+ Ответить в теме
Страница 142 из 301 ПерваяПервая ... 4292132140141142143144152192242 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,411 по 1,420 из 3007
  1. #1411
    Партнер клуба Array
    Регистрация
    18.12.2015
    Сообщений
    964
    TOYOTA CAMRY GSV40 2GR-FE
    193 10
    Город
    Новосибирск

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от the_oskar Посмотреть сообщение
    Здравствуйте jhekson

    Камри 40 3.5 2007 года. Недавно умер АКПП. После ремонта на скоростях все переключается и ездит отлично, но появилась новая проблема - Иногда (примерно один раз из трех) при переключении с P на D или с R на D появился толчок, в момент переключения если обороты движка падают или остаются на месте (800об/мин) то толчка нет, если при переключении обороты повышаются (1200об/мин) то обязательно будет толчок. Мастер два раза поменял гидроблок и два раза блок управления АКПП но результата нет, теперь мастер говорит что нужно менять can-шину или ЭБУ.
    Вот для меня это всегда очень сложная ситуация, я уже писал об этом, я знаю много причин, из-за которых возникают проблемы с АКПП, но когда в неё лезут некомпетентные люди, я их так назваю, потому-что они не могут решить проблему, то после них возникают причины, которые я объяснить не могу

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от the_oskar Посмотреть сообщение
    Здравствуйте jhekson

    Камри 40 3.5 2007 года. Недавно умер АКПП. После ремонта на скоростях все переключается и ездит отлично, но появилась новая проблема - Иногда (примерно один раз из трех) при переключении с P на D или с R на D появился толчок, в момент переключения если обороты движка падают или остаются на месте (800об/мин) то толчка нет, если при переключении обороты повышаются (1200об/мин) то обязательно будет толчок. Мастер два раза поменял гидроблок и два раза блок управления АКПП но результата нет, теперь мастер говорит что нужно менять can-шину или ЭБУ.
    Вы же заплатили ему деньги, пусть решает проблему

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от the_oskar Посмотреть сообщение
    Здравствуйте jhekson

    Камри 40 3.5 2007 года. Недавно умер АКПП. После ремонта на скоростях все переключается и ездит отлично, но появилась новая проблема - Иногда (примерно один раз из трех) при переключении с P на D или с R на D появился толчок, в момент переключения если обороты движка падают или остаются на месте (800об/мин) то толчка нет, если при переключении обороты повышаются (1200об/мин) то обязательно будет толчок. Мастер два раза поменял гидроблок и два раза блок управления АКПП но результата нет, теперь мастер говорит что нужно менять can-шину или ЭБУ.
    Я бы Вам посоветовал найти спеца, у которого есть мотортестер, с помощью него можно многое диагностировать, поищите его через адакт
    По поводу падают обороты-это нормально, при сбросе оборотов в накате отключаются форсунки и потом идёт их включение и обороты подрастают

  2. #1412

    По умолчанию

    Добрый день, хотел бы узнать решилась ли проблема с сбросом оборотов с 1000 до 1500 при переключении.У меня такая же беда. Напрягает честно говоря.

  3. #1413

    По умолчанию

    Добрый вечер,Камри 40 2.4 2006 пробег 310000 км, масло в акпп ниразу не менялось, на щупу обнаружил стружку,предложили частичную замену , поднять на подьемник, слить- залить дать поработать на передаче 30 мин и так 3 этапа после чего поменять фильтр и залить масло. Как такой вариант поможет. PS на данный момент каробка работает хорошо, не пинает единственное стружка на щупу. Взарание спасибо!!!

  4. #1414
    Партнер клуба Array
    Регистрация
    18.12.2015
    Сообщений
    964
    TOYOTA CAMRY GSV40 2GR-FE
    193 10
    Город
    Новосибирск

    По умолчанию

    Воздержусь от комментариев

  5. #1415

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Костя017 Посмотреть сообщение
    Добрый вечер,Камри 40 2.4 2006 пробег 310000 км, масло в акпп ниразу не менялось, на щупу обнаружил стружку,предложили частичную замену , поднять на подьемник, слить- залить дать поработать на передаче 30 мин и так 3 этапа после чего поменять фильтр и залить масло. Как такой вариант поможет. PS на данный момент каробка работает хорошо, не пинает единственное стружка на щупу. Взарание спасибо!!!
    Экономия на сервисе,кривых руках,расходниках и прочих дармоедах составила цену новой коробки,которой хватит на оставшийся срок авто! И то если старая умрёт,а мне чего то подсказывает,что случится это ещё не скоро! Константин,так держать!!! Не подпускай криворуких и не корми дармоедов...и авто ещё долго будет радовать тебя!

  6. #1416

    По умолчанию

    Всем привет, камри 30 2.4 2005 года, на 140 тыщ начала пинать со 2 на 3ю на холодную, сразу же поменял масло частично со снятием чисткой поддона и сменой фильтра, потом еще разок частично. Пинок не пропал, вдобавок до кучи зимой, через пару месяцев на холодную пропадала задняя передача, только после прогрева ехала назад. В итоге поехал сделал полную замену масла на аппарате, пробег был тогда 160тыщ. После замены все также и осталось, короче плюнул это дело, решил ставить контрактную как умрет эта. Так и езжу, сейчас даже лучше стало, как будто акпп чутка восстановилась, задняя появилась, раньше нужно было мин 15 греть утром машину чтоб назад поехать, а щас спокойно включается и едет, но пинок с 2 на 3 так и остался, так и езжу, принаровился сбрасывать газ в момент переключения и пинок не ощущается. В итоге так и езжу пробег уже 235т. Что может быть из за чего пинок со 2 на 3?

  7. #1417
    Новичок Array
    Регистрация
    13.02.2018
    Сообщений
    1
    Toyota camri
    0 0
    Город
    Липецк

    По умолчанию

    Добрый день.поняли масло на 660 после пробега 100 км пропали 4,5,6,передачи.сняли разобрали гидроблок,три клапана там с задирами.почистили,собрали ,залили масло.машина не едет,на задней в перед немного трогается,на нейтрали тоже.после вообще встала и там появился шорох.пудра в картере была и кусочки еще чего то.пробег 210т.км.подскажите пожалуйста что делать у куда обратиться,что лучше контрактная или с переборки и примерный ценник

    - - - Добавлено - - -

    Если можно,дайте номер телефона-я позвоню

  8. #1418

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vadim.aristov Посмотреть сообщение
    Добрый день, хотел бы узнать решилась ли проблема с сбросом оборотов с 1000 до 1500 при переключении.У меня такая же беда. Напрягает честно говоря.

    я не решил
    так и езжу.
    раньше форсунки не отключались, не было такого

  9. #1419

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Danilazlodey Посмотреть сообщение
    Если можно,дайте номер телефона-я позвоню
    На первой странице есть в подписи

  10. #1420
    Партнер клуба Array
    Регистрация
    18.12.2015
    Сообщений
    964
    TOYOTA CAMRY GSV40 2GR-FE
    193 10
    Город
    Новосибирск

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vladimir.angarhaev Посмотреть сообщение
    Всем привет, камри 30 2.4 2005 года, на 140 тыщ начала пинать со 2 на 3ю на холодную, сразу же поменял масло частично со снятием чисткой поддона и сменой фильтра, потом еще разок частично. Пинок не пропал, вдобавок до кучи зимой, через пару месяцев на холодную пропадала задняя передача, только после прогрева ехала назад. В итоге поехал сделал полную замену масла на аппарате, пробег был тогда 160тыщ. После замены все также и осталось, короче плюнул это дело, решил ставить контрактную как умрет эта. Так и езжу, сейчас даже лучше стало, как будто акпп чутка восстановилась, задняя появилась, раньше нужно было мин 15 греть утром машину чтоб назад поехать, а щас спокойно включается и едет, но пинок с 2 на 3 так и остался, так и езжу, принаровился сбрасывать газ в момент переключения и пинок не ощущается. В итоге так и езжу пробег уже 235т. Что может быть из за чего пинок со 2 на 3?
    Воздержусь от комментариев
    Машину нужно обслуживать, она должна ехать всегда вперёд и назад, если это не так и Вас это устраивает, то ездите дальше

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Danilazlodey Посмотреть сообщение
    Добрый день.поняли масло на 660 после пробега 100 км пропали 4,5,6,передачи.сняли разобрали гидроблок,три клапана там с задирами.почистили,собрали ,залили масло.машина не едет,на задней в перед немного трогается,на нейтрали тоже.после вообще встала и там появился шорох.пудра в картере была и кусочки еще чего то.пробег 210т.км.подскажите пожалуйста что делать у куда обратиться,что лучше контрактная или с переборки и примерный ценник

    - - - Добавлено - - -

    Если можно,дайте номер телефона-я позвоню
    8-913-908-51-66
    Только пожалуйста не звоните ночью


 
+ Ответить в теме
Страница 142 из 301 ПерваяПервая ... 4292132140141142143144152192242 ... ПоследняяПоследняя