+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1
    Пользователь Array
    Регистрация
    02.01.2013
    Сообщений
    60
    камри v50 2.5
    8 38
    Город
    Dnepr
    Записей в дневнике
    1

    Лампочка защита прав потребителей (это нужно знать!)

    Здравствуйте дорогие форумчане!

    Не буду, долго вводных данных, напишу просто, я адвокат и уже более 10 лет занимаюсь защитой прав потребителей. От этого форума получил очень много полезной информации, за что БОЛЬШОЕ СПАСИБО!

    Как я могу, так сказать, ответить ?! Я знаю наши права, согласно законодательству о защите прав потребителей (в Украине и в России). Я очень хочу поделиться с Вами всеми полезной и нужной информацией, которая поможет всем нам (камриводам) в "общении" с продавцами наших коней.

    И так, я буду писать информацию, если у кого-то будут вопросы - пишите с радостью, помогу (бесплатно!).

    Первое о чём хочу написать, (уверен на 99,9% что этого никто не знает), согласно Закона Украины "о защите прав потребителей", обязанность Продавца (Производителя) по устранению заводских недостатках распространяется не только на гарантийный срок, но и также на срок службы товара (в нашем случае автомобиля). Это зафиксировано п.10, ст. 8 указанного Закона.