Сообщение от
Иван511
Всем привет, подобного не нашел поиском, вобщем на улице -20 -25, прогревал минут 20, стрелка указателя t до нормы недоходит, но после того как проехал ~20км и встал минут на 10 с заведенным двс, стрелка отклонилась немного вниз, вылез потрогал патрубок левый он теплый , правый горячее, значит термостат работает(но может пропускать), подключил ЕЛМ , короче при простое опускается до 73 гр, максимум в пробке и под нагрузками 91гр, в среднем 86\89гр, вопрос какая у нас рабочая t двс, или сразу поменять термос? Мож кто занимался подобным? На моторе одеяло! Антифриз новый!
ПС морозы только начинаются серьезные....
На драйве вроде пишут что картонка в помощь, термос на 82 гр.