Один из методов (более качественный, но и накладный) проверки косточки. У снятой косточки, палец не должен падать под собственным весом.
по п .2 А Вы попробуйте.Я ведь говорю лишь о том, чтобы оставалось упругое сопротивление втулки на пальце, а не резинки.Опытный да отличит различия, не будет ...
по п.1. Накладный, что нужно снять косточку, продиагностировать.И если выполняете работу сами, то еще и заказать комплект косточек, время, т.е. опять собрать старое на место.Да и без снятия колеса эту операцию не выполнишь.И может тупо срезаться внутренняя резьба на пальце при откручивании гайки.Болгарка Вам в руки :)
Пробовал и не раз
Так и говори, что палец не должен свободно болтаться (и соответственно за счёт упругости пыльника - возвращаться в примерно среднее положение), а должен оставаться в том положении в которое его отклонили (хорошо, назовём это "не падать").
Вот это я вообще не понимаю о чём ты?
Ну так любая диагностика со снятием чего либо, это трудозатраты, зато действительно - результат диагностики практически 100%. Хотя таким способом диагностировать линки, я не вижу смысла - линки легко диагностируются без снятия.
Где на пальце ВНУТРЕННЯЯ резьба??? Может отверстие под шестигранник имеете ввиду?
Вот вам фотография линка, укажите где здесь ВНУТРЕННЯЯ резьба пальца?
Опечатка наверное . Наружняя имелось ввиду .
А при вывешивании передка или задней подвески тоже определяется . Только колеса снимать по любому . Берешь в руки косточку , там где прилив в котором шарнир и поворачиваем вправо и влево . Если прямо легко легко поворачивается то выработка уже большая . У меня передние уже подошли , до весны и замена .
Можно и не вывешивать, достаточно, чтобы машина стояла на ровной поверхности. Но у такой диагностики тоже есть одна особенность - если выработка только в одном шарнире, а второй шарнир ещё достаточно жёсткий, то он не даст провернуться второму вправо-влево...
По весне у меня было так - нижний шарнир разболтанный, даже стучал уже, а верхний тугой - выше описанным способом "покачать" вправо-влево не получилось. Диагностировали покачав за стабилизатор - был чётко слышен стук. Но не столько стучал он, сколько стучала рейка... с заменой косточек этот стук не прошёл, прошёл только после ремонта рейки...
Последний раз редактировалось Userg1988; 30.12.2017 в 20:32.
Мне кажется если подвеску не вывешивать т.е. оба колеса сразу , то подвеска находится под нагрузкой или напряжением , как правильно написать . И тогда диагностировать сложнее , мне кажется .
Нагрузка на стабилизатор появляется, когда появляется крен в какую либо из сторон. Если колёса на одном уровне, то нагрузки на стабилизатор нет, по крайней мере такой, которая зажмёт линки.
После покупки машины я проверял таким способом линки. Тогда они были равномерно изношены и болтались, когда качаешь шарнир влево-вправо. Машину не вывешивал. А вот если поднять одну сторону, то тогда линки должно зажать...
Тема старая, но может кто мне поможет с номерами втулок меньшего диаметра на передок и зад. На передок на первой странице есть номера, но их много и какие подходят не ясно, а с задом вообще не нашел номеров. Кому не тяжело дайте список передка и зада подходящих втулок с меньшим диаметром чем ( 24мм перед и 17мм зад).
P.S. огромное спасибо!!!!