+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1
    Саня
    Гость

    По умолчанию Toyota Camry - 2006 год, 2.4 л.

    Саня,,

    Ачинск,
    Toyota Camry ,
    2006,
    2.4,
    авт.,
    бен.,
    Всем привет!!! Расскажу как всё начиналось, хотел взять WV PASSAT посмотрел, понравилась! Но PASSAT класса D, а я хотел E. Поехал в Тойота центр и спросил про новую КАМРИ, сказали осталось одна машина комплектация R2 автомат дать  три месяца! Увидел у них Крузер GX 2003г. за 36000$ !!! Пошли смотреть! Всё, загорелся брать! Тут меня огорчили что он уже за бронирован. И я остановился на новой Камри. Остаётся только ждать её. Прошло три месяца, звоню, мне говорят завтра придет! Звоню на след. День,  машина пришла!!! Сказали будут делать предпродажку  неделю, очередь!!! Отдали мне её только через две. И вообще скажу Тойта центр КРЕПОСТЬ очень медленно работают! Едем домой в Ачинск 210 в лёгкую! Уже езжу 3 месяца и вскрылись такие дефекты: скрипит консоль где находится рычаг автомата, гремит задняя полка и когда поворачиваешь руль вправо есть хруст! Пишут в журналах , что разгон до 100 9,4сек. полный гон! Сам лично замерял 8,9сек. отвечаю за базар!!! Скорость макс. не 210, разгонял до 230 легко, и это не предел! Предложил друг с места, у него AUDI A6 2005г. 3.0 4WD сделал на пол корпуса. Мужики я не вру! Друг с ауди сам ох..ел ! Но есть один косяк на большой скорости при поворотах машину кидает в сторону. А насчёт плавности и комфорта очень классный аппарат ! Советую всем приобрести!

  2. #2
    Незарегистрированный
    Гость

    Восклицание камри

    Добрый день. Меня зовут Михаил.
    Что то как то не укладывается в голове: новая машина и такие сразу скорости из автосалона и гонки с ауди)). Или народ в России стал настолько богат, что покупают машину в салоне, доезжают до дома и нах.. на свалку? Или это японцы на форум залезли и рекламу делают.