+ Ответить в теме
Страница 5 из 16 ПерваяПервая ... 3456715 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 156
  1. #41

    По умолчанию

    Ожидаемый вопрос. В сентябре на сто был. И там выявили только левый ступичный на продольной тяге не критично. Поэтому зная о нем я и поехал на сто. В общем Разные сто, разные слесаря. В прошлый раз на подъемнике монтировкой трёс, в этот раз на стенде рвали. Машина в сентябре куплена, сам с ней знакомлюсь. После покупки ну 2к наездил, 2500км максимум. Стойка потекла это жена в морозы покаталась там и шланг на гур лопнул. По рулевой тяге, люфт не значительный но лучше заменить(слова слесаря, сам я находился с ним в яме ничего не увидел). Поеду ка я реально в другой сервис

  2. #42

    По умолчанию

    @grimlyan, В каких сервисах диагностику делал?

  3. #43

    По умолчанию

    Евгений на правом, больше не работает. Сто 7 последняя

  4. Пользователь сказал cпасибо:

    Userg1988 (13.03.2018)

  5. #44
    Местный Array
    Регистрация
    05.11.2016
    Сообщений
    1,700
    Камри ACV30-AEPSK, 2.4 2AZFE, 2002г, АТМ, Black. ПРАВ(ельн)ЫЙ РУЛЬ - (JAPAN TOURING TYPE)
    115 264
    Город
    Москва (Одинцово)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от grimlyan Посмотреть сообщение
    Стойка потекла это жена в морозы покаталась
    А что стойки у нас текут? Они же у нас газовые, или нет?

  6. #45
    Последний раз редактировалось grimlyan; 13.03.2018 в 04:08.

  7. #46
    Местный Array
    Регистрация
    12.02.2015
    Сообщений
    1,520
    Toyota Camry ACV40, 2.4, 2008, R4
    152 41
    Город
    Омск

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Игорь 01 Посмотреть сообщение
    А что стойки у нас текут? Они же у нас газовые, или нет?
    Газомасляные стойки.

  8. #47
    Местный Array
    Регистрация
    28.05.2015
    Сообщений
    1,015
    Camry v40 2.4МТ 2007, Subaru Impreza III 1.5МТ 2008
    47 35
    Город
    Саратов

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от grimlyan Посмотреть сообщение
    Ожидаемый вопрос. В сентябре на сто был. И там выявили только левый ступичный на продольной тяге не критично. Поэтому зная о нем я и поехал на сто. В общем Разные сто, разные слесаря. В прошлый раз на подъемнике монтировкой трёс, в этот раз на стенде рвали. Машина в сентябре куплена, сам с ней знакомлюсь. После покупки ну 2к наездил, 2500км максимум. Стойка потекла это жена в морозы покаталась там и шланг на гур лопнул. По рулевой тяге, люфт не значительный но лучше заменить(слова слесаря, сам я находился с ним в яме ничего не увидел). Поеду ка я реально в другой сервис
    У меня тоже на одном сервисе тягу приговорили, я её даже купил, менять приехал на другой а там вместо тяги нашли небольшой стук рейки, а тяга нормальная вроде. Поскольку стук совсем небольшой, по управлению я его не замечаю, новый оригинал стоит космос а контрактная не факт что будет лучше просто забил.

    Но с тех пор взял за правило детали неисправность которых мне самому не очевидна диагностировать хотя бы на двух сервисах.

    А еще на СТО где обычно обслуживаюсь есть мастер которые мне по обоим машинам говорил что сзади лучше бы все салентблоки поменять комплектом, но удивив что я менять ничего не спешу перестал. Может конечно у нас с ним просто степень перфекционизма различается :)

    Кстати, а пробег какой у машины предполагается? А то стойки то может все 4 поменять смысл есть, ну если возможность есть конечно.

  9. #48
    Местный Array
    Регистрация
    16.11.2014
    Сообщений
    1,471
    Toyota Camry V40 3.5
    169 71
    Город
    Апатиты

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Игорь 01 Посмотреть сообщение
    А что стойки у нас текут? Они же у нас газовые, или нет?
    Любой гидравлический амортизатор при выходе из строя дает течь масла - это же их основной компонент. Газовыми (их часто называют газо-масляными) амортизаторы являются по той причине, что в компенсационной камере содержат газ под давлением. Стандартный амортизатор (который принято называть масляным) чуточку по-другому устроен, и газа в компенсационной камере не имеет.

  10. #49

    По умолчанию

    пробе сейчас 133к. задумываюсь о коябах в куруг и NHK пружины. опять же куда это девать? перед сухой...

  11. #50
    Местный Array
    Регистрация
    05.11.2016
    Сообщений
    1,700
    Камри ACV30-AEPSK, 2.4 2AZFE, 2002г, АТМ, Black. ПРАВ(ельн)ЫЙ РУЛЬ - (JAPAN TOURING TYPE)
    115 264
    Город
    Москва (Одинцово)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nameless Посмотреть сообщение
    Любой гидравлический амортизатор при выходе из строя дает течь масла - это же их основной компонент. Газовыми (их часто называют газо-масляными) амортизаторы являются по той причине, что в компенсационной камере содержат газ под давлением. Стандартный амортизатор (который принято называть масляным) чуточку по-другому устроен, и газа в компенсационной камере не имеет.
    То-есть пока амортизатор не мокрый - стойка теоретически норм? И только когда стойка мокрая тогда ей окончательная звезда?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от grimlyan Посмотреть сообщение
    задумываюсь о коябах в куруг и NHK пружины. опять же куда это девать? перед сухой...
    Все зависит от личного перфекционизма и финансов. Если с последними туго, то можно поменять текущий амортизатор и пружину старую оставить.
    Еще не известно что будет служить лучше - старые (оригинальные) запчасти не вышедшие из строя или новые не оригинальные.


 
+ Ответить в теме
Страница 5 из 16 ПерваяПервая ... 3456715 ... ПоследняяПоследняя