Свес передний и клиренс и колесная база меньше на 0,5 см, чем 50-ка...
Догадались панель ГУ сделать с блестками))
Свес передний и клиренс и колесная база меньше на 0,5 см, чем 50-ка...
Догадались панель ГУ сделать с блестками))
Старый, добрый, а главное надежный 2AR-FE. Очень хорошо.
Комфорт не меньше v 50, шумка, жесткость кузова, дорожный просвет - если с этим всё хорошо, то тогда однозначно беру. А все остальные и в старой Камри меня устраивало.
Ждём от ребят ощущений от тест драйва. Спасибо им за инфу о новой Камри.
https://m.news.yandex.ru/yandsearch?...camry-v-rossii Новость на яндексе, уж не знаю фейк или правда
Соглашусь, особенно в свете того, что с разгоном у нового 2,5 - пока непонятка, вроде такой же, как у меня на 2,0. А тут надежность всё перебивает, и снижение расхода, и другие тп улучшения в двигателе.
PS/ но со "старыми" агрегатами предлагать новую машину - че, мы - совсем "неразвитые" что-ли:)
Видео с презентации.
Последний раз редактировалось BarSuck; 13.01.2018 в 10:53. Причина: теги video
asm0o (13.01.2018), BarSuck (13.01.2018), khukuklioliolio (13.01.2018)
Ну это да с учетом определенной чопорности ЦА самого автомобиля. Однако, даже относясь к данной ЦА, предпочел бы в новом кузове иметь и новую спайку движка и коробки. Тем более, что новую восьмиступку уже ставили на другие авто, а по 2,5 новому за полгода пока фатальных отзывов тоже нет от американов.
Такое впечатление, что нас приравняли к странам 3-го мира. Осадочек какой то остается(.
Может все же у нас тоже будет обвес SE, у китайцев оно есть:
https://www.youtube.com/watch?v=X6Xk1w5YYu8