+ Ответить в теме
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 23

Тема: климат

  1. #1
    Местный Array
    Регистрация
    11.04.2014
    Сообщений
    679
    Camry ACV 40 2.4 . R4, 2008г
    31 2
    Город
    Мурманск

    По умолчанию климат

    При выставлении от 17 дует горячий воздух. Ниже 17 до 16,5 дует по прохладнее. Но это наблюдается не всегда. Восновном после ночи. Что делать?

  2. #2
    Местный Array
    Регистрация
    06.01.2014
    Сообщений
    359
    камри V40 3.5
    16 40
    Город
    Санкт-Петербург

    По умолчанию

    проверить давление в системе, а потом думать если не прорядок

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Серёга51 Посмотреть сообщение
    При выставлении от 17 дует горячий воздух. Ниже 17 до 16,5 дует по прохладнее. Но это наблюдается не всегда. Восновном после ночи. Что делать?
    Наверное на улице не жарко(после ночи) , я так думаю ))).

  4. #4
    Местный Array
    Регистрация
    11.04.2014
    Сообщений
    679
    Camry ACV 40 2.4 . R4, 2008г
    31 2
    Город
    Мурманск

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Димоныч Посмотреть сообщение
    Наверное на улице не жарко(после ночи) , я так думаю ))).
    Как вариант)))

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от pool99 Посмотреть сообщение
    проверить давление в системе, а потом думать если не прорядок
    Система герметична. Недавно дроссель чистил, антифриз с бочка вытек почти весь. Потом долил. Может это как то связанно.

  5. #5
    Местный Array
    Регистрация
    06.01.2014
    Сообщений
    359
    камри V40 3.5
    16 40
    Город
    Санкт-Петербург

    По умолчанию

    я имел ввиду систему КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ, должно быть определенное давление в системе кондиционирования может просто достаточно будет её перезаправить и всё, но это при отсутствии утечек

  6. #6
    Местный Array
    Регистрация
    11.04.2014
    Сообщений
    679
    Camry ACV 40 2.4 . R4, 2008г
    31 2
    Город
    Мурманск

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pool99 Посмотреть сообщение
    я имел ввиду систему КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ, должно быть определенное давление в системе кондиционирования может просто достаточно будет её перезаправить и всё, но это при отсутствии утечек
    забыл указать, что данная фигня происходит при не включенном и включенным кондее.

  7. #7

    По умолчанию

    Температура регулируется заслонкой между печкой и охладителем. Когда климат выключен, то воздух дует только при движении автомобиля (забортный).
    Если выставить низкую температуру, заслонка переключится на охладитель. После выключения климата, она остаётся в таком положении, и при движении начинает "дуть" наружный воздух: он проходит через охладитель, но не остывает, потому что кондей выключен. При этом он всё равно кажется холодным (особенно ночью) - это уличная температура.

    Если выставить температуру больше, заслонка переключится на забор части воздуха через печку. Печка всегда горячяя (потом чуто там антифриз греется от двигателя), и забортный воздух при движении нагревается на ней, и дует тёплым.

  8. #8
    Местный Array
    Регистрация
    11.04.2014
    Сообщений
    679
    Camry ACV 40 2.4 . R4, 2008г
    31 2
    Город
    Мурманск

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CamryMan75 Посмотреть сообщение
    Температура регулируется заслонкой между печкой и охладителем. Когда климат выключен, то воздух дует только при движении автомобиля (забортный).
    Если выставить низкую температуру, заслонка переключится на охладитель. После выключения климата, она остаётся в таком положении, и при движении начинает "дуть" наружный воздух: он проходит через охладитель, но не остывает, потому что кондей выключен. При этом он всё равно кажется холодным (особенно ночью) - это уличная температура.

    Если выставить температуру больше, заслонка переключится на забор части воздуха через печку. Печка всегда горячяя (потом чуто там антифриз греется от двигателя), и забортный воздух при движении нагревается на ней, и дует тёплым.
    Смотри, у нас Мурманске с утра довольна прохладно ( 2 - 5) Завожу машину, мотор прогрелся, выставляю 17 градусов( даже если вкл. кондей), а дует реально горячий воздух, прокатился, и через км 20 - 25 норма, всё работает ( при 17 дует негорячий воздух).

  9. #9

    По умолчанию

    Я не понял, включён кондей(климат) или нет? Или вы имеете в вилду буковку A/C? Я то рассказывал про вообще выключенный климат :)

    Есил так, то мне кажется, это номрально, когда в машине холодно. Климат пытается нагреть там воздух до 17 градусов. Грубо говоря, в климатах 17 ргудасов - это не температура, с которой он будет дуть, а температура, которую надо сделать в салоне. По мере прогрева салона, выдуваемый воздух начнёт остывать.

  10. #10
    Местный Array
    Регистрация
    11.04.2014
    Сообщений
    679
    Camry ACV 40 2.4 . R4, 2008г
    31 2
    Город
    Мурманск

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CamryMan75 Посмотреть сообщение
    Я не понял, включён кондей(климат) или нет? Или вы имеете в вилду буковку A/C? Я то рассказывал про вообще выключенный климат :)

    Есил так, то мне кажется, это номрально, когда в машине холодно. Климат пытается нагреть там воздух до 17 градусов. Грубо говоря, в климатах 17 ргудасов - это не температура, с которой он будет дуть, а температура, которую надо сделать в салоне. По мере прогрева салона, выдуваемый воздух начнёт остывать.
    И при включённом кондее и при выключенном( клавиш А/С)


 
+ Ответить в теме
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя