Самоуспокоение это взять Лексус который не едет и с низким просветом. Прокатился я на ES, чуть тише, шумка 50 тыс. стоит на камри, не критично вообще, я свою не шумил, кожа получше, не спорю, хотелось бы такую в камри. Но машину не на всю жизнь беру)) просвет 1 см многое Решает. Для замкадышев, когда снег выпадет.
А теперь немного логики, вы находитесь в машине с одной и той же коробкой и мотором, только названия разные: Лексус и тойота, причём у более дорогой машины разгон медленнее, на трассе это более унизительно когда камри уезжает от дорого, стоячего Лексуса, да и просвет ниже на сантиметр, что не есть гуд зимой и вне асфальта. Не грустно сидеть в камри, относительно ES. Да в v40 грустно было, на v50 вообще нет. Es берем ради того чтобы глаз радовался, ради восторга в внутри пространства, на пол часа в день. А если в квартиру вложить например 700000 р. в ремонт. В квартире больше восторга будет за эти деньги, да и времени больше в ней проводишь. Ну или например снегоход или квадроцикл купить или катер, тоже восторга больше будет причём в разы, чем за интерьер авто переплачивать, как то так..
- - - Добавлено - - -
V40 2,4 при езде 85 км/ч на расстоянии 100 км расход опустился только до 7,8 л, а на 2,5 при 85км/ч, так же летом по той же дороге, расход опустился до 5,6л , хотя по паспорту по трассе минимально 5,9 заявлено было. Но по трассе если газ в пол по однополоске, на обоих 10 литров был расход.
Что касается м4 так там вообще просто песня ездить, комфортно и 200 км/ч на v50, но поездив на сороке, такого ощущения не будет, после 140-150 начинаешь ее ловить, так как подвеска другая. Вы просто не ездили челябинск-Уфа- самара- Оренбург. Так вот там v50 держит дорогу, а v40 подпрыгивает и уходит с траектории.
КаШиЧиКуРин (19.01.2018)
Подытожим: двигатели старые, коробка старая, динамика хуже, клиренс меньше, багажник меньше, бензобак меньше, но расход при этом больше! Внешность на любителя, новых плюшек я особо не заметил, но цену увеличат точно. В Тойоте решили, что нам и такое сойдет? Владельцам V50 с небольшими пробегами и владельцам рестайла, смысла менять на это особо нет. Тем, кто давно хотел поменять или покупает первый авто, можно рассмотреть к покупке, но выбирайте тщательно.
@DelRio, а откуда - что расход больше? А цена, вроде, в адеквате. Видно решили сделать, по "правильному", допустим, как в США, т.е. цена $24000 при любом раскладе - она была на выходе v50, и должна такой остаться при выходе v70. В РФ может смогут сдержать увеличение стоимости, добавят 3-5% из-за влияния экономических факторов, и оставят ее в знакомых населению ценовых рамках. Однако достигают этого ценой "принесения в жертву" движка и коробки...
Украинские официальные дилеры уже выложили технические характеристики - http://cityplaza.toyota.ua/toyota-ci...haracteristics
Все дело может быть и в банальной практичности, спокойно очистить склады от запаса коробок и движек прошлой модели, а уже новые коробки и движки, на полгода/год, припасти так сказать на "про запас" для очередного рестайла, может отработать их локализованное производство. Так же как было с новым двухлитровым двигателем на полтосе рестайле. Гадай не перегадай, а маркетингу виднее.
Кстати подобный ход позволит поднять цены в два этапа, типа не сразу на много, а по чуть-чуть. Первый шаг - новая модель и старый двигатель, второй - аля "рестайл" та же модель, но новый двигатель. Мне видится вполне вероятным такой расклад.
Последний раз редактировалось BarSuck; 18.01.2018 в 10:38.