Престиж - Авто, ccылка на неё в первом сообщении этой темы: http://toyotacamry.ru/showthread.php?t=8748
CamryMan75 (13.03.2018)
Тема об угоне машины Шумахера лежит в Клубная жизнь-Давайте поможем друг другу-угоны и попытки угонов наших камрюшек((( - стр.93 пост 1383
- - - Добавлено - - -
Но в ней столько удаленного что не поймешь кто кому отвечает. Был там человек (его быстро удалили) который аргументированно показал многие дыры в защите СС. Хотя Шумахер скопировал и оно сохранилось. стр 103 пост 1538 1525
CamryMan75 (13.03.2018)
А когда он что понимал? У него как у продавца на ранке - любой неудобный вопрос и агрессия. Этим и отличаются продавцы от технических специалистов. Можно так их сразу выявлять. Пришел в сервис спросил то что им не по душе или в чем они не очень сильны и по реакции все ясно что вас ждет.
- - - Добавлено - - -
СС это не специализированный установочный сервис. Это сервис по мелкому ремонту. Установка сигнализаций это попутный так сказать бизнес. Отсюда уровень и качество соответствующее.
Daggers (13.03.2018)
Дооолго, видит бог, я не делился одной историей. У меня лично определенный негатив с сторону буду называть "того" сервиса возник от нечистоплотной, другими словами и назвать не могу, ситуации возникшей при установке ОК на мой первый "полтос", за немалые рубли причем.
Если кратко, то через пару недель после установки пандоры, достал я её пультик из чехла и понял что кого-то жестко нахлобучили впарив, либо пультик б/у, либо что вероятно всю Пандору. (брали там новинку "на тесты" видел на том форуме темы такие).
Пультик конечно заменили, посетовав на свой персонал типа за неправильное с пультиком обращение, но я же не малый мальчик, чтобы не видеть новую, но поцарапаную, или заюзанную вусмерть вещь. В общем этот прокол оставил ооочень неоднозначное мнение о политике сервиса, хотя люди там очень приятные и отзывчивые, особенно со слесарки, пару раз выручали почти за спасибо.
А сига надо отдать должное отпахала три года (либо "ещё три года" ) , запарила только тревогами датчиков по утру и только летом.
А я как то написал отзыв об этом сервисе ещё 2012 году. По поводу установки замка на рулевой вал. Так модеры зарубили мгновенно моё сообщение. Обидно, ведь тогда писал чистую правду)
@Сергеев, читая ваши сообщения, создается чувство, что демагог вы еще тот. Вода.... а мысли нет никакой.