+ Ответить в теме
Страница 33 из 35 ПерваяПервая ... 233132333435 ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 330 из 348
  1. #321

    По умолчанию

    Рестайлинговая, обрати внимание, помягче подвеской будет. Задница оценит это сразу. А гонщик, который сидит на этой заднице, скорей всего поморщится. V50 достойно держится в поворотах, если вспомнить "мягко-никакую" V40, то V50 - вполне спортивная машина, немного трясучая. А что предлагается теперь - неясно. Вкусы разные, сделали, чтоб всем нравилось, наверное))

  2. #322
    Местный Array
    Регистрация
    17.04.2014
    Сообщений
    120
    V50 2,5 R2 1F7
    20 27
    Город
    Санкт-Петербург

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aurdrive Посмотреть сообщение
    Мда... и снова пришел к тому с чего начал, старая или рестайл) Смущает в новой только одно, на сколько она будет дороже...потому что как это часто бывает, цена играет не последнюю роль
    Если рассчитываете покататься на ней хотя бы года 3, берите 2,5 комфорт v50 (исходя из денежных ограничений) со всеми возможными скидками (которые, кстати, возможно, будут увеличиваться в свете рестайлинга) и не парьтесь, имхо. Я брал свою в мае уже осознанно, зная, что до конца года выйдет рестайл и зная все болячки текущей модели. За это время подсядите на Toyota, а вот когда выйдет v60 аллюминиевая, вот тогда и придется принимать серьезное, осознанное решение. А может быть, к тому моменту и на "старшего брата" (Lexus) поглядывать будете.

  3. #323

    По умолчанию

    Да все таки склоняюсь тоже больше к дорестайлу, а почему то ни кто не ответил какой процент локального производства у нынешней v50?

  4. #324

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aurdrive Посмотреть сообщение
    Да все таки склоняюсь тоже больше к дорестайлу, а почему то ни кто не ответил какой процент локального производства у нынешней v50?
    Об этом давно говорилось на форуме- железо и часть обивки салона.

  5. #325
    Местный Array
    Регистрация
    28.08.2014
    Сообщений
    120
    камри V50 2.5 Элеганс +
    49 73
    Город
    Юг России

    По умолчанию

    Недавно встал выбор, что брать и пришел, что камри лучший вариант. До этого было много машин и авенсис и лексус б/у, любимый ваз, последняя БМВ Х5 с ней просто устал. Машина отличная но постоянные вливания начали напрягать. Зимой вместо отдыха в Египте пришлось перебирать ходовку, да и ликвидность на вторичном рынке удручает, вообщем продал и внес предоплату за 50 кузов . Рестал нормальный, но и цену за него взвинтят минимум сотка, а сейчас скидка в 50 тыс. и машина нормальная, надеюсь от детских болячек уже избавились. Через пару недель уже придет элеганс+, белый жемчуг. Покатаю лет 5, а там видно будет или на леху замахнусь или камри в новом кузове. До этого брал машину "престиж" катал 2 недели, в принципе все нормально, радио только плохо ловит именно тот канал который нужен "наше радио", хотя до камри на всех машинах проблем не было.

  6. #326

    По умолчанию

    Почему выбрал, да и сам не знаю, была каптива 2013 года, за 24 тысячи выпила весь нерв, ролики менять нужно каждый почти месяц и ремень, типа расходного материала, или ставить обгонную муфту, но гарантии ни какой нет, так как живу в Салехарде, то до дилера гнать это очень далеко и нет от нас дорог, масло везде и в АКПП, как будто авто прошел тысяч 100, стойки задние вытекли, заменил перед продажей, на очереди передние, еле дышат, присматривал шевроле трейблезер, но вспомнив опять, что это шевроле и почитав форум, понял, что авто просто сырое, опять ролики, опять срезает шлицы, ну ИТД отказался от трейблезера, начал поглядывать в сторону прадика 120, почти нашел вариант, вроде хлопнули по рукам, что за 1250000 забираю, перезваниваю через день, объявляю, что выезжаю, на что получил ответ, прадик уже 1306000 стоит, от покупки я естественно отказался, человек слово ни держит, он потом мне звонил, типа ну что там палтос, но я уже был не преступен и отказался от покупки этого авто, другие смотрел, но ехать очень далеко, и нет гарантии, что купишь сразу путний авто, а время поджимает, доллар растет, да последние паромы к нам уже идут. Конечно я расстроился, открыл первый попавшийся сайт оф дилера города Тюмени, и этот сайт почему то оказался Тайота, бегло просмотрев, увидел, что есть скидки на авто , думаю дай удачу попытаю, вдруг есть в наличии, звоню говорю, мне нужно 2.5 камри , темно серая, с ПТС и знаете наверное этот авто меня ждал, последняя машина именно с ПТС и именно темно серая, ни долго думая внес предоплату 51000, заказал допов на 49 тысяч, кстати забрал последний авто из этого автосалона и двинулся в путь, вот так и произошел мой выбор камри. РАФ4 не рассматривал, убогий он какой то, на 150 денег ни хватало , а брать кредит не захотел. Вот так я и стал обладателем камри.

