DTC    B1825/56    Короткое замыкание в цепи бокового пиропатрона со стороны переднего пассажира

DTC    B1826/56    Обрыв в цепи бокового пиропатрона со стороны переднего пассажира

DTC    B1827/56    Короткое замыкание на GND в цепи бокового пиропатрона со стороны переднего пассажира

DTC    B1828/56    Короткое замыкание на B+ в цепи бокового пиропатрона со стороны переднего пассажира

для подготовки Нажмите здесь


ОПИСАНИЕ

Цепь бокового пиропатрона со стороны переднего пассажира включает центральный блок управления системы SRS и подушку безопасности передних сидений (со стороны пассажира).
Данная цепь служит для передачи управляющего сигнала системы SRS о необходимости активации пиропатрона при выполнении соответствующих условий.
Данные коды DTC регистрируются при обнаружении неисправности в цепи бокового пиропатрона со стороны переднего пассажира.

№ DTC
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
B1825/56
  1. Центральный блок управления системы SRS обнаруживает сигнал короткого замыкания в цепи бокового пиропатрона со стороны переднего пассажира 5 раз в ходе выполнения первичной проверки.
  2. Неисправность бокового пиропатрона со стороны переднего пассажира
  3. Неисправность центрального блока управления системы SRS
  1. Напольный провод № 2 (для моделей с левосторонним рулевым управлением)
  2. Напольный провод (для моделей с правосторонним рулевым управлением)
  3. Подушка безопасности передних сидений в сборе (боковой пиропатрон со стороны переднего пассажира)
  4. Центральный блок управления системы SRS
B1826/56
  1. Центральный блок управления системы SRS обнаруживает сигнал обрыва в цепи бокового пиропатрона со стороны переднего пассажира в течение 2 с.
  2. Неисправность бокового пиропатрона со стороны переднего пассажира
  3. Неисправность центрального блока управления системы SRS
  1. Напольный провод № 2 (для моделей с левосторонним рулевым управлением)
  2. Напольный провод (для моделей с правосторонним рулевым управлением)
  3. Подушка безопасности передних сидений в сборе (боковой пиропатрон со стороны переднего пассажира)
  4. Центральный блок управления системы SRS
B1827/56
  1. Центральный блок управления системы SRS обнаруживает сигнал короткого замыкания на массу в цепи бокового пиропатрона со стороны переднего пассажира в течение 0,5 с.
  2. Неисправность бокового пиропатрона со стороны переднего пассажира
  3. Неисправность центрального блока управления системы SRS
  1. Напольный провод № 2 (для моделей с левосторонним рулевым управлением)
  2. Напольный провод (для моделей с правосторонним рулевым управлением)
  3. Подушка безопасности передних сидений в сборе (боковой пиропатрон со стороны переднего пассажира)
  4. Центральный блок управления системы SRS
B1828/56
  1. Центральный блок управления системы SRS обнаруживает сигнал короткого замыкания на В+ в цепи бокового пиропатрона со стороны переднего пассажира в течение 0,5 с.
  2. Неисправность бокового пиропатрона со стороны переднего пассажира
  3. Неисправность центрального блока управления системы SRS
  1. Напольный провод № 2 (для моделей с левосторонним рулевым управлением)
  2. Напольный провод (для моделей с правосторонним рулевым управлением)
  3. Подушка безопасности передних сидений в сборе (боковой пиропатрон со стороны переднего пассажира)
  4. Центральный блок управления системы SRS

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


A00IEVJE02


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

УКАЗАНИЕ:
  1. Выполните проверку с имитацией условий возникновения неисправности, выбрав в портативном диагностическом приборе режим активной диагностики (режим проверки сигналов) (Нажмите здесь).
  2. Выбрав режим активной диагностики (режим проверки сигналов), выполните проверку с имитацией условий возникновения неисправности, покачав каждый разъем системы SRS или совершив поездку по пригородным или ухабистым дорогам (Нажмите здесь).

1.ПРОВЕРЬТЕ ПОДУШКУ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕДНИХ СИДЕНИЙ (БОКОВОЙ ПИРОПАТРОН СО СТОРОНЫ ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА)


    A00IE89E08
  1. Поверните замок зажигания в положение LOCK (ЗАБЛОКИР).

  1. Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.

  1. Отсоедините разъем от подушки безопасности передних сидений (со стороны переднего пассажира).

  1. Подсоедините черную сторону провода SST (сопротивление 2,1 Ом) к разъему С.

    ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
    Никогда не подключайте для измерения портативный диагностический прибор к подушке безопасности передних сидений в сборе (боковой пиропатрон со стороны переднего пассажира), так как это может привести к серьезной травме вследствие срабатывания подушки безопасности.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. При подсоединении не следует вставлять SST в контакты разъема с усилием.
    2. SST необходимо вставлять в контакты разъема прямо.

SST
09843-18060  
  1. Подсоедините провод к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.

  1. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ) и подождите не менее 60 секунд.

  1. Сбросьте коды DTC, сохраненные в памяти (Нажмите здесь).

  1. Поверните замок зажигания в положение LOCK (ЗАБЛОКИР).

  1. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ) и подождите не менее 60 секунд.

