• Тойота поставит на Камри 2.0 турбированный двигатель



    Toyota возможно выпустит новую комплектацию SE для Camry 2015 модельного года, отличительной особенностью которой может стать спортивный характер автомобиля, дело в том, что оснащаться он будет двух литровым турбированным двигателем от Lexus NX 200t.
    Добавление нового двигателя в линейку комплектаций Тойота Камри может привлечь дополнительных автолюбителей, которым нравится управлять более динамичными автомобилями. У конкурентов Тойота на американском рынке такие модели имеются, это прежде всего новая Соната 2.0t и КИА Оптима 2.0t, которые пользуются особой популярностью из-за высокой динамики и при этом обладают относительно небольшим расходом топлива.
    Доберется ли данная комплектация до России неизвестно, ведь наши автолюбители предпочитают в основном атмосферные ДВС, которые реже обслуживаются и менее прихотливы к качеству топлива.
    Комментарии 1 Комментарий
    1. Аватар для sanich_krasnoyarsk
      sanich_krasnoyarsk -
      интересненько!
      Очень хотел ОПТИМУ 2.0Т (очень быстра и красива) и всегда думал - была бы она с японскими корнями тобишь Тойотой, взял бы не задумываясь!
    1. Аватар для Крестьянин
      Крестьянин -
      В описании как обычно ерунда. Для любителей динамичных автомобилей есть мотор 3.5, новый 8AR-FTS развивает всего 238 лс против 277 лс 2GR-FE. Встроенный в головку блока цилиндров выпускной коллектор обеспечит более быстрый прогрев, но как это отразится на надёжности большой вопрос. Плюс прямой впрыск D-4ST, чую будет открыта новая эра проблемных высокотехнологичных узлов. Если конечно он вообще появится на нашем рынке.
    1. Аватар для sanich_krasnoyarsk
      sanich_krasnoyarsk -
      Почти уверен эти турбо238лс будут динамичнее и экономичнее атмо249лс!
      А по надежности, ну не знаю, катаются же с прямым впрыском корея GDI и Мерсы и Бехи. В семье Аванте имеется Джидай, третий год на 92 бензине, ноу проблемс, как то так))
    1. Аватар для Крестьянин
      Крестьянин -
      Нынешний V6 для переднего привода итак избыточен, динамика ограничена сцеплением шин с дорогой, можно хоть 500 лс сделать, не поедет передний привод быстрей. Конечно речи нет про гоночные модификации со сликами и блокировкой дифа. Ну а по поводу 249сил тема я так понимаю вечная )) сколько уже было сказано, рассказано и подтверждено замерами, что мощность осталась прежней 277 и подправлена чисто под налог, всё равно есть те, кто думает, что её уменьшили.
    1. Аватар для Gappo09
      Gappo09 -
      я тоже думаю, что она не будет мощнее топовой 3,5 , НА ТО ОНА И ЕСТЬ ТОПОВАЯ....
    1. Аватар для VJohnson
      VJohnson -
      Идея сама по себе неплохая, хотя бы с точки зрения стремления к тенденциям рынка. Тойота, даже при всем багаже своих технологий, очень осторожна в применении турбо-двигателей. Да, динамика, НО да, атмосферные ДВС надежнее и несравнимо долговечнее. А это для Тойоты вопрос №1. Но рынок требует. Это то же как Apple "сломался" под гнетом Samsung, и теперь Iphone6 тоже будет с большим дисплеем.
    1. Аватар для NovOleg
      NovOleg -
      Цитата Сообщение от VJohnson Посмотреть сообщение
      Идея сама по себе неплохая, хотя бы с точки зрения стремления к тенденциям рынка. Тойота, даже при всем багаже своих технологий, очень осторожна в применении турбо-двигателей. Да, динамика, НО да, атмосферные ДВС надежнее и несравнимо долговечнее. А это для Тойоты вопрос №1. Но рынок требует. Это то же как Apple "сломался" под гнетом Samsung, и теперь Iphone6 тоже будет с большим дисплеем.
      Я и камри купил толкьо из-за того, что атмо и обычный автомат. Хотя честно признаюсь посматривал на пассата. Но 152 турболошади и дсг отпугнули напрочь.
    1. Аватар для sanich_krasnoyarsk
      sanich_krasnoyarsk -
      Цитата Сообщение от Крестьянин Посмотреть сообщение
      Нынешний V6 для переднего привода итак избыточен, динамика ограничена сцеплением шин с дорогой, можно хоть 500 лс сделать, не поедет передний привод быстрей. Конечно речи нет про гоночные модификации со сликами и блокировкой дифа. Ну а по поводу 249сил тема я так понимаю вечная )) сколько уже было сказано, рассказано и подтверждено замерами, что мощность осталась прежней 277 и подправлена чисто под налог, всё равно есть те, кто думает, что её уменьшили.
      Не надо говорить так уверено когда не знакомы со всей линейкой турбоавтомобилей!
      Оптима ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД пуляет за 6,6 сек до 100 км/ч, чипованая за 6,0-6,3 сек, проверено собственной зад..цей.

      Я и не спорил про 249 и 277, а написал так как указывает завод изготовитель, так что "всё равно есть те, кто думает, что её уменьшили" камень не в мой огород!
    1. Аватар для Крестьянин
      Крестьянин -
      Цитата Сообщение от sanich_krasnoyarsk Посмотреть сообщение
      Оптима ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД пуляет за 6,6 сек до 100 км/ч,
      Ну так и камри имеет близкие характеристики, сороковка 3.5 едет по спидометру за 6,2с без всякого чипа. Примерно равные мощностные характеристики, весовые и как следствие динамические.
      Цитата Сообщение от sanich_krasnoyarsk Посмотреть сообщение
      Почти уверен эти турбо238лс будут динамичнее и экономичнее атмо249лс!
      Покажите стоковую переднеприводную машину которая едет сотню быстрее 6с, здорово удивите меня и всё интернет-сообщество. Так что повторю-не поедет камри с этим турбомотором, тем более менее мощным, быстрей нынешней 3.5.
      И не нужно думать, что лошадки турбомотора меньше кушают. Астра ОРС 2.0л 280сил жрёт не меньше V6 3.5.
    1. Аватар для Samurai
      Samurai -
      Цитата Сообщение от Крестьянин Посмотреть сообщение
      В описании как обычно ерунда. Для любителей динамичных автомобилей есть мотор 3.5, новый 8AR-FTS развивает всего 238 лс против 277 лс 2GR-FE. Встроенный в головку блока цилиндров выпускной коллектор обеспечит более быстрый прогрев, но как это отразится на надёжности большой вопрос. Плюс прямой впрыск D-4ST, чую будет открыта новая эра проблемных высокотехнологичных узлов. Если конечно он вообще появится на нашем рынке.
      Сразу видно людей, которые ни разу не ездили на турбированном двигателе, Ваш 3.5л это детский лепет по сравнению с турбо, и особенно с его моментом на низах.
    1. Аватар для sanich_krasnoyarsk
      sanich_krasnoyarsk -
      Цитата Сообщение от Крестьянин Посмотреть сообщение
      Ну так и камри имеет близкие характеристики, сороковка 3.5 едет по спидометру за 6,2с без всякого чипа. Примерно равные мощностные характеристики, весовые и как следствие динамические.

      Покажите стоковую переднеприводную машину которая едет сотню быстрее 6с, здорово удивите меня и всё интернет-сообщество. Так что повторю-не поедет камри с этим турбомотором, тем более менее мощным, быстрей нынешней 3.5.
      И не нужно думать, что лошадки турбомотора меньше кушают. Астра ОРС 2.0л 280сил жрёт не меньше V6 3.5.
      Менее 6с это очень здоровские показатели и таковой машины я вам не подскажу.

      По спидометру это одно, а по рэйслоджику совсем другое!
    1. Аватар для Incvizitor
      Incvizitor -
      Цитата Сообщение от Крестьянин Посмотреть сообщение
      Покажите стоковую переднеприводную машину которая едет сотню быстрее 6с, здорово удивите меня и всё интернет-сообщество...
      Seat Leon Cupra и VW Scirocco R. Передний Привод. Сток. Разгон до 100 км/ч менее 6 сек.
    1. Аватар для Крестьянин
      Крестьянин -
      Цитата Сообщение от Incvizitor Посмотреть сообщение
      Seat Leon Cupra и VW Scirocco R. Передний Привод. Сток. Разгон до 100 км/ч менее 6 сек.
      Заявленные 5.7-5.8с этих машин общеизвестны, скажите Вы лично замеряли их? И что в итоге? Часто бывает, что заявленные характеристики завышены. Например астра ОРС вместо заявленных 6с едет где то 6.3-6.4с, при этом недостатка мощности на старте не ощущается, нехватает сцепления с дорогой на старте. Где то попадалась инфа, при использовании спец. резины можно выехать из 6с на ПП, но для повседневной эксплуатации она не годится. И это уже будет не сток.
    1. Аватар для Incvizitor
      Incvizitor -
      Крестьянин, можно долго спорить, не зная реального расклада, но я позволю себе напомнить Вам, что восхваление динамики Камри 3,5 началось с того, что она разменивает сотню за 6,2 сек. по спидометру. Сейчас Вы утверждаете, что указанные мною автомобили не выезжают из 6 сек по факту. Вопросов нет. Возможно это и так. Но я также могу уверить Вас, что "по спидометру" они подтвердят заводские данные. Даже на стоковой резине.
    1. Аватар для Крестьянин
      Крестьянин -
      Incvizitor,
      Изначально комментарий меня заставила оставить формулировка в статье: спортивный, более динамичный, благодаря новому турбомотору. В этом есть лукавство. Переход на турбо обусловлен не желанием производителя сделать авто динамичней, а необходимостью отвечать современным экологическим требованиям. Я лишь хотел донести, что мощности и момента нынешнего V6 достаточно для переднего привода. А что бы привлечь более активных водителей нужно не мотор мощней, а перенастраивать шасси и тормоза, что кстати заявлено в рестайле. Ведь драйв это не только ускорение по прямой. И разговор был предметный с sanich_krasnoyarsk, его данные лишь подтверждают, что 6с для переднего привода это предел. Никакого восхваления камри 3.5 не было, лишь голые факты, прокатитесь, замерьте и всё поймёте. Но тут Вы называете 2 модели. Я их не мерил, поэтому спросил замеряли ли? Где Вы тут увидели утверждение, что они не едут? Ответа не последовало, видимо не то что не мерили, а скорей даже не ездили на них, дак к чему тогда был этот коммент? Неужели Вы думали, что я не знаю о таких моделях и не смотрел на заявленные цифры ТХ и так легко подставился под 6с? Вопрос был как в реале едут, а не на бумаге.
      Цитата Сообщение от Incvizitor Посмотреть сообщение
      Но я также могу уверить Вас, что "по спидометру" они подтвердят заводские данные.
      Утверждаете, даже не поездив на них?
    1. Аватар для Incvizitor
      Incvizitor -
      Цитата Сообщение от Крестьянин Посмотреть сообщение
      Утверждаете, даже не поездив на них?
      Простите, я немного не понял... Это меня спрашивает человек, утверждавший, что (далее цитата)
      Цитата Сообщение от Крестьянин Посмотреть сообщение
      В описании как обычно ерунда.
      ???
      Видимо Вы то точно ездили на том, чего еще не существует в принципе. Я то хоть на данные производителя опирался, когда указывал динамические характеристики...
    1. Аватар для Gappo09
      Gappo09 -
      Цитата Сообщение от sanich_krasnoyarsk Посмотреть сообщение
      интересненько!
      Очень хотел ОПТИМУ 2.0Т (очень быстра и красива) и всегда думал - была бы она с японскими корнями тобишь Тойотой, взял бы не задумываясь!
      где такая киа очень быстрая???? из кореи? в России они все тепловозы...
    1. Аватар для men_power
      men_power -
      Конечно лучше бы турбину поставили, атмосферники прошлый век!!!
    1. Аватар для Егор V50 3.5
      Егор V50 3.5 -
      У всех свое мнение и каждое заслуживает внимания. Для себя никогда не откажусь от "чесного" и мощного атмосферника в пользу турбированого.
    1. Аватар для Fireman1975
      Fireman1975 -
      На 8AR прямой впрыск со всеми его "прелестями".
  • Случайные фотографии

  • Друзья клуба

    Toyota Corolla
    Клуб владельцев Toyota Corolla в новом кузове e160, автомобиле на новой платформе и с новыми двигателями.
  • вконтакте