marketolog (14.11.2014), Престиж - Авто (14.11.2014)
Так все-таки где купить с доставкой по России ???
Всем привет. Подскажите пожалуйста, с ЭБУ ничего не случится если вместо срывных болтов, кожух закрепить на штатные болты, при этом прихватить их сваркой к кожуху, чтоб наверняка. Естественно скинув клемму с акб. С мозгами ничего не случится?
Мне кажется сгореть могут...даже наверное уверен в этом...микросхемы статического электричества боятся а тут такое напряжение, что ппц....я бы не стал так экспериментировать.
На форуме есть коммерческий раздел, загляни туда http://toyotacamry.ru/showthread.php?t=7807
Хотьбыхны (24.04.2015)
Итак, сегодня устанавливали другу на рестайлинговую камри защиту блока сертификации и защиту блока ЭБУ и решили сделать отчет по установке. Может кому пригодится.
Нам понадобится
1. Отвертка крестовая
2. ключи на 8 и на 10, лучше конечно головки.
3. кусок изоленты.
Первым делом необходимо снять защиту под перчаточным ящиком. Для этого необходимо нажать на защелки, указанные на 1 фото красными стрелками и потянуть вниз.
На следующем фото стрелками указана дальнейшая последовательность действий.
1. Красные стрелки. Снять пластиковую накладку. Для этого необходимо подцепить ее и потянуть в сторону двери. Держится на клипсах.
2. Желтая стрелка. Необходимо снять данную пластиковую накладку. Для этого так же тянем ее вверх немного покачивая. держится на защелках. Необходимо снять с креплений только переднюю часть, та что ближе к перчаточному ящику.
3. Синяя стрелка. Чтобы снять данную пластиковую защиту необходимо открутить пластиковую гайку. Откручивается руками, находится в самом углу ближе к двигателю. Затем снять ее с клипс. Держит ее 2 клипсы.
4. Фиолетовая стрелка. Снять перчаточный ящик.
На следующем фото снятая пластиковая накладка.
на данном фото под цифрой 1 указано место пластиковой гайки, под цифрами 2 указаны местоположения клипс.
Для снятия перчаточного ящика необходимо открыть его и открутить 3 самореза под отвертку на крест, указанные стрелками
Затем снизу перчаточного ящика необходимо открутить еще 1 саморез под цифрой 1 и болт ключом на 10 под цифрой 2 (болт находится под пластиковой защитой, для чего ее и необходимо снять.)
на данном фото указан как раз этот болт.
После этого тянем перчаточный ящик на себя и вынимаем его. Должно получиться что-то похожее на это)))
Перед нами предстает его величество блок сертификации, который мы и будем защищать (указан красной стрелкой) . Указанные синей стрелкой места крепления проводки к кузову, необходимо поменять местами. То есть вытащить из мест крепления и в верхнее крепление вставить нижний жгут, а в нижнее крепление вставить верхний жгут. Тем самым увеличится длина проводов и защита станет без проблем.
еще одна фотография блока сертификации
На данном фото показано стрелкой место, куда я намотал изоленты, чтобы проводка случайно не перетерлась в процессе эксплуатации о саму металлическую защиту. Может это и лишнее, так как провода не касаются стенки защиты, но как говорится кашу маслом не испортишь)))
Откручиваем штатные гайки крепления (указаны красной стрелкой) и ставим металлическую защиту на место. Синей стрелкой указано место, куда вставляется крепление защиты. После этого берем антивандальный крепеж и закручиваем их на места, указанные красной стрелкой. Тянем до тех пор, пока верхняя часть антивандальной гайки не отломится.
Фото в установленном виде. Далее собираем все в обратном порядке и на этом защита блока сертификации окончена. Переходим к защите блока эбу.
Открываем капот и видим ЭБУ, указанный красной стрелкой.
Откручиваем крепление аккумулятора и вынимаем его. Курим. ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо переждать некоторое время, прежде чем снимать клемную колодку на самом блоке ЭБУ. В мануале к тойоте вроде указано 30 секунд, но я для уверенности жду минут 5.
Для того, чтобы снять клемную колодку, необходимо нажать на место, указанное красной стрелкой и потянуть серую "штучку" вверх, указанную синей стрелкой. Затем откручиваем гайку ключом на 10, указанную зеленой стрелкой.
Далее ключом на 8 откручиваем 2 болтика, указанные на данной фото. Все, блок ЭБУ снят.
К сожалению на этом моменте батарея моего фотоаппарата разрядилась, но далее ничего сложного нет. Берем защиту блока ЭБУ и ставим ее на место. Затем защелкиваем клемную колодку ЭБУ и наживляем антивандальный крепеж вместо штатного крепежа. ( гайку и 2 болта). Я не затягивал крепеж до упора, а только наживил. Затем поставил аккумулятор на место и завел авто. Проверил, все ли работает штатно. Если вы не до конца защелкнули колодку блока ЭБУ, авто не заведется. Если Все нормально, снимаем аккумулятор и дотягиваем крепеж. После этого уже ставим аккумулятор на место. Прикручиваем крепление аккумулятора и проверяем подкапотное пространство на наличие забытых там ключей и т. д .
Все , на этом установка окончена.
На первый взгляд может показаться, что установка не простая, но когда делаешь сам и видишь все своими глазами, все оказывается намного проще. У меня вся установка заняла минут 30 - 40 с перекурами.
Если у кого-то есть еще вопросы, задавайте. Постараюсь ответить.
Последний раз редактировалось kovalsky; 26.04.2015 в 19:14.