  1. Проверьте коды DTC (Нажмите здесь).

    OK:
    DTC B1825, B1826, B1827, B1828 или 56 не выводится.

    УКАЗАНИЕ:
    В этот раз могут выводиться другие коды, кроме DTC B1825, B1826, B1827, B1828 и 56, которые не связаны с данной проверкой.



OK
ЗАМЕНИТЕ БОКОВУЮ ПОДУШКУ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯ В СБОРЕ (СО СТОРОНЫ ПАССАЖИРА)
NG


2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ЦЕПЬ БОКОВОГО ПИРОПАТРОНА СО СТОРОНЫ ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА)


    A00IELAE25
  1. Поверните замок зажигания в положение LOCK (ЗАБЛОКИР).

  1. Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.

  1. Отсоедините SST от разъема C.

  1. Отсоедините разъемы от центрального блока управления системы SRS.

  1. Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания на B+.

    1. Подсоедините провод к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.

    2. Поверните замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

    3. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Номинальное напряжение:
      Для моделей с левосторонним рулевым управлением:
      Контакты для подключения диагностического прибора
      Условие
      Заданные условия
      OY1-1 (SFR+) - масса
      Зажигание включено
      Менее 1 В
      OY1-2 (SFR-) - масса
      Зажигание включено
      Менее 1 В
      Для моделей с правосторонним рулевым управлением:
      Контакты для подключения диагностического прибора
      Условие
      Заданные условия
      NZ1-1 (SFL+) - масса
      Зажигание включено
      Менее 1 В
      NZ1-2 (SFL-) - масса
      Зажигание включено
      Менее 1 В

Результат:
Результат
Следующий шаг
OK
А
NG (для моделей с левосторонним рулевым управлением)
B
NG (для моделей с правосторонним рулевым управлением)
C

  1. Проверьте, нет ли в цепи обрыва.

    1. Поверните замок зажигания в положение LOCK (ЗАБЛОКИР).

    2. Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.

    3. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление:
      Для моделей с левосторонним рулевым управлением:
      Контакты для подключения диагностического прибора
      Условие
      Заданные условия
      OY1-1 (SFR+) - OY1-2 (SFR-)
      Всегда
      Менее 1 Ом
      Для моделей с правосторонним рулевым управлением:
      Контакты для подключения диагностического прибора
      Условие
      Заданные условия
      NZ1-1 (SFL+) - NZ1-2 (SFL-)
      Всегда
      Менее 1 Ом

Результат:
Результат
Следующий шаг
OK
А
NG (для моделей с левосторонним рулевым управлением)
B
NG (для моделей с правосторонним рулевым управлением)
C

  1. Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания на массу.

    1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление:
      Для моделей с левосторонним рулевым управлением:
      Контакты для подключения диагностического прибора
      Условие
      Заданные условия
      OY1-1 (SFR+) - масса
      Всегда
      1 МОм или более
      OY1-2 (SFR-) - масса
      Всегда
      1 МОм или более
      Для моделей с правосторонним рулевым управлением:
      Контакты для подключения диагностического прибора
      Условие
      Заданные условия
      NZ1-1 (SFL+) - масса
      Всегда
      1 МОм или более
      NZ1-2 (SFL-) - масса
      Всегда
      1 МОм или более

Результат:
Результат
Следующий шаг
OK
А
NG (для моделей с левосторонним рулевым управлением)
B
NG (для моделей с правосторонним рулевым управлением)
C

  1. Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания.

    1. Разомкните механизм предотвращения срабатывания, встроенный в разъем B (Нажмите здесь).

    2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление:
      Для моделей с левосторонним рулевым управлением:
      Контакты для подключения диагностического прибора
      Условие
      Заданные условия
      OY1-1 (SFR+) - OY1-2 (SFR-)
      Всегда
      1 МОм или более
      Для моделей с правосторонним рулевым управлением:
      Контакты для подключения диагностического прибора
      Условие
      Заданные условия
      NZ1-1 (SFL+) - NZ1-2 (SFL-)
      Всегда
      1 МОм или более

Результат:
Результат
Следующий шаг
OK
А
NG (для моделей с левосторонним рулевым управлением)
B
NG (для моделей с правосторонним рулевым управлением)
C



B
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД № 2

C
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД
А


3.ПРОВЕРЬТЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS


    A00ID1GE01
  1. Подсоедините разъемы к подушке безопасности передних сидений (со стороны переднего пассажира) и центральному блоку управления системы SRS.

  1. Подсоедините провод к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.

  1. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ) и подождите не менее 60 секунд.

  1. Сбросьте коды DTC, сохраненные в памяти (Нажмите здесь).

  1. Поверните замок зажигания в положение LOCK (ЗАБЛОКИР).

  1. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ) и подождите не менее 60 секунд.

  1. Проверьте коды DTC (Нажмите здесь).

    OK:
    DTC B1825, B1826, B1827, B1828 или 56 не выводится.

    УКАЗАНИЕ:
    В этот раз могут выводиться другие коды, кроме DTC B1825, B1826, B1827, B1828 и 56, которые не связаны с данной проверкой.



NG
ЗАМЕНИТЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS (Нажмите здесь)
OK

ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ (Нажмите здесь)