Может я не прав буду. Но я бы попробовал снять приводные оси, а уже потом проверить их на дефекты. Как вариант, можно ссылаться на дифференциал АКПП. Все это догадки, так что бежать и менять не нужно. Но проверить бы не мешало.
Может я не прав буду. Но я бы попробовал снять приводные оси, а уже потом проверить их на дефекты. Как вариант, можно ссылаться на дифференциал АКПП. Все это догадки, так что бежать и менять не нужно. Но проверить бы не мешало.
Испытываю абсолютно ту же проблему с недавнего времени, уже в течение полутора лет езжу как овощь. При скорости 30-40 очень ощущается, потом затихает, но всё равно присутствует, а потом от 70-80 снова колбасит при разгоне. При движении равномерно, либо при торможении двигателем, либо нейтрали, вибрации абсолютно нет! Думаю, что дело не в АКПП, только в приводах. Отпишись как решишь проблему. Что было интересно знать.
В зависимости от интенсивности разгона, как раз в диапазоне 30-40 км/ч может проявлять себя гидротрансформатор, а точнее - муфта его блокировки. Обратитесь в соседнюю тему по АКПП к специалисту.
А неразрывная связь вибрации и акселерации говорит только об одном - приводные валы. Скорее всего, гранаты. У меня на пробеге около 130 тысяч по одометру была заменена правая граната с подвесным. Сейчас 184 тысячи и подошла к концу левая. С 2GR-FE гранаты по статистике редко доживают до 200 тысяч, а у гонщиков и до 100.
SINKAUFF (30.05.2017)
Очень бы не хотелось, чтоб дело оказалось в гидротрансформаторе, буду надеяться, что обойдусь малой кровью, то бишь приводами. Пробег да и у меня 127-128 тысяч, чисто по ощущениям кажется что вибрация идёт справа, то есть получается длинный правый привод с подвесным. Кстати на новые привода ценник конский, а контракт брать очково, вдруг окажется не на много лучше того что прийдётся менять. И ещё один не мало важный вопрос: продавцы контрактных приводов утверждают, что привода от Камри 2,4 и от Камри 3,5 одинаковые, так как католожные номера у них одни и те же, но мы то с вами знаем, что это не так.
Привода разные, они даже по количеству зубьев гранаты отличаются. Не знаю, уж кто из продавцов их одинаковыми видел.
Могу расписать, что я заказывал при замене правой гранаты (левую еще не успел поменять, хотя все уже куплено). Там тысяч на 50 набегает. И да, оригинал, и только оригинал. Другое не ходит практически. Если это правая сторона (а она заканчивается раньше левой), то менять придется саму гранату, подвесной (в отличие от 2.4, для 3.5 подвесной заказывается отдельно), пыльник, сальник привода, по мелочи крышечки, колечки и глобально - желательно расходники в коробке.
А гидротрансформатор - это вряд ли для Вашего случая. Эта неисправность больше подходит описанию в первом сообщении.
SINKAUFF (30.05.2017)
Nameless, спасибо, буду признателен если распишешь всё в деталях, что и как. И я так понимаю что внешние гранаты трогать не надо, они в поворотах до упора не хрустят и в достойном состоянии. Попасть на 50 килорублей это конечно ощутимо бъёт по карману, как вариант искать на разборах с разбитых свежих Камри с малым пробегом до 50 тыс.км.
Наружные ШРУСы трогать не нужно. Вал разбирается, правда очень не просто - лучше обратиться на толковую СТО. Сразу же на замену при разборе идет стопорное кольцо (в списке ниже учтено). Сумму затрат можно сократить, исключив из списка расходники на АКПП. Но учтите, что при извлечении гранаты часть масла все же вытечет и уровень нужно будет установить. Сальник привода менять обязательно, чтобы через месяц не лезть туда опять.
При замене правой гранаты на автомобилях в кузове V40 с 3.5 литровым двигателем 2GR-FE необходимо приобрести:
43030-0W040 ШРУС внутренний правый. В комплекте только сама граната и трипоид.
04438-08130 (старый код 04437-06110) Пыльник ШРУСа внутреннего, комплект. В него входит сам пыльник, два хомута, два стопорных кольца, одно из которых - 43425-08040, и пакет со смазкой.
90080-36133 Подшипник вала приводного правого (подвесной подшипник). Вместо него пришел набор под номером 04438-8Y001. В набор входит собственно сам подшипник, пыльник ШРУСа, два хомута и одно стопорное колечко - все то же 43425-08040. Смазки в комплекте нет!
90520-38015 (старый код 90080-52013) Кольцо стопорное. Обязательно к приобретению, так как это кольцо держит подвесной подшипник и его нет в других комплектах.
43458-06020 Крышка подшипника подвесного.
41336-12020 (старый код 41336-06020) Крышка подшипника. На самом деле это крышка возле АКПП.
90311-40038 (старый код 90311-40029) Сальник вала приводного правого.
Ну, и раз уж полезли к АКПП, то не лишним будет поменять ATF и фильтр, то есть:
35330-48020 (старый код 35330-33050 - мне именно такой пришел) Фильтр масляный АКПП.
90301-27010 Кольцо уплотнительное фильтра АКПП.
35168-33080 Прокладка поддона АКПП.
08886-02305 Масло трансмиссионное синтетическое ATF WS 4 л. Я брал 3 таких банки. Замена выполнялась на аппарате. Уровень выставлялся строго по мануалу.
Если при диагностике окажется, что неисправна левая граната, дайте знать, распишу детали и для нее.
SINKAUFF (31.05.2017)