  7. 2 пользователя(ей) сказали cпасибо:

    marketolog (16.10.2014), Дядя Вова (16.10.2014)

  8. #327
    Новичок Array
    Регистрация
    15.04.2014
    Сообщений
    7
    Пешеход
    5 90
    Город
    Ростов - на - Дону

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vovan_69 Посмотреть сообщение
    на что получил ответ, прадик уже 1306000 стоит
    Как раз цена комплектации "Престиж" без учёта скидок. Видимо, парень тоже V50 решил купить )))


    Цитата Сообщение от vovan_69 Посмотреть сообщение
    кстати забрал последний авто из этого автосалона
    Неужели у дилера Камрюх совсем не осталось? Или речь именно о тёмно - серой?

  9. #328
    Пользователь Array
    Регистрация
    12.10.2012
    Сообщений
    54
    Камри v50 2л
    8 16
    Город
    москва

    По умолчанию

    Наслушался про отношение японцев к тойоте.безопасность качество эффективность ! Да и по деньгам начальную камри и впрям не дорого продают. Вот и взял. Мои требования были вместительная и безопасная машина. А сколько дилеров у этой компании. Почти любую запчасть сегодня закажешь завтра уже поставят на авто! Короче подсел я на тойоту.

  10. #329

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Messer Посмотреть сообщение
    Как раз цена комплектации "Престиж" без учёта скидок. Видимо, парень тоже V50 решил купить )))




    Неужели у дилера Камрюх совсем не осталось? Или речь именно о тёмно - серой?
    Именно темно серой

  11. #330
    Местный Array
    Регистрация
    03.11.2014
    Сообщений
    241
    Opel Insignia sedan 2.0T 249hp 4x4
    29 7
    Город
    Москва

    По умолчанию

    Господа, приветствую!

    Я тут написал небольшой рассказик о своих муках выбора авто и о том, как в конечном счёте остановился на рестайлинговой камри 2.0. Получилось длинно, и возможно, даже неинтересно для вас, т.к. много написано о машинах голф-класса, но, надеюсь, вы найдёт в этом что-то полезное и, возможно, поможете своими советами мне ;)

    Скрытый текст


    Я студент, мне 22 года и недавно я решился на покупку машину. Изначально бюджет был около 900-1000к, и это вместе со страховкой (считаю, что каско мне необходима, пусть даже и с франшизой). Как и полагается по социальному статусу, начал я смотреть на хэтчбэки гольф-класса. Правда, совсем маленькие машины не рассматривал, т.к. хоть машина и будет моей, в семье она первая. Ну и я же молодой, так что машину хотел порезвее ?

    Прочитав тонны материалов, обзоров и отзывов, остановил выбор на Opel Astra J. Подкупило хорошее, на мой взгляд, сочетание цены и комплектации, внешний вид и вроде бы неплохой мотор 1.4T. И вот в один прекрасный день, я взял отца, его коллегу-автомобилиста и мы поехали к дилеру GM на покатушки. (Скажу сразу, все тест-драйвы проходили таким составом, так что машины были загружены. Я, менеджер салона, отец с товарищем на заднем сиденье). Поехали! (кстати, мой первый тест-драйв в жизни). Свернув с оживлённой городской дороги, менеджер сказал: «тут можно тапку в пол, не бойся». Я нажал на педаль… и ужаснулся. В этот момент мои мечты об астре, как об отличной и подходящей мне машине разрушились. Выглядело это примерно так: 1. Я нажал на педаль – ничего не произошло. 2. Через секунду мотор взревел. 3. Ещё через секунду машина поехала. Дааа… не ожидал я такого. Слышал я, конечно, о таком явлении, как «турбояма», о не самом быстро думающем автомате, но чтобы настолько… Но худшее, что было в этой машине – это шумоизоляция. Как только мотор получал хоть какую-то нагрузку, начинало буквально закладывать уши. Вернувшись в салон, сделал ещё круг на Шевроле Круз – там ситуация оказалась ещё хуже. Что делать, что делать..?

    Тут в дело вступил отцовский друг с предложением: «давай сейчас просто поедем по всем автосалонам подряд, заедем в каждый. Посидишь, где понравится – покатаешься. За это ж денег не берут, зато сможешь определиться». Почему бы и нет? Поехали!

    Первым на нашем пути был салон Мазды. На тест-драйве – 1.5 АТ в полной комплектации. Проекционный дисплей, все дела. Прикольная опция, кстати. Я раньше и не представлял, насколько это полезно – постоянно знать скорость, вообще не отрываясь от дороги. Ну бог с ним, с дисплеем. Выехав из салона, сразу встрял в пробку на МКАДе. Зато было время поразглядывать салон. И он мне нравился. Приятные, мягкие материалы, удобная компоновка салона. Ну вот, съезжаем с МКАДа на эстакаду: думаю, вот тут можно опробовать мотор в действии. На полукруге эстакады передо мной ехала легковушка, я пошёл на обгон. Было страшно, честно скажу. Нет, водить я не боюсь почему-то, хоть и нет как-такового стажа кроме формального. Просто я чувствовал, что движок работал на пределе, а обгон проходил довольно медленно. Ну всё обошлось, как раз к концу дуги я вернулся в свою полосу. Во время обгона движок, кстати, тихой работу движка назвать было сложно. «Ну в таком режиме звук-то громкий» - говорю я менеджеру. «Не громкий- спортивный!». Ну-ну. Допустим, спортивный. В целом, впечатления были положительными. Ну ладно, поехали дальше.

    Следующий салон – фольксваген. Гольф, джетта. Посидел в каждой, вроде ничего так. Гольф всё же показался маловат, потому больше смотрел в сторону джетты. На мой вопрос о тест-драйве, девочка-манагер захлопала ресницами: «У нас только по записи!». Ага, вижу, прям все заняты сильно. Мы были единственными посетителями в салоне в тот момент? Ну как хотите, вы же клиентов теряется…

    Далее КИА. Сел в сиид, церато – не моё. Не знаю почему, но сразу же понял – в этой машине каждый день сидеть мне не понравится. Наверное, не зря говорят, что машины выбирают душой. Залез даже в оптиму, чтобы убедить себя в том, что виноваты не корейцы в целом, а дешёвые марки – не совсем помогло, честно говоря. В оптиме было приятнее, но всё же не то.

    Пежо. 308, 408, 3008… Всё не то. Просто не моё. Надо сказать, что на тот момент 308 стоял в салоне ещё в прошлом кузове, новый выглядит поинтереснее. Но в тот день я в пежо не задержался.

