+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 14
  1. #1
    Пользователь Array
    Регистрация
    26.01.2017
    Сообщений
    37
    " Камри v30 3.0 " 2005 г.в. СТРЕКОЗА Рестаил.
    0 0
    Город
    Алтайский край

    По умолчанию Про круиз контроль на 30-ки 2005 г.в. V - 3.0 л.

    Всем камриводам привет недавно стал замечать что на моей ласточке плохо включается круиз контроль давишь давишь кнопочку вроде включится работает но в один прекрасный момент давил давил а он не включается.Что может быть ? Про предохранители я это знаю сам электрик они целые но потом заметил что повернёшь руль немного влево или вправо он включается нормально а на прямом руле не хочет. У кого какие мысли будут ? Может быть надо разобрать руль и добраться до этой кнопочки которая включает круиз. Подсказывайте кто что знает или сталкивался с таким явлением или как вылечить это. Всем заранее спасибо !!!

  2. #2

    По умолчанию

    Если сам электрик, то ответь сам на вопрос - как положение руля может влиять на кнопку включения? :) Как электрик электрику - у Вас часто пусковые кнопки из строя выходят, или проблемы чаще в коммутации?

    Цитата Сообщение от Костян 82 Посмотреть сообщение
    давишь давишь кнопочку вроде включится работает но в один прекрасный момент давил давил а он не включается.
    Вот так у нас эксплуатация кнопки и ломает... :)

  3. #3
    Пользователь Array
    Регистрация
    26.01.2017
    Сообщений
    37
    " Камри v30 3.0 " 2005 г.в. СТРЕКОЗА Рестаил.
    0 0
    Город
    Алтайский край

    По умолчанию

    До этого всё работало в идеале пользовался редко но в один прекрасный момент перестало работать. Коммутировал кнопку не я а комплектация камри такая.

  4. #4

    По умолчанию