Привет всем уважаемые форумчане. В общем начну из далека. Приобрел я некий автомобиль 2008 года которого звали камри xv40. автомобиль не заставил себя ждать и затребовал денег. Ну видимо я лох и мне в тюхали машину с залегшими масленными кольцами, вообщем попал на капиталку. Обошлось все малой кровью, 30 косых вместе с работой, Мастер разобрал все промыл прочистил, продул, собрал. Залил я в тойоту как и пологается тойотовское масло, но видать снова меня на....ли, через 2-3 тыс км пробега я достал щуп и увидел на нем нагар, как буд то на нем яишница пригорела. Я к мастеру, сливаем масло, а оно как какао, с осадком каким то похожее на долгостоящий кофе. Масло нахер, промывочным маслом моем, заливаем финский мобил 1. сам привез. В раше не хочу больше брать везде кидалово. Проехал я на нем около 3-4 тыс. км в районе поддона появился звон буд то у поддона в пивной банке болты трясут быстро, с нажатием на газ звук усиливается. Машину в стойло. Звоню мастеру, приехал завел, послушал, говорит скорее всего бансирные валы. Достал щуп масленный, а масло как серебрянка. Зла не хватает, опять разбирать, опять капиталить... ВОпрос вот в чем. говорит загвоздка с этими валами, какой то там порядок определенный, какая то хитрость при установке, подскажите есть ли такая, а лучше если не трудно видео обзор если кто сталкивался, сил нету моих больше. До этого дэу нексия была, я на ней вообще без масла ездил....