он сделан просто отдельной полосой и грязи особой еще не было, но в разрез этой полосы между площадкой и педалью тормоза летит пыль и пачкается ковёр.
Победили это горе и как?
oaf56 (19.10.2017)