+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 20
  1. #1

    По умолчанию Зарядка АКБ - нюансы

    Я водитель-новичок. Очень прошу помочь советом. Автомобиль неделю стоял на морозе около -30 неделю до тех пор пока сигнализация не погасла. Аккумулятор Tyumen Battery Premium 6СТ-64L замёрз. Занёс его домой, отогрел. НЕМНОГО выгнулся торец батареи, но ничего не потекло. Отвинтил пробки на банках. Электролит прозрачный. Уровень электролита в первой банке 1см, в остальных 1,5см. Замерил плотность - поплавок ареометра даже не всплыл. И так во всех банках. Долил дистиллированной воды в первую банку до уровня 1,5см и поставил АКБ на зарядку ЗУ "Полюс" 912Т в режиме автоматического отключения с током 3.1А. После того как ЗУ отключилось, опять замерил плотность - ничего не изменилось. Поставил на десульфатацию с лампой 12в - 27вт током 4,5А. При подаче тока, напряжение доходит до 13,1в. При 0А - падает до 12,7в. Стоит уже 11 часов. Батарея не нагревается, электролит не кипит. Плотность остаётся в красной зоне, хотя поплавок уже начал всплывать. Пожалуйста подскажите сколько по времени проводить десульфатацию? И ещё... Никак не могу разобраться в вопросе о величине напряжения на ЗУ при ручной зарядке АКБ. В автоматическом режиме отключение происходит при достижении напряжения 14,4вт. При этом, как утверждают некоторые эксперты, полного заряда не происходит. Например, в статье https://sites.google.com/site/damnep...o-akkumulatora эксперт высказывается так: "Если в течение 2 часов плотность электролита и ток напряжение батареи остаются постоянными, а при заряде заметно бурное газовыделение - батарея полностью заряжена. Такое состояние наступает при зарядном напряжении 16,3-16,4 В в зависимости от состава сплавов решеток и чистоты электролита. Сразу после прекращения зарядки Vакб должно быть 14,7 В." т.е. получается, что правильно будет заряжать в ручном режиме до достижения напряжения на ЗУ 16,3 - 16,4 в. При этом, как я понимаю, даже при малом