Всем здрасте. На досуге решил Клапан вентиляции картера двс проверить на загрязнение. Сразу же появились вопросы, на прогретом работающем двигателе (холостом) снимаю резиновый шланг с клапана, двс работает не ровно, клапан всасывает воздух, пальцем закрываю отверстие клапана, двс работает ровно. На сколько я знаю, клапан должен избыточное давление из крышки клапанов во впускной коллектор пропускать, а тут на оборот почему то, втягивает. Поставил шланг на место, и открыл крышку заливной масленой горловины, от туда есть давление. Вот и не пойму это как так, под КК давление, а клапан в себя всасывает из впускного коллектора. Снимаю с права шланг со штуцера идущего к дросельнной заслонке, никаких изменений в работе двс нет. В штуцере нет не всасывания не давления. Ваши соображения хотелось бы услышать. Кто может сталкивался с этим? или я чё то не правильно понимаю.