Я тоже лил 0W30, отличное масло, мотор 2.5
Я тоже лил 0W30, отличное масло, мотор 2.5
Ничего странного...Вы про качество топлива в РФ какого мнения? Если Вы читали последнее интервью представителя немецкой тройки, то первые несколько лет они потратили несколько миллионов €, импортируя ГСМ для своих новых авто...Из собственного опыта...Учитывая, что на заводе льют 0W20, на ТО-1 у ОД также залил 0W20... После где-то 5 тыс.км, на холодную появился звон в районе натяжителя грм, после прогрева он почти исчезал...Учитывая, что на дорестайлинге у некоторых двигателей 2ar-fe были проблемы с натяжителем цепи грм, которые проявлялились на пробегах от 20 до 40 тыс. км., указал на это ОД...Руководитель
сервисного отдела ОД посмотрел спецификацию и ответил, что в рестайлинге натяжитель был изменен...После этого, для более тихой работы порекомендовали перейти на тридцатку....на ТО-2 её и залил....Кстати замечу, в 2gr-fe на сороке лил только 0W30, проблем не было...
Toyota 5W-40 - гидрокрекинговая синтетика, не обманывают в терминологии.
Не держат в наличии канистры 0W-30 ? )) Веселый дилер у вас, у моего бочки 5W-40, 0W-30, 0W-20
Меняйте масло по часам работы, ориентируйтесь на 300 часов. Все что надо - понимать вашу среднюю скорость от замены до замены. Обычно это по городу летом в районе 25-30 км/ч, зимой 15-20 км/ч. Трасса добавляет скорости, итд.
- - - Добавлено - - -
Ходит у всех по-разному. У отдельных людей и 20 тыс км может пройти, другим и 5 тыс - много. Это удивляет?
- - - Добавлено - - -
Где у нас много серы? Может щелочное падает из-за большого количества холостого хода? ))
oaf56 (29.10.2017)
- - - Добавлено - - -
Ходит у всех по-разному. У отдельных людей и 20 тыс км может пройти, другим и 5 тыс - много. Это удивляет
м-2 Здесь в основном нормальные люди. И эксплуатируют машины в нормальных условиях.
В режиме дом-работа-магазин человек за 1 час проезжает 10 км, другой человек за 1 час проезжает 70 км по трассе. На холостом ходу двигатель работает, масло также работает. А если еще у человека два долгих прогрева утром и вечером и короткие последующие поездки на переобогащенной смеси - вообще труба. Задумайтесь )
вот моя история, машину брал не новую с пробегом 48 тыс.км, один хозяин, авто обслуживали на дилере замена масла раз в 10 тыс.км, как мне сказал дилер масло они лили 0W30, забрав авто открыл мурзилку по машине, почитать что куда какие жидкости допуски итд. В мануале о масле 0w30 речи нет, есть 0W20, 5W30 какого лешего дилер лил 0W30 в новый мотор я не знаю. Почитав интернет залил IDEMITSU Zepro Eco Medalist 0W20, что могу сказать расход есть сейчас проехал 6 тыс. км. на данном масле долил примерно грамм 500, что примечательно примерно до пробега в 5 тыс. км расхода не было вообще... потом уровень упал ... долил наблюдаю ... меняю масло раз в 7000-7500 тыс. км. Отец в молодости был дизилистом на кораблях и знает как нужно ухаживать и следить за мотором, сам больше этого пробега никогда не ездит и меня приучил, и самое главное говорит вот раньше были моторы а сейчас... Г... одно слово экология ... Немного отвлекся до этого сколько машин было ни на одной не было расхода масла от замены до замены уровень стоял как вкопанный если падал то в придела 2-3 мм по щупу но это я считаю норма, а на камрюшке как-то не приятно стало пробег на данный момент 54 тыс. км. Вот и подумываю перейти на 5W30 этого же производителя.