DTC B1825/56 Короткое замыкание в цепи бокового пиропатрона со стороны переднего пассажира |
DTC B1826/56 Обрыв в цепи бокового пиропатрона со стороны переднего пассажира |
DTC B1827/56 Короткое замыкание на GND в цепи бокового пиропатрона со стороны переднего пассажира |
DTC B1828/56 Короткое замыкание на B+ в цепи бокового пиропатрона со стороны переднего пассажира |
№ DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
B1825/56 |
|
|
B1826/56 |
|
|
B1827/56 |
|
|
B1828/56 |
|
|
1.ПРОВЕРЬТЕ ПОДУШКУ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕДНИХ СИДЕНИЙ (БОКОВОЙ ПИРОПАТРОН СО СТОРОНЫ ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА) |
Поверните замок зажигания в положение LOCK (ЗАБЛОКИР).
Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.
Отсоедините разъем от подушки безопасности передних сидений (со стороны переднего пассажира).
Подсоедините черную сторону провода SST (сопротивление 2,1 Ом) к разъему С.
Подсоедините провод к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ) и подождите не менее 60 секунд.
Сбросьте коды DTC, сохраненные в памяти (Нажмите здесь).
Поверните замок зажигания в положение LOCK (ЗАБЛОКИР).
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ) и подождите не менее 60 секунд.
Проверьте коды DTC (Нажмите здесь).
|
| ||||
NG | |
2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ЦЕПЬ БОКОВОГО ПИРОПАТРОНА СО СТОРОНЫ ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА) |
Поверните замок зажигания в положение LOCK (ЗАБЛОКИР).
Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.
Отсоедините SST от разъема C.
Отсоедините разъемы от центрального блока управления системы SRS.
Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания на B+.
Подсоедините провод к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.
Поверните замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Контакты для подключения диагностического прибора | Условие | Заданные условия |
OY1-1 (SFR+) - масса | Зажигание включено | Менее 1 В |
OY1-2 (SFR-) - масса | Зажигание включено | Менее 1 В |
Контакты для подключения диагностического прибора | Условие | Заданные условия |
NZ1-1 (SFL+) - масса | Зажигание включено | Менее 1 В |
NZ1-2 (SFL-) - масса | Зажигание включено | Менее 1 В |
Результат | Следующий шаг |
OK | А |
NG (для моделей с левосторонним рулевым управлением) | B |
NG (для моделей с правосторонним рулевым управлением) | C |
Проверьте, нет ли в цепи обрыва.
Поверните замок зажигания в положение LOCK (ЗАБЛОКИР).
Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Контакты для подключения диагностического прибора | Условие | Заданные условия |
OY1-1 (SFR+) - OY1-2 (SFR-) | Всегда | Менее 1 Ом |
Контакты для подключения диагностического прибора | Условие | Заданные условия |
NZ1-1 (SFL+) - NZ1-2 (SFL-) | Всегда | Менее 1 Ом |
Результат | Следующий шаг |
OK | А |
NG (для моделей с левосторонним рулевым управлением) | B |
NG (для моделей с правосторонним рулевым управлением) | C |
Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания на массу.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Контакты для подключения диагностического прибора | Условие | Заданные условия |
OY1-1 (SFR+) - масса | Всегда | 1 МОм или более |
OY1-2 (SFR-) - масса | Всегда | 1 МОм или более |
Контакты для подключения диагностического прибора | Условие | Заданные условия |
NZ1-1 (SFL+) - масса | Всегда | 1 МОм или более |
NZ1-2 (SFL-) - масса | Всегда | 1 МОм или более |
Результат | Следующий шаг |
OK | А |
NG (для моделей с левосторонним рулевым управлением) | B |
NG (для моделей с правосторонним рулевым управлением) | C |
Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания.
Разомкните механизм предотвращения срабатывания, встроенный в разъем B (Нажмите здесь).
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Контакты для подключения диагностического прибора | Условие | Заданные условия |
OY1-1 (SFR+) - OY1-2 (SFR-) | Всегда | 1 МОм или более |
Контакты для подключения диагностического прибора | Условие | Заданные условия |
NZ1-1 (SFL+) - NZ1-2 (SFL-) | Всегда | 1 МОм или более |
Результат | Следующий шаг |
OK | А |
NG (для моделей с левосторонним рулевым управлением) | B |
NG (для моделей с правосторонним рулевым управлением) | C |
|
| ||||
|
| ||||
А | |
3.ПРОВЕРЬТЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS |
Подсоедините разъемы к подушке безопасности передних сидений (со стороны переднего пассажира) и центральному блоку управления системы SRS.
Подсоедините провод к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ) и подождите не менее 60 секунд.
Сбросьте коды DTC, сохраненные в памяти (Нажмите здесь).
Поверните замок зажигания в положение LOCK (ЗАБЛОКИР).
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ) и подождите не менее 60 секунд.
Проверьте коды DTC (Нажмите здесь).
|
| ||||
OK | ||
|