    Последний автосалон – шкода. Первым делом полез в рапид: садясь, ударился головой о крышу, коленка сразу упёрлась в торпедо. Да ну вас! Как оказалось потом, передо мной садилась миниатюрная девочка, потому сиденье было максимально высоко и близко к рулю. Ну всё настроил ,вроде даже удобно. Но как-то всё дёшево выглядит. Я, конечно, не специалист по части авто, но создалось впечатление, что снаружи шкодовцы сделали мини-октавию, а вот на внутреннем убранстве экономили, где только могли. Ну ладно, думаю, не всё так плохо. Давайте, говорю, на тест драйв. «У нас, к сожалению, рапид только на механике. Но если вы хотитие почувствовать работу дсг в паре с турбомотором, давайте прокатимся на октавии!» А давайте. Октавия, конечно, ни в какое сравнение с рапидом не идёт. Всё так аккуратно сделано, удобно, и при этом просторно! Места- хоть отбавляй! Отец с другом на заднем сиденье развалились так, что хоть ногу на ногу закинуть можно было. И вот я тронулся… Скажу так: ДСГ+турбомотор – это инженерное чудо. Моментальный отклик на нажатие педали, машина рвёт с места, едет именно так, как я этого хочу! Да и по циферкам октавия 1.8Т едет практически также, как бэха 320. Это просто потрясающие ощущения. Плавно, тихо. Я даже увлёкся, и проехал лежачего полицейского на 70км/ч. А скорость-то не ощущается даже, вот и заигрался… Подвеска задняя в этот момент, конечно, стукнула. Ну это, думаю, вполне естественно при преодолении препятствий на такой скорости.

    Решено. Эта та машина, которую я хочу. Правда, немного вылезает за рамки бюджета, но я даже готов подождать. Можно и на движок 1.4 посмотреть, он уступает по динамике совсем немного. Правда, в таком исполнении, задняя подвеска – балка, а на 1.8 – многорычажка. А разница в 80к. Ну ладно, потерпим до января, там скидки будут на прошлогодние, может и 1.8 даже возьму.

    Мазду отмёл на этом этапе. Нереально высокой оказалась стоимость страховки на них. Ну правда, в онлайн-калькуляторе для меня за каско на мазду 3 от меня захотели 140к, и это с франшизой в 20-30к! (точные цифры, честно говоря, забылись уже)

    Хоть решение и было уже практически принято, для очистки совести второй день поездки по дилерам решил всё же провести. Да и оставалось совсем немного из доступных рядом: рено, хёндэ (буду стараться называть их правильно?), тойота и форд.

    Как оказалось, между этими двумя заездами друг отца сгонял в фольц и покатался на джете. Его вердикт был – не бери. Дёшево всё в салоне, да и едет так себе. Ну ок, доверимся профессионалу.

    Рено меган – неудобно. Не понравилось мне в нём сидеть, и всё тут. Флюенс – уже лучше. Прокатившись на нём, был приятно удивлён. Двухлитровый мотор на пару с вариатором работает уверенно, машина разгоняется бодро и весело. Я, правда, не ожидал такого поведения от француза – хоть я их и недолюбливаю, но тут машина показала себя с лучшей стороны. Да и бесключевой доступ для авто такого класса – очень приятное дополнение. Правда, отец с заднего сиденья отметил, что сидеть там не очень удобно. Ок, этот вариант мы не отметаем, рассмотрим тоже.

    В салоне хёнде сразу пошёл к i40. Не знаю почему. Понимаю, что это уже «бизнес-класс», и цена в районе ляма (справедливости ради, как у той же октавии в топе). В принципе, в салоне мне понравилось. Думаю, едет она тоже неплохо. Но, как оказалось, за неделю до этого i40 на тест-драйве разбили, новую привести ещё не успели. Долго извинялись, попросили позвонить через недельку. Ну хорошо. А последок присел в i30 – конечно, ни в какое сравнение с 40 не идёт. Да и не рассматривал я её для покупки всерьёз изначально.

