При выставлении от 17 дует горячий воздух. Ниже 17 до 16,5 дует по прохладнее. Но это наблюдается не всегда. Восновном после ночи. Что делать?
При выставлении от 17 дует горячий воздух. Ниже 17 до 16,5 дует по прохладнее. Но это наблюдается не всегда. Восновном после ночи. Что делать?
проверить давление в системе, а потом думать если не прорядок
я имел ввиду систему КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ, должно быть определенное давление в системе кондиционирования может просто достаточно будет её перезаправить и всё, но это при отсутствии утечек
Температура регулируется заслонкой между печкой и охладителем. Когда климат выключен, то воздух дует только при движении автомобиля (забортный).
Если выставить низкую температуру, заслонка переключится на охладитель. После выключения климата, она остаётся в таком положении, и при движении начинает "дуть" наружный воздух: он проходит через охладитель, но не остывает, потому что кондей выключен. При этом он всё равно кажется холодным (особенно ночью) - это уличная температура.
Если выставить температуру больше, заслонка переключится на забор части воздуха через печку. Печка всегда горячяя (потом чуто там антифриз греется от двигателя), и забортный воздух при движении нагревается на ней, и дует тёплым.
Я не понял, включён кондей(климат) или нет? Или вы имеете в вилду буковку A/C? Я то рассказывал про вообще выключенный климат :)
Есил так, то мне кажется, это номрально, когда в машине холодно. Климат пытается нагреть там воздух до 17 градусов. Грубо говоря, в климатах 17 ргудасов - это не температура, с которой он будет дуть, а температура, которую надо сделать в салоне. По мере прогрева салона, выдуваемый воздух начнёт остывать.