+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1
    Местный Array
    Регистрация
    22.04.2016
    Сообщений
    406
    v30 была, v40 2.4 2011, японка
    14 21
    Город
    мурманск

    По умолчанию Температура ож

    Всем привет, подобного не нашел поиском, вобщем на улице -20 -25, прогревал минут 20, стрелка указателя t до нормы недоходит, но после того как проехал ~20км и встал минут на 10 с заведенным двс, стрелка отклонилась немного вниз, вылез потрогал патрубок левый он теплый , правый горячее, значит термостат работает(но может пропускать), подключил ЕЛМ , короче при простое опускается до 73 гр, максимум в пробке и под нагрузками 91гр, в среднем 86\89гр, вопрос какая у нас рабочая t двс, или сразу поменять термос? Мож кто занимался подобным? На моторе одеяло! Антифриз новый!
    ПС морозы только начинаются серьезные....
    На драйве вроде пишут что картонка в помощь, термос на 82 гр.
    Последний раз редактировалось Иван511; 23.01.2018 в 21:57.

  2. #2

    По умолчанию

    На ютьюбе есть ролик, парень замерял температуру двига и акпп при прогреве на месте. Итог -выше 40-ка при холостом ходу зимой акпп не прогревается, а двигатель около 60-70 чтоли..

    Ничего не меняйте, это экологические нормы, при ХХ не будет прогрева до 90 зимой, летом еще возможно. Кстати всякие одеяла и картонки еще хуже - так как вносят дисбаланс, так как локальное утепление не предусмотрено.

    Так я реально в -35 наблюдал на королле, что при картонке перед радиатором рабочая жидкость была холоднее, чем без нее..

  3. #3
    Местный Array
    Регистрация
    12.02.2015
    Сообщений
    1,520
    Toyota Camry ACV40, 2.4, 2008, R4
    152 41
    Город
    Омск

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Иван511 Посмотреть сообщение
    Всем привет, подобного не нашел поиском, вобщем на улице -20 -25, прогревал минут 20, стрелка указателя t до нормы недоходит, но после того как проехал ~20км и встал минут на 10 с заведенным двс, стрелка отклонилась немного вниз, вылез потрогал патрубок левый он теплый , правый горячее, значит термостат работает(но может пропускать), подключил ЕЛМ , короче при простое опускается до 73 гр, максимум в пробке и под нагрузками 91гр, в среднем 86\89гр, вопрос какая у нас рабочая t двс, или сразу поменять термос? Мож кто занимался подобным? На моторе одеяло! Антифриз новый!
    ПС морозы только начинаются серьезные....
    На драйве вроде пишут что картонка в помощь, термос на 82 гр.
    Отключите печку и температура поднимется. У всех так. Алюминиевый мотор + экологические нормы. И да, 20 минут для прогрева долговато будет.

  4. #4
    Местный Array
    Регистрация
    22.04.2016
    Сообщений
    406
    v30 была, v40 2.4 2011, японка
    14 21
    Город
    мурманск

    По умолчанию

    Прогреваю не столько двс(стоит подогрев), сколько салон...

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Иван511 Посмотреть сообщение
    Прогреваю не столько двс(стоит подогрев), сколько салон...
    На холостом ходу полный прогрев невозможен.

  6. #6
    Местный Array
    Регистрация
    22.04.2016
    Сообщений
    406
    v30 была, v40 2.4 2011, японка
    14 21
    Город
    мурманск

    По умолчанию

    Спасибо за ответы, в принципе понял чего хотел..

  7. #7
    Местный Array
    Регистрация
    12.02.2015
    Сообщений
    1,520
    Toyota Camry ACV40, 2.4, 2008, R4
    152 41
    Город
    Омск

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Иван511 Посмотреть сообщение
    На драйве вроде пишут что картонка в помощь, термос на 82 гр.
    У нас термостат, кстати, на 82 градуса и стоит.

    http://toyotacamry.ru/doccamry/v40/r...017wc008x.html

  8. #8
    Местный Array
    Регистрация
    22.04.2016
    Сообщений
    406
    v30 была, v40 2.4 2011, японка
    14 21
    Город
    мурманск

    По умолчанию

    Я про нас и писал))


 
+ Ответить в теме