    Ну вот мы и подошли к самому интересному. Тойота. Сразу впечатлило само отношение к клиенту: количество машин на тест-драйве едва ли не было равно количеству машин в салоне, можно покататься практически на любой версии приглянувшегося авто. Длина маршрута тест-драйва также приятно удивила, ни у одного дилера такой долгой поездки не было. Попросил короллу 1.8 на автомате (точнее, вариаторе). И вот пока оформляли документы, я бесцельно шлялся по салону и присел в камри… ух! Это было нечто. Правда, я даже не знал, что просто сидя в авто можно испытать такие приятные эмоции. Естественно, машина была в богатой комплектации, но даже при этом я понял – это авто совершенно другого уровня. Развалившись в удобном широком водительском кресле, я всё думал, что именно такой и должна быть машина. Даже проскочила мысль, что это не средство передвижения – это предмет роскоши. И выглядело оно так даже несмотря на эти убогие пластиковые вставки «под дерево». Из этой неги вытянул меня менеджер салона, пришедший с ключами от короллы. Тут, кстати, тот же момент, который я уже отмечал – чтобы найти на стоянке тест-дравйвовских авто именно ту короллу, потребовалось некторое время. Вот это я понимаю, отношение к клиенту! Королла, кстати, ехала довольно весело. Оформление салона выглядело аскетично, но сидеть в машине было комфортно. На ж/д переезде, лежачем полицейском, просто на грунтовой дороге ехала плавно. Скорость набирала уверенно. Но я продолжал думать о камри… как же в ней было хорошо! Да и цена на максимальную короллу (а я смотрел именно на неё) практически равна цене минимальной камри. Чего я теряю, в конце концов? Спрашиваю у менеджера: «А можно сейчас же будет ещё и на камри проехаться?» - «Да не вопрос!».3,5 движок, естественно, брать не стал. Поехали на 2,5 в топовой комплектации (ну а как же ещё-то) Ехала камри, по субъективным ощущениям, даже хуже той же короллы. Наверное, дело в отзывчивом вариаторе короллы и обычном автомате на камри. Но мне было всё равно. Честно, сидя в камри, даже не хочется куда-то гнать. Просто тихо едешь, наслаждаешься атмосферой в салоне. Мягкая подвеска, отличная шумка – всё на высоте!

    В форд даже не поехал. Слишком уж сильные впечатления оставила камри.

    И вот, вернувшись домой, начал думать и считать.
    В пользу шкоды – потрясающая динамика и вроде бы невысокая стартовая цена. В пользу камри – класс авто и небольшие потери в деньгах при перепродаже. Из минусов шкоды: ДСГ и турбомотор, оставляющие сомнения в надёжности, не самая хорошая ликвидность. Минусы камри: дорогая страховка, высокая начальная стоимость и не лучшие динамические показатели.

    Да и зачем мне камри? Ну правда, я ж студент, куда мне такая машина… Бизнес-класс. Пожалуй, посмотрю в сторону шкоды. Начал крутить конфигуратор. Значит, всё-таки 1.8 берём, ибо подвеска мягче (напомню, там многорычажка, в отличии от версии с 1.4). Опции – всё, что мне нужно, есть только в топе. (парктроники, кожаный руль, климат, шторки безопасности). Цена такой машины – 1 019 000. А если добавить передние парктроники, ксенон, и ещё там по мелочи – примерно 1 060 000. Подождите-ка… Да за эти же деньги можно взять камри! Да, с галогеновыми фарами, да, она будет чуть дороже на старте, но уже с камерой заднего вида, блютусом, да и вообще… Это же камри! Зачем брать машину класса C+, если за те же деньги можно взять D/D+? Правда, тойоты славятся тем, что практически не делают скидок… Но как раз должна приехать обновлённая камри, где на 2.0 движке заменять архаичную 4-струпенчатую коробку на относительно новую 6-ступку, если цены останутся прежними, то за 1 070 000 она даже с кожаным салоном будет!

    Цены объявили и я слегка поник. В этих комплектациях машина прибавила около 60-70к в стоимости… Ну и ладно. 1 072 000 – цена белой камри во «второй» комплектации. Со всеми допами и страховками, полагаю, 1 200 000. Фиг с ним с кожаным салоном и электроприводом сидений. Зато это камри. Эта та машина, которая мне действительно понравилась. И ради неё я готов подождать. В декабре, надеюсь, приедет 2.0 версия для тест-драйва, и если она не будет совсем уж ватной (а я думаю, что смирюсь даже с этим), то в январе закажу себе авто. К весне приедет, как раз доберу недостающую сумму к этому времени. И, надеюсь, стану счастливым обладателем Тойоты Камри!

    [свернуть]

  12. 4 пользователя(ей) сказали cпасибо:

    artemst44 (03.11.2014), BarSuck (03.11.2014), freedom (03.11.2014), Messer (04.11.2014)


 
+ Ответить в теме
Страница 33 из 35 ПерваяПервая ... 233132333435 ПоследняяПоследняя