DTC    P0351    Цепь низкого/высокого напряжения катушки зажигания "A"

DTC    P0352    Цепь низкого/высокого напряжения катушки зажигания "B"

DTC    P0353    Цепь низкого/высокого напряжения катушки зажигания "C"

DTC    P0354    Цепь низкого/высокого напряжения катушки зажигания "D"

для подготовки Нажмите здесь


ОПИСАНИЕ

УКАЗАНИЕ:
  1. Данные DTC указывают на неисправность в цепи низкого напряжения.
  2. В случае регистрации DTC P0351 проверьте цепь катушки зажигания № 1.
  3. В случае регистрации DTC P0352 проверьте цепь катушки зажигания № 2.
  4. В случае регистрации DTC P0353 проверьте цепь катушки зажигания № 3.
  5. В случае регистрации DTC P0354 проверьте цепь катушки зажигания № 4.

В данном автомобиле используется система зажигания с индивидуальными катушками (DIS).
Система DIS представляет собой 1-цилиндровую систему зажигания, в которой каждый цилиндр зажигается собственной катушкой зажигания и к вторичной обмотке подсоединена 1 свеча зажигания. Высокое напряжение, генерируемое во вторичной обмотке, поступает непосредственно на свечу зажигания. Искра свечи зажигания проходит от центрального электрода к боковому электроду.
ECM определяет угол опережения зажигания и передает сигналы зажигания (IGT) каждому цилиндру. Посредством сигнала IGT блок ECM открывает и закрывает силовой транзистор в усилителе зажигания. Силовой транзистор, в свою очередь, включает и отключает ток в первичной катушке. При отключении тока в первичной катушке во вторичной катушке создается высокое напряжение. Это напряжение подается на свечи зажигания для создания искры внутри цилиндров. Когда ECM обесточивает первичную катушку, усилитель зажигания передает в ECM сигнал подтверждения зажигания (IGF) для каждого из цилиндров.

A0026E2E02


№ DTC
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
P0351
P0352
P0353
P0354
Во время работы двигателя в ECM не поступает сигнал IGF
(логика диагностирования за 1 поездку)
  1. Система зажигания
  2. Обрыв или короткое замыкание в цепи IGF1 и IGT между катушками зажигания (1-4) и ЕСМ
  3. Катушки зажигания №№ 1-4
  4. ECM

  1. A0027QTE03
  2. Для справки: Проверка с помощью осциллографа.
  3. Во время прокручивания коленчатого вала двигателя или на холостом ходу проверьте форму напряжения между контактами IGT (1-4) и E1, и IGF1 и E1 разъема ЕСМ.
    Параметр / Устройство
    Содержание
    Контакты
    CH1: IGT1, IGT2, IGT3, IGT4 - E1
    CH2: IGF1 - E1
    Настройки оборудования
    2 В/дел.
    20 мс/дел.
    Условия
    Прокручивание коленчатого вала стартером или работа двигателя на холостом ходу

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


A0028IFE01


A0028I4E01


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

УКАЗАНИЕ:
  1. С помощью портативного диагностического прибора считайте фиксированные параметры. Одновременно с записью в память кода DTC ECM сохраняет параметры состояния автомобиля и условий езды как данные фиксированного набора параметров. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, какой была топливовоздушная смесь (обедненной или обогащенной) и пр.

1.ПРОВЕРЬТЕ КАТУШКУ ЗАЖИГАНИЯ (ПИТАНИЕ)


    A0029F3E72
  1. Отсоедините разъемы C11-C14 катушек зажигания.

  1. Измерьте сопротивление между указанными контактами разъемов со стороны жгутов проводов.

    Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв):
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    GND (C11-4) - масса
    Менее 1 Ом
    GND (C13-4) - масса
    GND (C12-4) - масса
    GND (C14-4) - масса

  1. Поверните замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

  1. Измерьте напряжение между контактами разъема со стороны жгута проводов.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    +B (C11-1) - GND (C11-4)
    9-14 В
    +B (C13-1) - GND (C13-4)
    +B (C12-1) - GND (C12-4)
    +B (C14-1) - GND (C14-4)

  1. Подсоедините разъемы катушек зажигания.



NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK


2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ - ЕСМ)


    A0027AOE13
  1. Отсоедините разъемы C11-C14 катушек зажигания.

  1. Отсоедините разъем C24 ЕСМ.

  1. Измерьте сопротивление между указанными контактами разъемов со стороны жгутов проводов.

    Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв):
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    IGF (C11-2) - IGF1 (C24-81)
    Менее 1 Ом
    IGF (C13-2) - IGF1 (C24-81)
    IGF (C12-2) - IGF1 (C24-81)
    IGF (C14-2) - IGF1 (C24-81)

    Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв):
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    IGT1 (C11-3) - IGT1 (C24-85)
    Менее 1 Ом
    IGT2 (C13-3) - IGT2 (C24-84)
    IGT3 (C12-3) - IGT3 (C24-83)
    IGT4 (C14-3) - IGT4 (C24-82)

    Номинальное сопротивление (при проверке на короткое замыкание):
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    IGF (C11-2) или IGF1 (C24-81) - масса
    10 кОм или более
    IGF (C13-2) или IGF1 (C24-81) - масса
    IGF (C12-2) или IGF1 (C24-81) - масса
    IGF (C14-2) или IGF1 (C24-81) - масса

    Номинальное сопротивление (при проверке на короткое замыкание):
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    IGT1 (C11-3) или IGT1 (C24-85) - масса
    10 кОм или более
    IGT2 (C13-3) или IGT2 (C24-84) - масса
    IGT3 (C12-3) или IGT3 (C24-83) - масса
    IGT4 (C14-3) или IGT4 (C24-82) - масса

  1. Подсоедините разъем ECM.

  1. Подсоедините разъемы катушек зажигания.



NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK


3.ПРОВЕРЬТЕ, ВОЗОБНОВЛЯЕТСЯ ЛИ ВЫВОД DTC (DTC P0351, P0352, P0353 ИЛИ P0354)
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Поверните замок зажигания в положение ON (ВКЛ) и включите портативный диагностический прибор.

  1. Сбросьте коды DTC (Нажмите здесь).

  1. Неправильный порядок расположения катушек зажигания с усилителями зажигания (между цилиндрами №№ 1-4).

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Не перепутайте разъемы.

  1. Выполните проверку с имитацией условий возникновения неисправности.

  1. Проверьте коды DTC, отображаемые на дисплее портативного диагностического прибора.

    Результат:
    Индикация (отображаемые коды DTC)
    Следующий шаг
    Выводится такой же DTC
    А
    Выводится другой код DTC, связанный с катушкой зажигания
    B



B
ЗАМЕНИТЕ КАТУШКУ ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ
А

ЗАМЕНИТЕ ECM