+ Ответить в теме
Страница 4 из 8 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 80
  1. #31
    Местный Array
    Регистрация
    05.11.2016
    Сообщений
    1,691
    Камри ACV30-AEPSK, 2.4 2AZFE, 2002г, АТМ, Black. ПРАВ(ельн)ЫЙ РУЛЬ - (JAPAN TOURING TYPE)
    115 262
    Город
    Москва (Одинцово)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ТЧМ-6 Посмотреть сообщение
    Я просто не знаю конструкцию подушек двигателя , буду изучать , но ...... резина там есть , а значит с возрастом дубеет и высыхает , а вот при нагреве ну как бы мягче что ли становится . Может по этому пропадает . И что будет если эта резина совсем наглухо высохнет и просядет .
    Ну... может быть.
    Я когда на форум писал, думал этот "велосипед" (рычание) точно уже кто то изобрёл (изучил и знает как бороться). Но пошурудил в поиске, внятного ответа не нашел. Придется самим.

  2. #32
    Местный Array
    Регистрация
    12.02.2015
    Сообщений
    1,520
    Toyota Camry ACV40, 2.4, 2008, R4
    152 41
    Город
    Омск

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Игорь 01 Посмотреть сообщение
    Сегодня утром когда завел (-5градусов и как обычно рычание), поставил на ручник , АКПП на D, открыл капот слушаю, руку на двигатель положил. Дигатель работает нормально, только с легкой вибрацией( так как АКПП на D). Вибрация от двигателя передается через подушки на корпус -от того и утрубное рычание слышно в салоне.

    Поехал, через 5 минут рычание стало меньше, и чем больше подкапотное пространство прогревалось - тем тише становилась рычание, через 10 еще тише, через 15 мин вообще пропало.


    У меня точно не подушки двигателя, что они прогрелись и стали ОК? Врятли.
    Что то (когда холодное) влияет на работу двигателя, приводящую к небольшой вибрации, а когда прогреется - все становится Ок .
    Как вариант: очень похоже на рычание впускного коллектора. Возможно, прокладка пришла в негодность или образовалась трещина в самом коллекторе. Бывали такие случаи и люди писали, что именно с прогревом подкапотки звук уходит.

  3. #33

    По умолчанию

    хоть бы видео записали, а то большей похоже на обычную работу двигателя в мороз с небольшой вибрацией. Кст, если отключить обдув салона совсем, что-то меняется?

  4. #34
    Местный Array
    Регистрация
    02.10.2015
    Сообщений
    872
    "камри v50 " 2.0" 2014г
    45 91
    Город
    нерюнгри

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Игорь 01 Посмотреть сообщение
    Сегодня утром когда завел (-5градусов и как обычно рычание), поставил на ручник , АКПП на D, открыл капот слушаю, руку на двигатель положил. Дигатель работает нормально, только с легкой вибрацией( так как АКПП на D). Вибрация от двигателя передается через подушки на корпус -от того и утрубное рычание слышно в салоне.

    Поехал, через 5 минут рычание стало меньше, и чем больше подкапотное пространство прогревалось - тем тише становилась рычание, через 10 еще тише, через 15 мин вообще пропало.


    У меня точно не подушки двигателя, что они прогрелись и стали ОК? Врятли.
    Что то (когда холодное) влияет на работу двигателя, приводящую к небольшой вибрации, а когда прогреется - все становится Ок .

    Сам и ответил на свой вопрос. На морозе ты ведь тоже попрыгиваешь когда холодно
    Последний раз редактировалось игорь2; 10.01.2018 в 10:54.

  5. #35
    Заблокирован Array
    Регистрация
    08.01.2018
    Сообщений
    39
    камри 40
    7 0
    Город
    москва

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Игорь 01 Посмотреть сообщение
    пока есть "рычание двигателя" - машина не такая резвая (мне так кажется).
    Ну так двигателю приходится детали в холодном масле вращать.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Игорь 01 Посмотреть сообщение
    У меня точно не подушки двигателя, что они прогрелись и стали ОК? Врятли.
    Почему такая уверенность? Проверяли? Людям свойственно ошибаться.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от ТЧМ-6 Посмотреть сообщение
    Я просто не знаю конструкцию подушек двигателя , буду изучать , но ...... резина там есть , а значит с возрастом дубеет и высыхает , а вот при нагреве ну как бы мягче что ли становится . Может по этому пропадает . И что будет если эта резина совсем наглухо высохнет и просядет .
    там еще и спецжидкость есть. И когда резина совсем наглухо высохнет рычание станет постоянным. Странно что вы этого не читали нигде. Это гидроопоры а не просто резиновые проставки. Началось рычание на холодную - стареет.

  6. #36
    Местный Array
    Регистрация
    01.11.2014
    Сообщений
    2,126
    CAMRY V30 2005 год
    86 88
    Город
    Мытищи-Stars

    По умолчанию

    Зато теперь вот читаю .

  7. #37
    Местный Array
    Регистрация
    22.06.2015
    Сообщений
    427
    Camry v40 2,4
    26 30
    Город
    Омск
    Фотографии
    9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от игорь2 Посмотреть сообщение
    На морозе ты ведь тоже попрыгиваешь когда холодн
    +++

  8. #38
    Местный Array
    Регистрация
    05.11.2016
    Сообщений
    1,691
    Камри ACV30-AEPSK, 2.4 2AZFE, 2002г, АТМ, Black. ПРАВ(ельн)ЫЙ РУЛЬ - (JAPAN TOURING TYPE)
    115 262
    Город
    Москва (Одинцово)

    По умолчанию

    После обсуждения у меня сформировалось два направления поиска (поиск - "рычания на холодную" и иногда "слабое подрыкивание" при езде)
    1. Выпускной коллектор (надо снять защиту и обсмотреть его на предмет микротрещины).
    2. Подушки двигателя.


    Меня только смущает в причине выпускной коллектора.
    Цитата Сообщение от Игорь 01 Посмотреть сообщение
    Поехал, через 5 минут рычание стало меньше, и чем больше подкапотное пространство прогревалось - тем тише становилась рычание, через 10 еще тише, через 15 мин вообще пропало.
    По идее если выхлопном коллекторе есть микротрещина и она дает вибрацию на двигатель на холодную (исключительно только при минусовых температурах), и после разогрева закрывается (микротрещина) что ли? Тогда выхлопной коллектор - деталь которая разогреваться должна быстрей чем сам двигатель, а тут 10-15минут работы (когда машина уже в пути), двигатель давным дано уже прогрет.

    Ну конечно защиту я сниму, осмотрю выпускной коллектор.

    Цитата Сообщение от Eglit47 Посмотреть сообщение
    Возможно, прокладка пришла в негодность или образовалась трещина в самом коллекторе.
    Прокладка новая (полгода), а рычание уже 7-ю зиму.
    Последний раз редактировалось Игорь 01; 10.01.2018 в 19:21.

  9. #39
    Заблокирован Array
    Регистрация
    08.01.2018
    Сообщений
    39
    камри 40
    7 0
    Город
    москва

    По умолчанию

    Тут важно под каким углом трещина. Реактивный эффект истекающих газов знаете-ли важен.

  10. #40
    Местный Array
    Регистрация
    05.11.2016
    Сообщений
    1,691
    Камри ACV30-AEPSK, 2.4 2AZFE, 2002г, АТМ, Black. ПРАВ(ельн)ЫЙ РУЛЬ - (JAPAN TOURING TYPE)
    115 262
    Город
    Москва (Одинцово)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Игорь 01 Посмотреть сообщение
    Сегодня утром когда завел (-5градусов и как обычно рычание), поставил на ручник , АКПП на D, открыл капот слушаю, руку на двигатель положил. Дигатель работает нормально, только с легкой вибрацией( так как АКПП на D). Вибрация от двигателя передается через подушки на корпус -от того и утрубное рычание слышно в салоне.

    Поехал, через 5 минут рычание стало меньше, и чем больше подкапотное пространство прогревалось - тем тише становилась рычание, через 10 еще тише, через 15 мин вообще пропало.
    Нашел в статейке в интернете:

    "Как уже говорилось выше, подушки и крепления двигателя могут быть повреждены. При этом наиболее сильно вибрирует холодный мотор, то есть когда температура в подкапотном пространстве еще не поднялась. Часто с прогревом резина в конструкции опор несколько размягчается, после чего интенсивность вибраций падает. Для точного определения нужно проверить подушки двигателя одним из доступных способов".

    http://krutimotor.ru/vibratsiya-pri-...elya-prichiny/


 
+ Ответить в теме
Страница 4 из 8 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя