Ну значит вы попали.
И попали плотно.
Втулка привода, и привод, вращаются относительно друг-друга с большой скоростью только в одном случае - "буксуем одним приводным колесом аж комья на крыше".
Во всех остальных случаях, их взаимная скорость не равна нулю, только в процессе компенсации разницы длины пути связанной с его кривизной. Все экспертные организации это знают.
За прошлый год было больше десятка судов по данной неисправности. Проигран дилерами только один, где юрист дилера совсем лохопед, а юриста ТМР просто никто не затребовал.
Хорошо покатались, дорого.
Еще. ЗАБУДЬТЕ о заработках на автомобиле во всех видах своих показаний в суде, так как это сразу переводит ваши отношения с дилером, из ОЗПП в ГК.
Единственный раз применение автомобиля для получения прибыли, и все, вы перемещаетесь в плоскость гражданского кодекса, и нихрена вы не потребитель.
Кстати юрист ваш говно, если он вас об этом не предупредил в первую очередь, так как одна оговорка в суде, и хана. Это очень важно.
Дальше все просто, можете стонать, плакать, молчать, но читайте тематические ресурсы по закону о защите прав потребителей.
Один из ресурсов я озвучил ранее. Кстати там я под тем-же "ником".
Сразу говорю я не юрист, но в силу профессии эти тонкости изучаю - так сказать с "вражеской вам стороны".
Тут вам не помогут. Будут флудить, строить различные версии, но это все в пустую.
Хотя это может вам "поднабрать оптимизма", перед изучением законодательства.
Я не против вас, и не за.
Мне жалко что все так произошло, но по результатам, вам придется очень трудно, и помощником вам может стать только знание ЗоЗПП
P.S. Эксперта "своего" тоже надо послать, ибо эту элементарную неисправность он не связал с руководством по эксплуатации. Вероятно он просто намерен сосать с вас деньги.