А теперь серьезно. Как водила с более чем сорокалетним безаварийным (тьфу - тьфу) стажем, осмелюсь дать пару советов. Первый - для сохранения авто в целости, необходимо ездить в любую, подчеркиваю, любую погоду, причем чем она хуже, тем лучше. Только так можно приобрести необходимые навыки. Второе - для приобретения чувства габаритов машины нужны тренировки, где ни будь на пустыре, воткните веточки, имитирующие гаражные ворота, попробуйте в них заехать с разворота, с ходу, гарантирую, что после сотни другой повторов выработается автоматизм, чувство расстояния до препятствия. Другого способа постичь искусство вождения не дано. Ну а камера, уж точно не помешает...
ланд, спасибо огромное за советы!
Чувствуется Ваш жизненный опыт) я хоть и не первый день и не первый год за рулем, но в сильный ливень, например, навряд ли решусь выехать куда-то далеко. Хотя и понимаю, что так нельзя делать.
По поводу камеры, на V40 я уже привыкла, а если все-таки поменяю на 50, то наверно все-таки поставлю ее!
Так всётаки, кто уже поставил камеру переднего вида к ГУ 7"? Отпишитесь, пожалуйста!
ланд акцентирует внимание на габариты авто и ширину ворот гаража. Это всё хорошо. Но, как а считаю, люди ставят переднюю камеру скорее для того, чтобы видеть другого страшного врага водителя - высокий бордюр. В цивилизованых странах придерживаются определённых стандартов по высоте бордюра: или 10-15 см высота или бетонная стена. У нас же дорожники могут и 25-30 см установить на случай дальнейшего наращивания дорожного полотна. И вот тогда, даже если водительский стаж 140 лет, то вы не увидите бордюр и будите в лучьшем случае красить бампер. И дорожникам за это ничего не будет. Я тоже тридцать лет за рулём, бампер уже красил по страховке.
И вот тут-то наши китайские друзья чуток налажали (с камерами, устанавливаем в боковую секцию логотипа). Ибо в основном нам приходится парковаться "елочкой" к правому бордюру. А эти камеры ставятся в правую секцию и глазок повернут чуть влево. Т.е. левый край авто видно, а правый (самый проблемный) - уже нет. Им бы надо такие камеры делать под левую секцию логотипа.
ЗЫ: С другой стороны, когда препятствие "уходит" в самый нижний правый угол экрана, между ним и "клыком" бампера порядка 20 см. Так что для целей парковки терпимо. Я со своим кривым глазомером обычно чуть не в полуметре останавливаюсь.