+ Ответить в теме
Страница 4 из 8 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 77

Тема: Кожух ЭБУ

  1. #31
    Местный Array
    Регистрация
    17.04.2014
    Сообщений
    120
    V50 2,5 R2 1F7
    20 27
    Город
    Санкт-Петербург

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Престиж - Авто Посмотреть сообщение
    Думаете, получится дешевле?)
    Прочитав данную и соседнюю ветку, надеюсь, если честно)

  2. #32
    Партнер клуба Array
    Регистрация
    03.02.2012
    Сообщений
    1,157
    Hyundai
    161 58
    Город
    Москва, Бескудниковский переулок д1с1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Korg Посмотреть сообщение
    Прочитав данную и соседнюю ветку, надеюсь, если честно)
    Удачи!)

  3. #33
    Местный Array
    Регистрация
    17.04.2014
    Сообщений
    120
    V50 2,5 R2 1F7
    20 27
    Город
    Санкт-Петербург

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Престиж - Авто Посмотреть сообщение
    Удачи!)
    Ваше пожелание материализовалось в виде качественно изготовленного защитного кожуха. Цена вопроса: 1500 тыр. Отдельное спасибо одному из питерских форумчан (имя без его согласия не раскрываю), который помог мне добыть сей девайс).

  4. 2 пользователя(ей) сказали cпасибо:

    marketolog (14.11.2014), Престиж - Авто (14.11.2014)

  5. #34
    Местный Array
    Регистрация
    29.09.2013
    Сообщений
    297
    Камри V 70 2,5
    32 2
    Город
    Ставрополь
    Фотографии
    2

    По умолчанию

    Так все-таки где купить с доставкой по России ???

  6. #35
    Новичок Array
    Регистрация
    23.11.2014
    Сообщений
    1
    камри V50 2.5
    0 0
    Город
    Нижневартовск

    По умолчанию

    Всем привет. Подскажите пожалуйста, с ЭБУ ничего не случится если вместо срывных болтов, кожух закрепить на штатные болты, при этом прихватить их сваркой к кожуху, чтоб наверняка. Естественно скинув клемму с акб. С мозгами ничего не случится?

  7. #36

    По умолчанию

    Мне кажется сгореть могут...даже наверное уверен в этом...микросхемы статического электричества боятся а тут такое напряжение, что ппц....я бы не стал так экспериментировать.

  8. #37
    Модератор Array
    Регистрация
    20.11.2011
    Сообщений
    5,535
    Camry v50 (ASV50L-RETNKX) 218/20 2015
    3,095 1,884
    Город
    Москва
    Записей в дневнике
    112

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Хотьбыхны Посмотреть сообщение
    Адресок киньте, будьте любезны!
    На форуме есть коммерческий раздел, загляни туда http://toyotacamry.ru/showthread.php?t=7807

  9. Пользователь сказал cпасибо:

    Хотьбыхны (24.04.2015)

  10. #38

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Хотьбыхны Посмотреть сообщение
    Адресок киньте, будьте любезны!
    Заглянул... Так то самоделка... Я ж про заводскую цену говорил...) надо будет состыковаться с сабжем....

  11. #39
    Модератор Array
    Регистрация
    20.11.2011
    Сообщений
    5,535
    Camry v50 (ASV50L-RETNKX) 218/20 2015
    3,095 1,884
    Город
    Москва
    Записей в дневнике
    112

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Хотьбыхны Посмотреть сообщение
    Заглянул... Так то самоделка... Я ж про заводскую цену говорил...) ....
    Это тоже не заводское изделие
    Цитата Сообщение от Хотьбыхны Посмотреть сообщение
    (2457) Защита ЭБУ Toyota Camry V50 2.5L/3.5L/V55. 3,500рублей
    та же самоделка.

  12. #40

    По умолчанию

    Итак, сегодня устанавливали другу на рестайлинговую камри защиту блока сертификации и защиту блока ЭБУ и решили сделать отчет по установке. Может кому пригодится.
    Нам понадобится
    1. Отвертка крестовая
    2. ключи на 8 и на 10, лучше конечно головки.
    3. кусок изоленты.
    Первым делом необходимо снять защиту под перчаточным ящиком. Для этого необходимо нажать на защелки, указанные на 1 фото красными стрелками и потянуть вниз.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	0.jpg 
Просмотров:	971 
Размер:	201.9 Кб 
ID:	27001
    На следующем фото стрелками указана дальнейшая последовательность действий.
    1. Красные стрелки. Снять пластиковую накладку. Для этого необходимо подцепить ее и потянуть в сторону двери. Держится на клипсах.
    2. Желтая стрелка. Необходимо снять данную пластиковую накладку. Для этого так же тянем ее вверх немного покачивая. держится на защелках. Необходимо снять с креплений только переднюю часть, та что ближе к перчаточному ящику.
    3. Синяя стрелка. Чтобы снять данную пластиковую защиту необходимо открутить пластиковую гайку. Откручивается руками, находится в самом углу ближе к двигателю. Затем снять ее с клипс. Держит ее 2 клипсы.
    4. Фиолетовая стрелка. Снять перчаточный ящик.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1,0.jpg 
Просмотров:	769 
Размер:	172.6 Кб 
ID:	27002
    На следующем фото снятая пластиковая накладка.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1,1.jpg 
Просмотров:	774 
Размер:	144.5 Кб 
ID:	27003
    на данном фото под цифрой 1 указано место пластиковой гайки, под цифрами 2 указаны местоположения клипс.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2.jpg 
Просмотров:	704 
Размер:	181.9 Кб 
ID:	27004
    Для снятия перчаточного ящика необходимо открыть его и открутить 3 самореза под отвертку на крест, указанные стрелками
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	3.jpg 
Просмотров:	739 
Размер:	176.9 Кб 
ID:	27005
    Затем снизу перчаточного ящика необходимо открутить еще 1 саморез под цифрой 1 и болт ключом на 10 под цифрой 2 (болт находится под пластиковой защитой, для чего ее и необходимо снять.)
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	4.jpg 
Просмотров:	681 
Размер:	173.5 Кб 
ID:	27006
    на данном фото указан как раз этот болт.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	6.jpg 
Просмотров:	574 
Размер:	151.4 Кб 
ID:	27007
    После этого тянем перчаточный ящик на себя и вынимаем его. Должно получиться что-то похожее на это)))
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	7.jpg 
Просмотров:	682 
Размер:	144.8 Кб 
ID:	27008
    Перед нами предстает его величество блок сертификации, который мы и будем защищать (указан красной стрелкой) . Указанные синей стрелкой места крепления проводки к кузову, необходимо поменять местами. То есть вытащить из мест крепления и в верхнее крепление вставить нижний жгут, а в нижнее крепление вставить верхний жгут. Тем самым увеличится длина проводов и защита станет без проблем.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	8.jpg 
Просмотров:	877 
Размер:	173.1 Кб 
ID:	27009
    еще одна фотография блока сертификации

