DTC    P2195    Сигнал кислородного датчика (A/F) постоянно указывает на обеднение смеси (датчик 1 ряда 1)

DTC    P2196    Сигнал кислородного датчика (A/F) постоянно указывает на обогащение смеси (датчик 1 ряда 1)

для подготовки Нажмите здесь


ОПИСАНИЕ

УКАЗАНИЕ:
  1. Несмотря на то, что коды DTC указывают на кислородный датчик, данные коды относятся к датчику состава топливовоздушной смеси (A/F).
  2. Датчиком 1 считается датчик, установленный в передней части трехкомпонентного каталитического нейтрализатора (TWC) и расположенный рядом с двигателем.

Датчик A/F выдает напряжение*, соответствующее фактическому соотношению воздух-топливо. Это напряжение используется как сигнал обратной связи для ECM, посредством которого последний регулирует соотношение воздух-топливо. ECM определяет отклонение от стехиометрического соотношения воздух-топливо и регулирует продолжительность впрыска топлива. При неисправности датчика A/F ECM не может точно контролировать состав топливовоздушной смеси.
Датчик A/F является датчиком планарного типа и оборудован подогревателем, который нагревает твердый электролит (циркониевый элемент). Управление подогревателем осуществляет ECM. При низком объеме воздуха на впуске (низкой температуре отработавших газов) через подогреватель начинает течь ток, подогревая датчик и обеспечивая точное определение соотношения воздух-топливо. Помимо этого, данный датчик и подогреватель являются более узкими по сравнению с обычными датчиками. Выделямое подогревателем тепло передается к твердому электролиту через алюминий, ускоряя, таким образом, активацию датчика.
Трехкомпонентный каталитический нейтрализатор (TWC) применяется для преобразования оксида углерода (CO), углеводорода (CН) и оксида азота (NOx) в менее токсичные вещества. Для обеспечения эффективной работы TWC необходимо поддерживать состав топливовоздушной смеси на уровне, приблизительно равном стехиометрическому.
*: Значение меняется в ECM. Поскольку датчик A/F является элементом с токовым выходом, ток преобразуется в напряжение в ECM. В случае проведения измерений на разъемах датчика A/F и ECM будет наблюдаться постоянная величина напряжения.

A00ID9FE06


№ DTC
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
P2195
Условия (a) и (b) сохраняются в течение не менее 10 секунд
(логика диагностирования за 2 поездки):
(a) Напряжение датчика A/F превышает 3,8 В
(b) Напряжение подогреваемого кислородного датчика превышает 0,15 В
  1. Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика A/F (датчик 1)
  2. Датчик A/F (датчик 1)
  3. Подогреватель датчика A/F (датчик 1)
  4. Распределительный блок моторного отсека (реле EFI)
  5. Цепи подогревателя датчика A/F и реле EFI
  6. ECM
Во время прекращения подачи топлива (во время замедления автомобиля) ток датчика A/F превышает 3,6 мA в течение 3 секунд (логика диагностирования за 2 поездки)
  1. Датчик соотношения воздух-топливо (датчик 1)
  2. ECM
P2196
Условия (a) и (b) сохраняются в течение не менее 10 секунд
(логика диагностирования за 2 поездки):
(a) Напряжение датчика A/F составляет менее 2,8 В в течение 10 секунд
(b) Напряжение датчика НО2 ниже 0,6 В
  1. Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика A/F (датчик 1)
  2. Датчик A/F (датчик 1)
  3. Подогреватель датчика A/F (датчик 1)
  4. Распределительный блок моторного отсека (реле EFI)
  5. Цепи подогревателя датчика A/F и реле EFI
  6. ECM
Во время прекращения подачи топлива (во время замедления автомобиля) ток датчика A/F составляет менее 1,0 мA в течение 3 секунд (логика диагностирования за 2 поездки)
  1. Датчик соотношения воздух-топливо (датчик 1)
  2. ECM

УКАЗАНИЕ:
  1. При регистрации одного из данных кодов DTC проверьте выходное напряжение датчика A/F, войдя в следующие меню портативного диагностического прибора: Powertrain / Engine and ECT / Data List / A/F Control System / AFS B1 S1.
  2. Значения краткосрочной коррекции подачи топлива также можно считать с помощью портативного диагностического прибора.
  3. ECM поддерживает напряжение на своих контактах A1A+ и A1A- на одном уровне. По этой причине выходное напряжение датчика A/F невозможно проверить с помощью портативного диагностического прибора.
  4. Если датчик A/F неисправен, ECM регистрирует код DTC P2195 или P2196.


ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ

  1. Контроль определения напряжения датчика
    Если в результате обратной связи о соотношении воздух-топливо выходное напряжение датчика A/F указывает на обогащение или обеднение в течение определенного промежутка времени, ECM определяет, что датчик A/F неисправен. ЕСМ включает контрольную лампу MIL и регистрирует код DTC.
    Пример:
    Если выходное напряжение датчика A/F составляет менее 2,8 В (чрезмерно обогащенное состояние) в течение 10 секунд, несмотря на то, что выходное напряжение заднего датчика HO2 составляет менее 0,6 В, ECM регистрирует код DTC P2196. И наоборот, если выходное напряжение датчика A/F составляет более 3,8 В (чрезмерно обедненное состояние) в течение 10 секунд, несмотря на то, что выходное напряжение заднего датчика HO2 составляет более 0,15 В, ECM регистрирует код DTC P2195.
  1. Контроль определения тока датчика
    При обогащенном составе топливовоздушной смеси ток датчика A/F низкий, при обедненном составе топливовоздушной смеси – высокий. Следовательно, при ускорении выходной ток датчика понижается, а когда дроссельная заслонка полностью закрыта – повышается. ECM контролирует ток датчика A/F во время прекращения подачи топлива и определяет ненадлежащие значения тока.
    Если выходной ток датчика A/F превышает 3,6 мA в течение 3 секунд суммарной наработки, ECM воспринимает это как неисправность датчика A/F и регистрирует код DTC P2195 (постоянное замыкание со стороны сигналов высокого уровня). Если выходной ток датчика A/F составляет менее 1,0 мA в течение 3 секунд суммарной наработки, ECM регистрирует код DTC P2196 (постоянное замыкание со стороны сигналов низкого уровня).

A00IAVDE07


СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


A00IDRWE01


ПРОВЕРОЧНАЯ ПОЕЗДКА


  1. Данный режим проверочной поездки используется в процедуре "ВЫПОЛНИТЕ ПОЕЗДКУ В ПРОВЕРОЧНОМ РЕЖИМЕ" следующего порядка выполнения диагностики.


    A00IDJNE24



    A00IBA2E10

    1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
    2. Поверните замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
    3. Включите портативный диагностический прибор.
    4. Сбросьте коды DTC (Нажмите здесь).
    5. Запустите и прогрейте двигатель, пока температура охлаждающей жидкости не достигнет не менее 75°C (167°F).
    6. Для проверки состояния прекращения подачи топлива на портативном диагностическом приборе войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / All Data / Idle Fuel Cut.
    7. Совершите поездку на автомобиле со скоростью 60-120 км/час (38-75 миль в час) в течение не менее 10 минут.
    8. Переключите трансмиссию на 2-ю передачу.
    9. Для выполнения испытания прекращения подачи топлива совершите поездку на автомобиле с необходимой скоростью (см. следующее УКАЗАНИЕ).

      УКАЗАНИЕ:
      Прекращение подачи топлива осуществляется при выполнении следующих условий:
      1. Педаль акселератора полностью отпущена.
      2. Частота вращения коленчатого вала двигателя составляет не менее 2500 об/мин (впрыск топлива возвращается к 1000 об/мин).

    10. Разгоните автомобиль до скорости не менее 64 км/час (40 миль в час), удерживая педаль акселератора нажатой в течение не менее 10 секунд.
    11. Для выполнения управления прекращением подачи топлива после выполнения шага (j) отпустите педаль акселератора не менее чем на 4 секунды, не нажимая педаль тормоза.
    12. Дайте автомобилю замедлиться, чтобы скорость упала не более чем на 10 км/час (6 миль в час).
    13. Повторите шаги (h)-(k) не менее 3 раз за одну поездку.

      ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
      При выполнении данной проверочной поездки необходимо строго соблюдать указанные скоростные пределы и правила дорожного движения.


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

УКАЗАНИЕ:
Только при использовании портативного диагностического прибора:
Для выявления неисправных участков можно использовать испытание "Control the Injection Volume for A/F Sensor" (управление объемом впрыска топлива для датчика состава топливовоздушной смеси) в режиме Active Test. Испытание "Control the Injection Volume for A/F Sensor" дает возможность определить, какой из узлов неисправен: датчик состава топливовоздушной смеси (A/F), подогреваемый кислородный датчик (HO2) или какой-либо другой узел.

Ниже описывается порядок выполнения испытания "Control the Injection Volume for A/F Sensor" с помощью портативного диагностического прибора.
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
  2. Запустите двигатель и включите портативный диагностический прибор.
  3. Прогрейте двигатель на 2500 об/мин в течение приблизительно 90 секунд.
  4. На портативном диагностическом приборе войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Active Test / Control the Injection Volume for A/F Sensor.
  5. Выполните испытание "Control the Injection Volume for A/F Sensor" в режиме холостого хода двигателя (для изменения объема впрыска топлива используйте кнопки RIGHT и LEFT).
  6. Считайте значения выходных напряжений датчиков A/F и HO2 (AFS B1 S1 и O2S B1 S2), отображаемые на дисплее диагностического прибора.

УКАЗАНИЕ:
  1. Во время испытания "Control the Injection Volume for A/F Sensor" объем впрыска топлива снижается на 12,5% или увеличивается на 25%.
  2. Каждый датчик должен соответствующим образом реагировать на увеличение или уменьшение объема впрыска топлива.


Номинальное значение / Номинальный режим:

Информация на дисплее прибора
(датчик)
Объем впрыска топлива
Состояние
Напряжение
AFS B1 S1
(A/F)
+25%
Обогащение
Менее 3,0
-12,5%
Обеднение
Более 3,35
O2S B1 S2
(HO2)
+25%
Обогащение
Более 0,5 В
-12,5%
Обеднение
Менее 0,4

ПРИМЕЧАНИЕ:
Задержка на выходе датчика A/F составляет несколько секунд, а максимальная задержка на выходе HO2 (датчик 2) – приблизительно 20 секунд.


Корпус
Датчик состава топливовоздушной смеси (датчик 1)
Выходное напряжение
Датчик HO2 (датчик 2)
Выходное напряжение
Наиболее вероятное место нахождения неисправности
1
Объем впрыска топлива
+25%
-12,5%
A00IBHH
Объем впрыска топлива
+25%
-12,5%
A00IBHH
-
Выходное напряжение
Более 3,35 В
менее 3,0 В
A00IA8B
Выходное напряжение
более Более 0,5 В
Менее 0,4 В
A00IB4D
2
Объем впрыска топлива
+25%
-12,5%
A00IBHH
Объем впрыска топлива
+25%
-12,5%
A00IBHH
  1. Датчик A/F
  2. Подогреватель датчика A/F
  3. Цепь датчика A/F
Выходное напряжение
Реакция
почти отсутствует
A00IBLC
Выходное напряжение
более Более 0,5 В
Менее 0,4 В
A00IB4D
3
Объем впрыска топлива
+25%
-12,5%
A00IBHH
Объем впрыска топлива
+25%
-12,5%
A00IBHH
  1. Датчик HO2
  2. Подогреватель датчика HO2
  3. Цепь датчика HO2
Выходное напряжение
Более 3,35 В
менее 3,0 В
A00IA8B
Выходное напряжение
Реакция
почти отсутствует
A00IBLC
4
Объем впрыска топлива
+25%
-12,5%
A00IBHH
Объем впрыска топлива
+25%
-12,5%
A00IBHH
  1. Форсунка
  2. Давление в топливной системе
  3. Утечка газов из системы выпуска отработавших газов
    (чрезвычайно обедненная или обогащенная топливовоздушная смесь)
Выходное напряжение
Реакция
почти отсутствует
A00IBLC
Выходное напряжение
Реакция
почти отсутствует
A00IBLC
  1. Рассмотренное испытание "Control the Injection Volume for A/F Sensor" дает возможность механикам выполнить измерения и построить графики выходных напряжений обоих датчиков A/F и НО2.
  2. Для отображения графика на портативном диагностическом приборе войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Active Test / Control the Injection Volume for A/F Sensor / Enter / View / AFS B1 S1 и O2S B1 S2.

УКАЗАНИЕ:
  1. Код DTC P2A00 может также регистрироваться, если соотношение воздух-топливо постоянно обогащено или постоянно обеднено.
  2. С помощью портативного диагностического прибора считайте фиксированные параметры. Одновременно с записью в память кода DTC ECM сохраняет параметры состояния автомобиля и условий движения как данные фиксированного набора параметров. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, каким было соотношение воздух-топливо (обедненным или обогащенным) и пр.
  3. Причиной появления низкого напряжения на выходе датчика A/F может быть обогащение топливовоздушной смеси. Проверьте, нет ли условий, приведших к работе двигателя на обогащенной смеси.
  4. Причиной появления высокого напряжения на выходе датчика A/F может быть обеднение топливовоздушной смеси. Проверьте, нет ли условий, приведших к работе двигателя на обедненной смеси.

1.ПРОВЕРЬТЕ, НЕ ОТОБРАЖАЮТСЯ ЛИ ДРУГИЕ DTC (ПОМИМО DTC P2195 ИЛИ P2196)
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Поверните замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

  1. Включите портативный диагностический прибор.

  1. Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.

  1. Считайте коды DTC.

    Результат:

    Индикация (отображаемые коды DTC)
    Следующий шаг
    P2195 или P2196
    А
    P2195 или P2196 и другие DTC
    B

УКАЗАНИЕ:
Если регистрируются какие-либо коды DTC, связанные с датчиком A/F (коды DTC для проводимости подогревателя датчика A/F или датчика A/F), сначала выполните поиск неисправностей для данных DTC.



B
ПЕРЕЙДИТЕ К ТАБЛИЦЕ DTC
А


2.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ЗНАЧЕНИЕ ПО ИСПЫТАНИЮ ДАТЧИКА A/F)
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание и включите портативный диагностический прибор.

  1. Сбросьте коды DTC (Нажмите здесь).

  1. Совершите проверочную поездку в порядке, рассмотренном в разделе "ПОЕЗДКА В ПРОВЕРОЧНОМ РЕЖИМЕ".

  1. Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / Monitor Status.

  1. Убедитесь, что для параметра "O2S(A/FS) Monitor" указывается состояние "Complete" (завершено).
    Если состояние "Incomplete" (не завершено), совершите проверочную поездку еще раз.

    УКАЗАНИЕ:
    1. "Available" (доступно) указывает на то, что контроль устройства еще не выполнялся.
    2. "Complete" (завершено) указывает на то, что устройство работает исправно.
    3. "Incomplete" (не завершено) указывает на то, что устройство неисправно.

  1. Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / A/F Control System / AFS B1 S1.

  1. Проверьте значение по испытанию выходного тока датчика A/F во время прекращения подачи топлива (см. Схема проверочной поездки 2 [шаги с (h) по (k) подробно] в разделе "ПОЕЗДКА В ПРОВЕРОЧНОМ РЕЖИМЕ").


Результат:

Значение по испытанию
Следующий шаг
В пределах номинального диапазона (выше 1,0 мA, но не более 3,6 мA)
А
За пределами номинального диапазона (менее 1,0 мA или более 3,6 мA)
B



B
Перейдите к шагу 12
А


3.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ВЫХОДНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ ДАТЧИКА A/F)
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Запустите двигатель.

  1. Включите портативный диагностический прибор.

  1. Прогрейте датчик A/F при частоте вращения коленчатого вала двигателя 2500 об/мин в течение примерно 90 секунд.

  1. На портативном диагностическом приборе войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / A/F Control System / Snapshot / AFS B1 S1 and Engine Speed.

  1. Измерьте напряжение датчика A/F три раза, когда двигатель находится в каждом из следующих состояний:

    1. Во время работы двигателя на холостом ходу (в течение не менее 30 секунд)

    2. При частоте вращения коленчатого вала двигателя приблизительно 2500 об/мин (без внезапных изменений частоты вращения коленчатого вала двигателя)

    3. Разгоните двигатель до 4000 об/мин и быстро отпустите педаль акселератора с тем, чтобы дроссельная заслонка полностью закрылась.

      Номинальное напряжение:

      Условие
      Колебания напряжения датчика A/F
      Для справки
      (1) и (2)
      Не изменяется при приблизительно 3,3 В
      Между 3,1 В и 3,5 В
      (3)
      Увеличивается до 3,8 В или более
      Происходит при уменьшении частоты вращения коленчатого вала двигателя
      (в случае отсечки топлива)

УКАЗАНИЕ:

  1. Более детальная информация приводится на схемах.


    A00IA40E16

  2. Если выходное напряжение датчика A/F в любом состоянии, в том числе и в рассмотренных выше, остается равным приблизительно 3,3 В (см. график "Состояние неисправности"), возможно, имеется обрыв в цепи датчика A/F (кроме того, это может указывать на обрыв в цепи подогревателя датчика A/F).
  3. Если выходное напряжение датчика A/F в любом состоянии, в том числе и в рассмотренных выше, остается равным более 3,8 В или менее 2,8 В (см. график "Состояние неисправности"), возможно, имеется короткое замыкание в цепи датчика A/F.
  4. Во время замедления двигателя ECM прекращает впрыск топлива (отсечка топлива). При этом смесь становится обедненной, и выходное напряжение датчика A/F должно кратковременно возрасти.
  5. Чтобы выполнить отсечку топлива, ECM должен установить дроссельную заслонку в заданное при настройке закрытое положение. Если вывод аккумуляторной батареи был отсоединен, то, чтобы ECM смог настроить закрытое положение дроссельной заслонки, необходимо совершить поездку со скоростью более 16 км/час (10 миль в час) после его подсоединения.
  6. Во время движения автомобиля:
    В процессе обогащения топливной смеси выходное напряжение датчика A/F может падать ниже 2,8 В. Для автомобиля это означает резкое возрастание скорости автомобиля при полностью выжатой педали акселератора, когда предпринимается попытка выполнить обгон другого автомобиля на шоссе. Датчик A/F работает нормально.
  7. Датчик A/F – это компонент с токовым выходом, поэтому ток преобразуется в напряжение в ECM. В случае проведения измерений напряжения на разъемах датчика A/F и ECM будет наблюдаться постоянная величина.



NG
Перейдите к шагу 9
OK


4.ВЫПОЛНИТЕ ПОЕЗДКУ В ПРОВЕРОЧНОМ РЕЖИМЕ

ДАЛЕЕ


5.ПРОВЕРЬТЕ, ВОЗОБНОВЛЯЕТСЯ ЛИ ВЫВОД DTC (DTC P2195 ИЛИ P2196)
  1. С помощью портативного диагностического прибора считайте коды DTC.

  1. Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.

    Результат:

    Индикация (отображаемые коды DTC)
    Следующий шаг
    P2195 или P2196
    А
    Коды не выводятся
    B



B
КОНЕЦ
А


6.ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК СОСТАВА ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ

ДАЛЕЕ


7.ВЫПОЛНИТЕ ПОЕЗДКУ В ПРОВЕРОЧНОМ РЕЖИМЕ

ДАЛЕЕ


8.ПРОВЕРЬТЕ, ВОЗОБНОВЛЯЕТСЯ ЛИ ВЫВОД DTC (DTC P2195 ИЛИ P2196)
  1. С помощью портативного диагностического прибора считайте коды DTC.

  1. Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.

    Результат:

    Индикация (отображаемые коды DTC)
    Следующий шаг
    Коды не выводятся
    А
    P2195 или P2196
    B



B
ЗАМЕНИТЕ ECM
А

КОНЕЦ 

9.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК СОСТАВА ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ (СОПРОТИВЛЕНИЕ ПОДОГРЕВАТЕЛЯ)


    A00IAC6E27
  1. Отсоедините разъем C15 датчика A/F.

  1. Измерьте сопротивление между контактами разъема датчика A/F.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    HA1A (1) - +B (2)
    1,8-3,4 Ом при 20°C (68°F)
    HA1A (1) - A1A- (4)
    10 кОм или более

  1. Подсоедините разъем датчика A/F.



NG
ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК СОСТАВА ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ
OK


10.ПРОВЕРЬТЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК МОТОРНОГО ОТСЕКА (РЕЛЕ EFI, ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ EFI MAIN)


    A00IEKSE01
  1. Проверьте предохранитель EFI MAIN.

    1. Замените предохранитель EFI MAIN распределительного блока моторного отсека.

    2. Измерьте сопротивление предохранителя EFI MAIN.

      Номинальное сопротивление:
      Менее 1 Ом

    3. Установите главный предохранитель EFI на место.

  1. Проверьте реле EFI.

    1. Снимите распределительный блок моторного отсека с блока реле моторного отсека.

    2. Измерьте сопротивление реле EFI.

      Номинальное сопротивление:
      Контакты для подключения диагностического прибора
      Заданные условия
      1E-7 - 1E-12
      10 кОм или более
      Менее 1 Ом
      (напряжение аккумуляторной батареи подается на контакты 1E-9 и 1E-11)

    3. Установите распределительный блок моторного отсека на место.



NG
ЗАМЕНИТЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК МОТОРНОГО ОТСЕКА И/ИЛИ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ EFI MAIN
OK


11.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК A/F – ECM)


    A00IDD6E08
  1. Отсоедините разъем C15 датчика A/F.

  1. Поверните замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

  1. Измерьте напряжение между контактом +B разъема датчика A/F и массой.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    +B (C15-2) - масса
    9 - 14 В

  1. Выключите зажигание.

  1. Отсоедините разъем C24 ЕСМ.

  1. Измерьте сопротивление между указанными контактами разъемов со стороны жгутов проводов.

    Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв):
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    HA1A (C15-1) - HA1A (C24-109)
    Менее 1 Ом
    A1A+ (C15-3) - A1A+ (C24-112)
    Менее 1 Ом
    A1A- (C15-4) - A1A- (C24-113)
    Менее 1 Ом

    Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание):
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    HA1A (C15-1) или HA1A (C24-109) - масса
    10 кОм или более
    A1A+ (C15-3) или A1A+ (C24-112) - масса
    10 кОм или более
    A1A- (C15-4) или A1A- (C24-113) - масса
    10 кОм или более

  1. Подсоедините разъем ECM.



  1. Подсоедините разъем датчика A/F.


    A00IANRE01



NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK


12.ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК СОСТАВА ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ

ДАЛЕЕ


13.ВЫПОЛНИТЕ ПОЕЗДКУ В ПРОВЕРОЧНОМ РЕЖИМЕ

ДАЛЕЕ


14.ПРОВЕРЬТЕ, ВОЗОБНОВЛЯЕТСЯ ЛИ ВЫВОД DTC (DTC P2195 ИЛИ P2196)
  1. С помощью портативного диагностического прибора считайте коды DTC.

  1. Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.

    Результат:

    Индикация (отображаемые коды DTC)
    Следующий шаг
    Коды не выводятся
    А
    P2195 или P2196
    B



B
ЗАМЕНИТЕ ECM
А

КОНЕЦ