Здравствуйте, сегодня заметил еле слышный стук при коротком повороте руля в обе стороны. Думаю,что это стучит рейка. Может кто сталкивался с это проблемой, подскажите что это может быть и как устранить эту проблему!? Заранее благодарен.
Здравствуйте, сегодня заметил еле слышный стук при коротком повороте руля в обе стороны. Думаю,что это стучит рейка. Может кто сталкивался с это проблемой, подскажите что это может быть и как устранить эту проблему!? Заранее благодарен.
Небольшой стук в рейке есть в абсолютно новой камри(я про v40)
Сам проверял. Это норма.
Тоже заметил руль чуть в лево-право (3-4см)стук и очень хорошо слышно , тяги рулевые поменял - результат нулевой , все менять по кругу неохото , че стучит? Где в Екатеринбурге спецы есть ?стук оч хорошо слышан но слесаря божатся что промвал в порядке...
такое может быть если перебирали-разбирали рулевую колонку ( может и не вы и давно )
вал промежуточный шестигранный , что входит в рулевой вал , фиксируется в рулевом вале П-образной пружиной , если его неплотно зафиксировали , то , со временем , эта пружинка может соскочить вообще и появиться этот люфт и сопровождающий его стук на неровностях . Разбирайте и делайте все правильно .
сталкивался с таким на селике , менял наконечники , тяги , карданы в промежуточном валу ( от ВАЗ подходят ) . помогло только то , что выше написал
думаю у камри аналогично
Снимал у себя промежуточный вал - никакой пружинки там не видел. А стучит у меня короткий вал, который выходит из корпуса рейки и к которому присоединяется промежуточный вал. В ремонте сказали, что разбиты подшипники, на которых это вал вращается. Для ремонта нужно снимать и разбирать рейку, цена - 12 000 рублей. Это при стоимости новой оригинальной рейки 27 000 рублей. Выбор очевиден - лучше купить новую.
в том то и дело,что эта пружинка или прижимная п_образная пластина остается внутри рулевого вала. она типи прокладки .
уплотняет один вал внутри двругого. и если валы рассоединять ,то она остается внутри и при обратном монтаже нормально не встает.