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	9.jpg 
Просмотров:	895 
Размер:	162.9 Кб 
ID:	27010
    На данном фото показано стрелкой место, куда я намотал изоленты, чтобы проводка случайно не перетерлась в процессе эксплуатации о саму металлическую защиту. Может это и лишнее, так как провода не касаются стенки защиты, но как говорится кашу маслом не испортишь)))
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	10.jpg 
Просмотров:	904 
Размер:	152.4 Кб 
ID:	27011
    Откручиваем штатные гайки крепления (указаны красной стрелкой) и ставим металлическую защиту на место. Синей стрелкой указано место, куда вставляется крепление защиты. После этого берем антивандальный крепеж и закручиваем их на места, указанные красной стрелкой. Тянем до тех пор, пока верхняя часть антивандальной гайки не отломится.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	11.jpg 
Просмотров:	1046 
Размер:	183.5 Кб 
ID:	27012
    Фото в установленном виде. Далее собираем все в обратном порядке и на этом защита блока сертификации окончена. Переходим к защите блока эбу.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	12.jpg 
Просмотров:	918 
Размер:	170.5 Кб 
ID:	27013
    Открываем капот и видим ЭБУ, указанный красной стрелкой.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	13.jpg 
Просмотров:	869 
Размер:	234.1 Кб 
ID:	27014

    Откручиваем крепление аккумулятора и вынимаем его. Курим. ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо переждать некоторое время, прежде чем снимать клемную колодку на самом блоке ЭБУ. В мануале к тойоте вроде указано 30 секунд, но я для уверенности жду минут 5.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	14.jpg 
Просмотров:	885 
Размер:	229.7 Кб 
ID:	27015

    Для того, чтобы снять клемную колодку, необходимо нажать на место, указанное красной стрелкой и потянуть серую "штучку" вверх, указанную синей стрелкой. Затем откручиваем гайку ключом на 10, указанную зеленой стрелкой.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	15.jpg 
Просмотров:	932 
Размер:	248.2 Кб 
ID:	27016

    Далее ключом на 8 откручиваем 2 болтика, указанные на данной фото. Все, блок ЭБУ снят.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	16.jpg 
Просмотров:	1120 
Размер:	214.4 Кб 
ID:	27017
    К сожалению на этом моменте батарея моего фотоаппарата разрядилась, но далее ничего сложного нет. Берем защиту блока ЭБУ и ставим ее на место. Затем защелкиваем клемную колодку ЭБУ и наживляем антивандальный крепеж вместо штатного крепежа. ( гайку и 2 болта). Я не затягивал крепеж до упора, а только наживил. Затем поставил аккумулятор на место и завел авто. Проверил, все ли работает штатно. Если вы не до конца защелкнули колодку блока ЭБУ, авто не заведется. Если Все нормально, снимаем аккумулятор и дотягиваем крепеж. После этого уже ставим аккумулятор на место. Прикручиваем крепление аккумулятора и проверяем подкапотное пространство на наличие забытых там ключей и т. д .
    Все , на этом установка окончена.
    На первый взгляд может показаться, что установка не простая, но когда делаешь сам и видишь все своими глазами, все оказывается намного проще. У меня вся установка заняла минут 30 - 40 с перекурами.
    Если у кого-то есть еще вопросы, задавайте. Постараюсь ответить.
    Последний раз редактировалось kovalsky; 26.04.2015 в 19:14.

  13. 11 пользователя(ей) сказали cпасибо:

    BarSuck (26.04.2015), hdx1000 (27.04.2015), khukuklioliolio (23.02.2016), max1048 (22.07.2015), nike288 (05.11.2015), Yurich96 (30.07.2015), вадим71 (27.04.2015), Дим@н (27.04.2015), Димон78 (26.04.2015), Роман-1 (26.04.2015), Хотьбыхны (26.04.2015)


 
+ Ответить в теме
Страница 4 из 8 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя