+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 13
  1. #1

    По умолчанию предпусковой подогреватель Defa, Webasto

    Всем доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, у кого установлен какой-либо предпусковой подогреватель ДВС, что лучше, плюсы-минусы? Интересуюсь по причине проживания в регионе с холодным климатом. Заранее благодарен за ответы!

  2. #2

    По умолчанию

    На моей машине 2005г. я установил подогреватель Гидроник сразу после приобретения,т.к.сам проживаю на севере .Ничего плохого сказать не могу без проблем заводиться в любой мороз единственный минус акумулятор немного чаще прийдется заряжать.

  3. #3
    Незарегистрированный
    Гость

    Счастье webasta

    привет! вебаста вещь отличная,в ней распологаются 2 аккумулятора.При заводе вебасты аккумулятор не садится, работает на бензине.Расход от 200г до 250г за час, лучше всего применять в холодных районах как у нас на УРАЛЕ.Я задаю 30 минут работы мне хватает до 65 градусов прогреть двигатель. БУДУТ ВОПРОСЫ ПО КЭМРИ С 2001 ПО 2005 ГОДА ВЫПУСКА ОБРАЩАЙТЕСЬ

  4. #4
    Незарегистрированный
    Гость

    По умолчанию Как работает DEFA

    Как работает электрический подогреватель? В качестве примера рассмотрим универсальный подогреватель серии 715 мощностью 600 Вт, установленный на автомобиле BMW 523. Испытания проходили в холодной камере при температуре –20°С в течение 3 часов 41 минуты. Тест проводился для выявления температуры двигателя от времени нагрева. Датчики температуры были закреплены на блоке цилиндров и головке цилиндров.


    Как видно из графика, начальная температура на блоке цилиндров была
    -16,8°С, а на головке цилиндров –17,1°С при наружной температуре –19,8°С. В процессе работы подогревателя температура двигателя плавно возросла и через 150 минут стабилизировалась, так как установился термодинамический баланс и вся тепловая энергия, выделяемая подогревателем, идет лишь на поддержание установившейся температуры, а избыток энергии рассеивается в пространстве.


    Таким образом, за 3 ч 41 мин температура на блоке цилиндров повысилась на 45,2°С, на головке цилиндров – на 41,5°С. Через 150 минут после начала испытаний температура двигателя стабилизировалась в пределах 24...28°С. И двигатель легко запустился. Такая эффективность подогревателя достигается при небольших затратах электрической энергии. Отметим, что на практике двигатель без особого труда запускается и через 15–20 минут работы подогревателя, но при этом и количество вредных выбросов, и степень износа мотора велики.


    На грузовиках процесс происходит аналогичным образом, только необходимо выбрать более мощный подогреватель, например серии 724, мощностью 2000 Вт. При необходимости на один двигатель можно устанавливать более одного подогревателя, что ускорит процесс.

  5. #5

    По умолчанию

    Webasto это вещь использую 2 года на v40 не разу не подвела! минус 37 поставил таймер на 40 минут климат на 20 и все! садишься в машину стекла все чистые(наледь отошла)салон теплый поворот ключа и все поехал , стрелка температуры на первом делении!Рассказывают и при -50 без проблем а если еще ниже то шланг забора воздуха Webasto в салон проводят и усе! Главное не переборщить вкл подогреватель то после этого дай машине пороботать тоже столько же!А некоторые на севере вообще ездят не отключая ее используя как догреватель!Советаю всем тем более цена на нее упала сейчас дилеры предлогают за 55тыс.руб. с таймером

  6. #6

    По умолчанию

    Автозапуск имхо интереснее будет... Ибо стоит в два с лишним раза меньше, а эффект тот же...))
    И аккумулятор не высаживает..!)

  7. #7

    По умолчанию

    "Никита45" какой модели у тебя вебасто стоит? И какой объем двигателя?
    Что то верится с трудом в прогретый салон, если только у тебя не термо топ 50 стоит, который обычно на средние грузовики ставится. На легковушки ставятся термо топ Ц (4,3 КВт) и термо топ Е (5 КВт). Для общего познания что Ц, что Е ничем(!) не отличаются по железу, только прошивкой мозгов! Но при этом стоят ну очень по разному (вот так разводят на деньги официальные производители).
    И то что типа прогретый салон будешь иметь, это говорится для красного словца, наледь снизу и чуток выше отойдет но не более (ну и ни как не за 40 минут при -37). Лучше вообще не включать обогрев салона, чтобы был двигатель хорошо прогрет, а приходишь заводишь и включаешь печку на максимальную температуру с рециркуляцией, и пока счищаешь снег пару минут, вот тогда и садешь в теплый салон.

    Есть еще гидроник, которые тех же мощностей делают. По моему мнению более предпочтительней гидроник, так как у них размеры поменьше, да и продают запчасти не в сборе (вебасто например вам штифт накала не продаст, а продаст штифт в сборе с горелкой, а плату управления (мозги) только в сборе с теплообменником, которые стоит половину нового вебасто без работы по ремонту). а то что они не ломаются это тоже гон (ломаются и в гарантии скорей всего откажут, так как сошлются на качество топлива 90%)

    На своей камри установил гидроник. На нескольких казенных машинах установлены вебасто - честно достали ломатся (то горелка, то плата управления и не по разу уже на каждой из машин)

    Говорю об этом так уверенно, потому что являюсь сертифицированным специалистом по установке вебасто.

  8. 2 пользователя(ей) сказали cпасибо:

    seaman2 (05.05.2015), Егор24 (07.01.2014)

  9. #8
    Местный Array
    Регистрация
    12.09.2010
    Сообщений
    130
    Камрюшечка v40 2.4 - 2010 г.в.
    1 0
    Город
    Нижневартовск

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sorokin-vl-val Посмотреть сообщение
    "Никита45" какой модели у тебя вебасто стоит? И какой объем двигателя?
    Что то верится с трудом в прогретый салон, если только у тебя не термо топ 50 стоит, который обычно на средние грузовики ставится. На легковушки ставятся термо топ Ц (4,3 КВт) и термо топ Е (5 КВт). Для общего познания что Ц, что Е ничем(!) не отличаются по железу, только прошивкой мозгов! Но при этом стоят ну очень по разному (вот так разводят на деньги официальные производители).
    И то что типа прогретый салон будешь иметь, это говорится для красного словца, наледь снизу и чуток выше отойдет но не более (ну и ни как не за 40 минут при -37). Лучше вообще не включать обогрев салона, чтобы был двигатель хорошо прогрет, а приходишь заводишь и включаешь печку на максимальную температуру с рециркуляцией, и пока счищаешь снег пару минут, вот тогда и садешь в теплый салон.

    Есть еще гидроник, которые тех же мощностей делают. По моему мнению более предпочтительней гидроник, так как у них размеры поменьше, да и продают запчасти не в сборе (вебасто например вам штифт накала не продаст, а продаст штифт в сборе с горелкой, а плату управления (мозги) только в сборе с теплообменником, которые стоит половину нового вебасто без работы по ремонту). а то что они не ломаются это тоже гон (ломаются и в гарантии скорей всего откажут, так как сошлются на качество топлива 90%)

    На своей камри установил гидроник. На нескольких казенных машинах установлены вебасто - честно достали ломатся (то горелка, то плата управления и не по разу уже на каждой из машин)

    Говорю об этом так уверенно, потому что являюсь сертифицированным специалистом по установке вебасто.
    Блин собирался вебасту ставить но после прочитанного чтото прям незнаю может гидроник воткнуть? подскажи а ты какой гидроник воткнул? на сколько ставишь и ответь чесно сажал аккамулятор или ниразу?

    П.С. У меня у приятеля стоит вебаста так у него заряженный аккум в багажнике всегда стоит частенько прикуривает от него.

  10. #9

    По умолчанию

    У меня установлен HYDRONIC B4W (4,3 кВт), двигатель 2,4л. У меня установлено время работы на 35 минут (на деле выходит примерно 30, засекал ради интереса).
    Аккумулятор ниразу не засаживал за три зимних сезона. Но повторюсь, что печку я отключил, с месяц побаловшись этой опцией, так как даж при -10, я что-то не замечал что в салоне теплее (но при этом стрелка температуры двигателя еле приподнималась) . Ну аккумулятор скорей всего люди сажают из-за неправильной эксплуатации, поставят прогрев на максимальное время, при этом обороты печки выставят большие, ясен перец что аккумулятор потом не может крутануть стартер. Или запрограммируют на три раза подряд работы (чтоб всегда тепленький движок был пока в офисе сидишь или еще где то там), а сами машиной после прогрева и не пользуются, а потом приходят, включают в четвертый раз перед стартом и в ответ слышат не бруммм движка, а тррррр стартера. Ну может и сам аккумулятор старый был.

  11. #10
    Местный Array
    Регистрация
    12.09.2010
    Сообщений
    130
    Камрюшечка v40 2.4 - 2010 г.в.
    1 0
    Город
    Нижневартовск

    По умолчанию

    Хотелось бы услышать у кого Дефа стоит? просто интересно может с экономить и воткнуть дэфу? и бензик не жрет и тепло и можно поставить электропечку в салон + зарядку акумулятора.


 
+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя