+ Ответить в теме
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 27
  1. #1
    Пользователь Array
    Регистрация
    18.01.2017
    Сообщений
    30
    камри v40 2.4
    2 0
    Город
    Новосибирск

    По умолчанию Ошибки P2237 и P0031 по кислородному датчику камри v40 2.4

    Добрый день!
    Ситуация: на диагностике выявили ошибку P2237 "O2 Sensor Positive Current Control Circuit/Open bank1 Sensor1". Оплатив услуги электрика по устранению неисправности в цепи кислородного датчика, ошибка вылезла вновь. Было принято решение поменять кислородный датчик, по совету мастера купил универсальный Denso DOX-0109, после установки датчика высветилась ошибка P0031 "HO2S Heater Control Circuit Low (Bank 1 Sensor 1)", на что мастер сказал это неисправность "+" который идет в блок управления двигателем (после чего, я стал сомневаться в его так сказать "мастерстве"). Заехал к другим ребятам на станцию, мне сказали поменяй датчик и всё (новый опять менять? как так???). Попробовали поставить датчик от др. авто, стояла на ремонте как раз какая-то тойота...ошибку затерли...завели - чек не загорелся...
    Собственно вопрос: кому верить??? В чем причина? Идти снова покупать новый датчик, но на этот раз оригинальный, который стоит 7 т.р. или проблема всё-таки не в самом датчике (ведь стоит новый DENSO, только универсальный). Опасаюсь, что после замены датчика, прокатившись чек снова загорится, в этом случае 7 т.р. на ветер...
    Может быть у форумчан были подобные "терки"? Буду признателен за дельный совет или теорию!

  2. #2

    По умолчанию

    Dizel, какой пробег? Если за сотню, то меняй датчик.
    Вот тут цены вполне приемлемые.

  3. #3
    Пользователь Array
    Регистрация
    18.01.2017
    Сообщений
    30
    камри v40 2.4
    2 0
    Город
    Новосибирск

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Deniss Посмотреть сообщение
    Dizel, какой пробег? Если за сотню, то меняй датчик.
    Вот тут цены вполне приемлемые.
    Пробег 108. Дело в том, что датчик поменяли...не могу понять что не так...почему датчик не функционирует как положено

  4. #4

    По умолчанию

    Dizel, чек может гореть при выходе параметров датчика за допустимые пределы. При этом новый датчик может работать. Это определить можно только через диагностику смесеобразования.
    И да, универсальным датчиком можно заменить только второй, который стоит после катализатора. Первый - только оригинал.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	CImage.jpg 
Просмотров:	2687 
Размер:	25.5 Кб 
ID:	38558

  5. #5

    По умолчанию

    Смотрите
    DTC P2237 Обрыв в цепи тока накачки кислородного датчика (A/F) (датчик 1 ряда 1)

    Bank 1 sensor 1 - это датчик топливно-воздушной смеси. (стоит до катализатора), а DOX-109 - это универсальный кислородный датчик, идёт как аналог для датчика ПОСЛЕ катализатора.
    У датчиков разное сопротивление подогрева (поэтому ошибка P0031) и схема работы.

    Вот каталог Denso: http://www.denso-am.ru/media/102388/dels14-0001.pdf
    Для вашей машины замена A/F датчика по каталогу - DOX-0261

    PS: мастер мудак, пусть возвращает деньги за DOX-109 и забирает его себе

    PSPS: это не отменяет того факта, что изначальная проблема (P2237) может быть вызвана не датчиком. Внимательно почитайте порядок диагностики по первой ссылке

  6. #6
    Пользователь Array
    Регистрация
    18.01.2017
    Сообщений
    30
    камри v40 2.4
    2 0
    Город
    Новосибирск

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CamryMan75 Посмотреть сообщение
    Смотрите
    DTC P2237 Обрыв в цепи тока накачки кислородного датчика (A/F) (датчик 1 ряда 1)

    Bank 1 sensor 1 - это датчик топливно-воздушной смеси. (стоит до катализатора), а DOX-109 - это универсальный кислородный датчик, идёт как аналог для датчика ПОСЛЕ катализатора.
    У датчиков разное сопротивление подогрева (поэтому ошибка P0031) и схема работы.

    Вот каталог Denso: http://www.denso-am.ru/media/102388/dels14-0001.pdf
    Для вашей машины замена A/F датчика по каталогу - DOX-0261

    PS: мастер мудак, пусть возвращает деньги за DOX-109 и забирает его себе

    PSPS: это не отменяет того факта, что изначальная проблема (P2237) может быть вызвана не датчиком. Внимательно почитайте порядок диагностики по первой ссылке
    Спасибо, парни, помогли разобраться в теории!!! Поеду на СТО разбираться, теперь уже дело принципа, второй месяц мне в уши дуют мастера сраные!!!

  7. #7
    Пользователь Array
    Регистрация
    24.01.2018
    Сообщений
    48
    Camry v40 2.4 2007г 2AZ FE
    1 1
    Город
    Новосибирск

    По умолчанию

    Всем привет! У меня выскочила ошибка и зажглась гирляндаНажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_4455.jpg 
Просмотров:	1097 
Размер:	179.5 Кб 
ID:	44805. Дословно со сканера: Ошибка р2237 Питание датчика кислорода (A/F), обрыв(для датчика A/F) (банк 1 датчик 1).
    Я понял, что это первая лямда. Вопрос в следующем: ставить ТОЛЬКО оригинал или есть варики с заменой? Предлагают денсо, т.к. оригинал очень дорого. Насколько я знаю денсо и делает запчасти для тойоты, если его воткну, не будет ли она у меня на него моросить? есть у кого опыт?

    - - - Добавлено - - -

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ошибка 2237.JPG 
Просмотров:	865 
Размер:	56.9 Кб 
ID:	44806

  8. #8
    Заблокирован Array
    Регистрация
    09.03.2018
    Сообщений
    455
    Toyota Camry
    28 3
    Город
    Питер

    По умолчанию

    Так вы сначала убедитесь что питание вообще приходит на его конец.

  9. #9
    Пользователь Array
    Регистрация
    24.01.2018
    Сообщений
    48
    Camry v40 2.4 2007г 2AZ FE
    1 1
    Город
    Новосибирск

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергеев Посмотреть сообщение
    Так вы сначала убедитесь что питание вообще приходит на его конец.
    Визуально обрыва нет

  10. #10
    Заблокирован Array
    Регистрация
    09.03.2018
    Сообщений
    455
    Toyota Camry
    28 3
    Город
    Питер

    По умолчанию

    No Comments.


 
+ Ответить в теме
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя