+ Ответить в теме
Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 58
  1. #1
    Местный Array
    Регистрация
    16.09.2014
    Сообщений
    1,035
    Toyota Camry v30 (2.4) АКПП, 2005 г.в. Сборка Japan Расположение руля - слева по ходу движения. MITSUBISHI OUTLANDER XL 3.0
    91 22
    Город
    Город 154

    Вопрос Проблема с разгоном.

    Всем привет! Нужна помощь вот в чем: при движении по трассе останавливаюсь мин. на 5, начинаю ехать а машина больше 60 км/ч ехать не хочет.(ни скорость ни обороты не растут). Добавляешь газ-затыкается, чуть отпускаешь - начинает медлено-медлено разгоняться. Вообщем пока по трассе идет все норм, остановился - труба. Либо ждать пока остынет, либо потихоньку ползти на разгон. В городском режиме такого не происходит. Заменил масло в акпп + фильтр, масло двс + фильтр, топливный фильтр тонкой и грубой очистки, воздушник... Но проблема осталась.
    Щас ездил на диагностику ничо не нашли. Давление в топливной рампе 3,5-4 атм. вообщем все как по книге. Дроссель и ДМРВ помыт. Клапан VVT тож в порядке.

  2. #2
    Местный Array
    Регистрация
    18.04.2014
    Сообщений
    847
    Camry v50 2.5 '14 ------> Lexus ES250 '17
    164 91
    Город
    Нововоронеж

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ACV30 Посмотреть сообщение
    Всем привет! Нужна помощь вот в чем: при движении по трассе останавливаюсь мин. на 5, начинаю ехать а машина больше 60 км/ч ехать не хочет.(ни скорость ни обороты не растут). Добавляешь газ-затыкается, чуть отпускаешь - начинает медлено-медлено разгоняться. Вообщем пока по трассе идет все норм, остановился - труба. Либо ждать пока остынет, либо потихоньку ползти на разгон. В городском режиме такого не происходит. Заменил масло в акпп + фильтр, масло двс + фильтр, топливный фильтр тонкой и грубой очистки, воздушник... Но проблема осталась.
    Щас ездил на диагностику ничо не нашли. Давление в топливной рампе 3,5-4 атм. вообщем все как по книге. Дроссель и ДМРВ помыт. Клапан VVT тож в порядке.
    Была подобная хрень еще у отца на новой десятке (ВАЗ) - машина и 2-х тысяч не прошла, начался тупёж, разогнаться было нереально. Оказалось свечи... Под нагрузкой искра пробивала на корпус, без нагрузки - нормально работала и заводилась...
    Поменяли - как к бабке сводили...
    Свечи давно меняли?

  3. #3
    Местный Array
    Регистрация
    16.09.2014
    Сообщений
    1,035
    Toyota Camry v30 (2.4) АКПП, 2005 г.в. Сборка Japan Расположение руля - слева по ходу движения. MITSUBISHI OUTLANDER XL 3.0
    91 22
    Город
    Город 154

    По умолчанию

    Свечи не менял, от старого хозяина остались (иридий) вроде нормальные. Сомневаюсь что в них причина, но как вариант можно попробовать, все равно надо.
    АКППшники говорят если обороты не растут то проблема в двигле, (хуже было бы если обороты расли а скорость нет) ДИАГНОСТ - с движкой все норм! Вот и пойми кого слушать....

  4. #4
    Местный Array
    Регистрация
    16.09.2014
    Сообщений
    1,035
    Toyota Camry v30 (2.4) АКПП, 2005 г.в. Сборка Japan Расположение руля - слева по ходу движения. MITSUBISHI OUTLANDER XL 3.0
    91 22
    Город
    Город 154

    По умолчанию

    Я так понимаю, поскольку дроссель электронный, то хитромудрые японцы скорее всего предусмотрели чтобы ничего не угробить, сделали ограничение подачи смеси. Вот только в чем сама причина срабатывания этой так называемой защиты я так и не пойму.

  5. #5
    Местный Array
    Регистрация
    18.04.2014
    Сообщений
    847
    Camry v50 2.5 '14 ------> Lexus ES250 '17
    164 91
    Город
    Нововоронеж

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ACV30 Посмотреть сообщение
    Свечи не менял, от старого хозяина остались (иридий) вроде нормальные.
    Дык на вид может и нормальные. Их надо в аппарате специальном проверять - http://www.elektrik-avto.ru/publ/zaz...nija/5-1-0-526
    Начните всё же с свечей.

  6. #6

    По умолчанию

    А что за диагност? что он делал, какие тесты проводил? Распечатки результатов есть какие-нибудь?

  7. #7
    Местный Array
    Регистрация
    16.09.2014
    Сообщений
    1,035
    Toyota Camry v30 (2.4) АКПП, 2005 г.в. Сборка Japan Расположение руля - слева по ходу движения. MITSUBISHI OUTLANDER XL 3.0
    91 22
    Город
    Город 154

    По умолчанию

    Наличие ошибок нет, зажигание в норме, смесь нормальная, вообщем все компоненты работают нормально. давление топлива померил, сказал как по книге. Сказал надо посмотреть как это начнется, попробовать двигло пораскручивать на N или P, если крутится нормально то скорее все проблемы с акпп. Предложил на трассу с тестером выехать и на месте уже смотреть.

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ACV30 Посмотреть сообщение
    ............................... Предложил на трассу с тестером выехать и на месте уже смотреть.
    наилучший вариант! так искать трабл можно очень долго, а вот в реальном времени-это тема!!!

  9. #9

    По умолчанию

    Так дагност на стоячей машине что ли всё смотрел, когда эта проблема не проявляется?

  10. #10
    Местный Array
    Регистрация
    16.09.2014
    Сообщений
    1,035
    Toyota Camry v30 (2.4) АКПП, 2005 г.в. Сборка Japan Расположение руля - слева по ходу движения. MITSUBISHI OUTLANDER XL 3.0
    91 22
    Город
    Город 154

    По умолчанию

    Вот именно. Надо в дорожных условиях смотреть.Я думаю что все таки акпп перегревается. Скорее всего нарушена циркуляция масла. Самое интересное никакие индикаторы не загораются, ошибок тоже нет. Буду смотреть шланги, радиатор.


 
+ Ответить в теме
Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя