+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    По умолчанию Замок зажигания

    Всем привет. Подскажите или дайте ссылку как вытащить личинку замка зажигания, ключ не держится, вываливается.

  2. #2

    По умолчанию

    Вот ссылка чтобы заменить весь замок зажигания http://parts.japancar.ru/?code=parts..._kuzovN=ACV-40
    Морока с личинкой Снимать нужно весь замок с рулевой колонки. Для этого спиливать (высверливать) 2 конуса (это остатки от головок срывных). Потом сняв весь механизм высверливать или выбивать стальной штифт блокирующий личинку. Затем вытащив личинку выкинуть из нее нерабочие латунные задвижки. Помню еще долго штифт крепящий личинку не мог додуматься как вытащить. Он с одной стороны забит только вроде. В итоге высверлил отверстие в силумине с обратной стороны (примерно угадав где он находится) и тогда уже выбил его через это отверстие в ту сторону с которой он вставлен, после ремонта закрепил не на этот штифт, а на тоненький саморез. Обратно замок ставил на колонку на болты под шестигранник (вместо срывных, их найти не реально, да и на будущее, если опять такое приключится, чтобы снять без болгарки и шуруповерта можно было)
    Решать тебе будешь ты так морочиться не один день
    Вот как на Опеле снимают http://forum.opel-club.by/viewtopic.php?f=42&t=4705 Вот в ЮТУБЕ для примера но там без иммобилайзера ,электронного стопора руля все просто стопор нажал и личинка в руках http://www.youtube.com/watch?v=V0CRdsFtWdQ
    Ну а причина того что ключ плохо держится-большой вес брелка на ключе болтается и разбивает зубья личинки

  3. #3

    По умолчанию

    Спасибо, понятно ! Думал будет проще.


 
+ Ответить в теме