+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 13
  1. #1

    По умолчанию Включается вентилятор периодически начиная с +3°

    Добрый день, форумчане!
    Последнее время начиная с 3 градусов начал включаться вентилятор. Стоит просто остановиться (даже в открытом пространстве, где дует холодный ветер, он включается.

    Так же заметил под капотом такую картину. Это ли не движок плюётся из-за перегрева?
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	image.jpg 
Просмотров:	754 
Размер:	252.5 Кб 
ID:	26286
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	image.jpg 
Просмотров:	555 
Размер:	301.0 Кб 
ID:	26285

    Прошу у вас советы, кто сталкивался, может быть.
    Машине уже пятый год, пробег 142 тыс.

  2. #2
    Местный Array
    Регистрация
    01.06.2012
    Сообщений
    433
    Сamry ACV40 2.4
    65 41
    Город
    где мне хорошо...

    По умолчанию

    Соты радиатора промывали вообще? Между радиаторами кондиционера и основным радиатором чистку проводили?
    Не включен ли климат контроль, в связи с чем периодически включается кондиционер и в связи с этим включаются вентиляторы.
    Состояние антифриза? Стоит на месте, не бурлит, уровень не меняется?
    Всё это вещи на которые вам нужно обратить внимание для возможности диагностики.

  3. #3

    По умолчанию

    Радиатор должны были чистить на каких-то двух ТО. Антифриз на месте, не бурлит, стрелка, почему-то, последнее время либо чуть ниже середины, либо чуть выше поднимается (кажется, раньше была ровно на середине, а сейчас как будто в зависимости от погоды движется).
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	image.jpg 
Просмотров:	443 
Размер:	107.0 Кб 
ID:	26289

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vakhramoff Посмотреть сообщение
    Радиатор должны были чистить на каких-то двух ТО. Антифриз на месте, не бурлит, стрелка, почему-то, последнее время либо чуть ниже середины, либо чуть выше поднимается (кажется, раньше была ровно на середине, а сейчас как будто в зависимости от погоды движется).
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	image.jpg 
Просмотров:	443 
Размер:	107.0 Кб 
ID:	26289
    На ТО радиаторы не моют ! Стрелка , визуально , чуть ниже середины должна быть , и при -30 , и при +30. Если вверх уходит , первое что следует сделать - промыть радиатор , но по хорошему - чистить со снятием , т.к. при мойке , до второго( радиатора охлаждения двигателя ) плохо добивает струя , соответственно если сильно забит , вряд ли поможет. Я , для профилактики , раз в год мою , после тополиного пуха.

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Димоныч Посмотреть сообщение
    На ТО радиаторы не моют ! Стрелка , визуально , чуть ниже середины должна быть , и при -30 , и при +30. Если вверх уходит , первое что следует сделать - промыть радиатор , но по хорошему - чистить со снятием , т.к. при мойке , до второго( радиатора охлаждения двигателя ) плохо добивает струя , соответственно если сильно забит , вряд ли поможет. Я , для профилактики , раз в год мою , после тополиного пуха.
    Ну я просил их делать, знакомый менеджер, точно мыли. Сейчас смотрел - грязи много. Подручными средствами никак не помыть ведь его? А то можно может чем побрызгать и смыть потом. Со снятием ни времени, ни инструментов нет. Тут кто-то советовал на мойку заехать и кёрхером пеной побрызгать, подождать, пока пена зайдёт, и смыть обычной струей под низким или вообще без давления. Эффект от таких деяний будет? Кто-то говорил, что фейри разводит и губкой до пены всё смачивает не снимая. Опять же: как это всё проделать не снимая? Понятия не имею.

    Кстати, вы правы. Стрелка раньше чуток лежала, сейчас поднялась малёхонько.

  6. #6

    По умолчанию

    Пух между радиаторами ковром лежит. Снимать и чистить обязательно. Радиатор основной снимаем(рад кондиционера не трогаем) и чистим щёткой-смёткой, потом продуваем воздухом, такой чистки вполне хватает, если офф-роуд не ездишь.

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vakhramoff Посмотреть сообщение
    Ну я просил их делать, знакомый менеджер, точно мыли. Сейчас смотрел - грязи много. Подручными средствами никак не помыть ведь его? А то можно может чем побрызгать и смыть потом. Со снятием ни времени, ни инструментов нет. Тут кто-то советовал на мойку заехать и кёрхером пеной побрызгать, подождать, пока пена зайдёт, и смыть обычной струей под низким или вообще без давления. Эффект от таких деяний будет? Кто-то говорил, что фейри разводит и губкой до пены всё смачивает не снимая. Опять же: как это всё проделать не снимая? Понятия не имею.

    Кстати, вы правы. Стрелка раньше чуток лежала, сейчас поднялась малёхонько.
    Я мою на обычной мойке , с пеной и под давлением . Единственное , перед мойкой даю остыть движку и соответственно радиатору . Если сильно грязный радиатор , можно сразу сказать , чтобы ещё раз промыли . Процедура не дорогая ))). Удачи !

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Димоныч Посмотреть сообщение
    Я мою на обычной мойке , с пеной и под давлением . Единственное , перед мойкой даю остыть движку и соответственно радиатору . Если сильно грязный радиатор , можно сразу сказать , чтобы ещё раз промыли . Процедура не дорогая ))). Удачи !
    Разве металл радиатора под давлением не погну? Именно по мытью радиатора ничего не спрашивал, в прайсах нет. Сегодня заеду, побеседую)

  9. #9
    Местный Array
    Регистрация
    01.06.2012
    Сообщений
    433
    Сamry ACV40 2.4
    65 41
    Город
    где мне хорошо...

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vakhramoff Посмотреть сообщение
    Разве металл радиатора под давлением не погну? Именно по мытью радиатора ничего не спрашивал, в прайсах нет. Сегодня заеду, побеседую)
    Мыть между радиатором кондиционера и основным радиатором на кумри увы нужно регулярно. Забивается там как войлоком между радиаторами. Снимать по большому счету не обязательно, можно открутить верхнюю планку кузова над радиаторами, снять её, раздвинуть радиаторы и щеткой, с хорошим автошампунем отчистить, со шланга под давлением промыть радиаторы со всех сторон. На ТО этого конечно не делают.
    Если это вам не поможет - проверьте термостат, по вашим словам если стрелка температуры то там то там - может приклинивает в открытом-закрытом состоянии периодически.

  10. #10
    Местный Array
    Регистрация
    12.02.2015
    Сообщений
    1,520
    Toyota Camry ACV40, 2.4, 2008, R4
    152 41
    Город
    Омск

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fedot Посмотреть сообщение
    Снимать по большому счету не обязательно, можно открутить верхнюю планку кузова над радиаторами, снять её, раздвинуть радиаторы и щеткой, с хорошим автошампунем отчистить, со шланга под давлением промыть радиаторы со всех сторон.
    Подтверждаю, также делал. Пух клочьями покрывает соты радиатора.


 
+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя