+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 14
  1. #1

    По умолчанию Ремонт ходовой V30

    Приветствую Вас! Приобрел V30 Camry,авто просто песня! Встал вопрос замены сайлентблоков в круг! Будьте добры подскажите пожалуйста задняя цапфа на ней 3 сайлена,два для крепления поперечных тяг и один для продольной! Есть ли между ними разница??? И на тягах поперечных разница есть или нет? Просто все на заказ,первый раз меняю,в наличии нет!

  2. #2

    По умолчанию

    Авто 2005года рестайлинг!

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vorkyta Посмотреть сообщение
    Приветствую Вас! Приобрел V30 Camry,авто просто песня! Встал вопрос замены сайлентблоков в круг! Будьте добры подскажите пожалуйста задняя цапфа на ней 3 сайлена,два для крепления поперечных тяг и один для продольной! Есть ли между ними разница??? И на тягах поперечных разница есть или нет? Просто все на заказ,первый раз меняю,в наличии нет!
    вот нашел.посмотри.на этом сайте как то слабо отвечают. http://www.***************/forum/sho...#post493095.а это другие http://www.***************/forum/showt...l=1#post380714
    удачи,я тоже заказывать буду.
    че то не получается сылку скинуть.

  4. #4

    По умолчанию

    http://toyotacamry.ru/showthread.php?t=6928 на 30 ку тоже подходят 100 %

  5. #5
    Новичок Array
    Регистрация
    11.03.2012
    Сообщений
    4
    камри v30 2,4 американец
    0 2
    Город
    Воркута

    По умолчанию

    В exist.ru все подробно расписано, просто зарегистрируйся там и ищи по авто.

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vorkyta Посмотреть сообщение
    Приветствую Вас! Приобрел V30 Camry,авто просто песня! Встал вопрос замены сайлентблоков в круг! Будьте добры подскажите пожалуйста задняя цапфа на ней 3 сайлена,два для крепления поперечных тяг и один для продольной! Есть ли между ними разница??? И на тягах поперечных разница есть или нет? Просто все на заказ,первый раз меняю,в наличии нет!
    Я не заморачивался с заменой сальников на задней цапфе!Купил на разборке цапфы целиком(от Хайлендера подходят) по полторахе за штуку и поставил в сборе!Проехал после этого уже 20000 - полет нормальный!!!И никакой мороки с запресовкой сальников!!Поставишь Китай - хватит на 10000,оригиналы - дороговато!!Решать тебе!

  7. #7
    Местный Array
    Регистрация
    16.08.2013
    Сообщений
    539
    камри v40 2,4 R4 2011 г. Японочка
    13 8
    Город
    Санкт-Петербург

    По умолчанию

    Оригиналы сайленты отдельно не продают-только тяги,цапфы,рычаги вместе уже с сайлентами

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от schumaher Посмотреть сообщение
    Оригиналы сайленты отдельно не продают-только тяги,цапфы,рычаги вместе уже с сайлентами
    Ну я вот это и имел ввиду!Помню что дорого,а как продают не помню,вот ты сказал и я сразу вспомнил,что родные только в сборе идут!

    Запрошенный артикул
    Toyota 42304-06100 Кулак задней подвески правый

    7 213,07р.

    7 696,00р.


    7 731,02р.

  9. #9
    Местный Array
    Регистрация
    05.08.2013
    Сообщений
    672
    Камри v40 2.4 АКПП 2006 г/в. Была(((...
    29 5
    Город
    Тула, Калуга
    Фотографии
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ВалерийCAMRY Посмотреть сообщение
    Ну я вот это и имел ввиду!Помню что дорого,а как продают не помню,вот ты сказал и я сразу вспомнил,что родные только в сборе идут!

    Запрошенный артикул
    Toyota 42304-06100 Кулак задней подвески правый

    7 213,07р.
    З
    7 696,00р.


    7 731,02р.
    Вроде фирма называется FEBEST. Занимаются резино-техническими изделиями, саленты, втулки...
    Попробуйте найти.

  10. #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vorkyta Посмотреть сообщение
    Приветствую Вас! Приобрел V30 Camry,авто просто песня! Встал вопрос замены сайлентблоков в круг! Будьте добры подскажите пожалуйста задняя цапфа на ней 3 сайлена,два для крепления поперечных тяг и один для продольной! Есть ли между ними разница??? И на тягах поперечных разница есть или нет? Просто все на заказ,первый раз меняю,в наличии нет!
    Добрый вечер.поделюсь своим опытом замены саленблоков.Летом замнил с переди(по два штуки на колесе)сзади на продольной тяге оба.перед и зад-полеуретан.проехал тыс 10.что то перестало нравится как работает хадовка.Машина идет жестка,чувствую все стыки на асфальте.такое ощущение что на спортивной машине еду.Поку народу не насажу полную машину.так что думаю заменить на обычную резину.


 
+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя