DTC    B1905/74    Короткое замыкание в цепи пиропатрона переднего преднатяжителя со стороны переднего пассажира

DTC    B1906/74    Обрыв в цепи пиропатрона переднего преднатяжителя со стороны переднего пассажира

DTC    B1907/74    Короткое замыкание на GND в цепи пиропатрона переднего преднатяжителя со стороны переднего пассажира

DTC    B1908/74    Короткое замыкание на В+ в цепи пиропатрона переднего преднатяжителя со стороны переднего пассажира

для подготовки Нажмите здесь


ОПИСАНИЕ

Цепь пиропатрона переднего преднатяжителя со стороны пассажира включает центральный блок управления системы SRS и передний ремень с катушкой и преднатяжителем в сборе (со стороны пассажира).
Данная цепь служит для передачи управляющего сигнала системы SRS о необходимости активации пиропатрона при выполнении соответствующих условий.
Данные коды DTC регистрируются при обнаружении неисправности в цепи пиропатрона переднего преднатяжителя со стороны пассажира.

№ DTC
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
B1905/74
  1. Центральный блок управления системы SRS обнаруживает сигнал короткого замыкания в цепи пиропатрона переднего преднатяжителя со стороны пассажира 5 раз в ходе выполнения первичной проверки.
  2. Неисправность пиропатрона преднатяжителя со стороны переднего пассажира
  3. Неисправность центрального блока управления системы SRS
  1. Напольный провод № 2 (для моделей с левосторонним рулевым управлением)
  2. Напольный провод (для моделей с правосторонним рулевым управлением)
  3. Передний ремень с катушкой и преднатяжителем в сборе (пиропатрон преднатяжителя со стороны переднего пассажира)
  4. Центральный блок управления системы SRS
B1906/74
  1. Центральный блок управления системы SRS обнаруживает сигнал обрыва в цепи пиропатрона переднего преднатяжителя со стороны пассажира в течение 2 с.
  2. Неисправность пиропатрона преднатяжителя со стороны переднего пассажира
  3. Неисправность центрального блока управления системы SRS
  1. Напольный провод № 2 (для моделей с левосторонним рулевым управлением)
  2. Напольный провод (для моделей с правосторонним рулевым управлением)
  3. Передний ремень с катушкой и преднатяжителем в сборе (пиропатрон преднатяжителя со стороны переднего пассажира)
  4. Центральный блок управления системы SRS
B1907/74
  1. Центральный блок управления системы SRS обнаруживает сигнал короткого замыкания на массу в цепи пиропатрона переднего преднатяжителя со стороны переднего пассажира в течение 0,5 с.
  2. Неисправность пиропатрона преднатяжителя со стороны переднего пассажира
  3. Неисправность центрального блока управления системы SRS
  1. Напольный провод № 2 (для моделей с левосторонним рулевым управлением)
  2. Напольный провод (для моделей с правосторонним рулевым управлением)
  3. Передний ремень с катушкой и преднатяжителем в сборе (пиропатрон преднатяжителя со стороны переднего пассажира)
  4. Центральный блок управления системы SRS
B1908/74
  1. Центральный блок управления системы SRS обнаруживает сигнал короткого замыкания на В+ в цепи пиропатрона переднего преднатяжителя со стороны пассажира в течение 0,5 с.
  2. Неисправность пиропатрона преднатяжителя со стороны переднего пассажира
  3. Неисправность центрального блока управления системы SRS
  1. Напольный провод № 2 (для моделей с левосторонним рулевым управлением)
  2. Напольный провод (для моделей с правосторонним рулевым управлением)
  3. Передний ремень с катушкой и преднатяжителем в сборе (пиропатрон преднатяжителя со стороны переднего пассажира)
  4. Центральный блок управления системы SRS

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


A00IEQME10


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

УКАЗАНИЕ:
  1. Выполните проверку с имитацией условий возникновения неисправности, выбрав в портативном диагностическом приборе режим активной диагностики (режим проверки сигналов) (Нажмите здесь).
  2. Выбрав режим активной диагностики (режим проверки сигналов), выполните проверку с имитацией условий возникновения неисправности, покачав каждый разъем системы SRS или совершив поездку по пригородным или ухабистым дорогам (Нажмите здесь).

1.ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕДНИЙ РЕМЕНЬ С КАТУШКОЙ И ПРЕДНАТЯЖИТЕЛЕМ В СБОРЕ (ПИРОПАТРОН ПЕРЕДНЕГО ПРЕДНАТЯЖИТЕЛЯ СО СТОРОНЫ ПАССАЖИРА)


    A00IEQ9E21
  1. Поверните замок зажигания в положение LOCK (ЗАБЛОКИР).

  1. Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.

  1. Отсоедините разъем от переднего ремня с катушкой и преднатяжителем в сборе (со стороны пассажира).

  1. Подсоедините белую сторону провода SST (сопротивление 2,1 Ом) к разъему С.

    ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
    Никогда не подключайте для измерения портативный диагностический прибор к переднему ремню с катушкой и преднатяжителем в сборе (пиропатрон переднего преднатяжителя со стороны пассажира), так как это может привести к серьезной травме вследствие срабатывания подушки безопасности.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. При подсоединении не следует вставлять SST в контакты разъема с усилием.
    2. SST необходимо вставлять в контакты разъема прямо.

SST
09843-18060  
  1. Подсоедините провод к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.

  1. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ) и подождите не менее 60 секунд.

  1. Сбросьте коды DTC, сохраненные в памяти (Нажмите здесь).

  1. Поверните замок зажигания в положение LOCK (ЗАБЛОКИР).

  1. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ) и подождите не менее 60 секунд.

  1. Проверьте коды DTC (Нажмите здесь).

    OK:
    DTC B1905, B1906, B1907, B1908 или 74 не выводится.

    УКАЗАНИЕ:
    В этот раз могут выводиться другие коды, кроме DTC B1905, B1906, B1907, B1908 и 74, которые не связаны с данной проверкой.



OK
ЗАМЕНИТЕ ПЕРЕДНИЙ РЕМЕНЬ С КАТУШКОЙ И ПРЕДНАТЯЖИТЕЛЕМ В СБОРЕ (СО СТОРОНЫ ПАССАЖИРА) (Нажмите здесь)
NG


2.ПРОВЕРЬТЕ РАЗЪЕМ
  1. Поверните замок зажигания в положение LOCK (ЗАБЛОКИР).

  1. Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.

  1. Отсоедините SST от разъема C.

  1. Убедитесь, что разъем жгута проводов (на переднем ремне с катушкой и преднатяжителем в сборе (со стороны пассажира)) не поврежден.

    OK:
    Кнопка блокировки не освобождена, а защелка замка не деформирована и не повреждена.

Результат:
Результат
Следующий шаг
OK
А
NG (для моделей с левосторонним рулевым управлением)
B
NG (для моделей с правосторонним рулевым управлением)
C



B
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД № 2

C
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД
А


3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ЦЕПЬ ПИРОПАТРОНА ПЕРЕДНЕГО ПРЕДНАТЯЖИТЕЛЯ СО СТОРОНЫ ПАССАЖИРА)


    A00IBDYE13
  1. Отсоедините разъемы от центрального блока управления системы SRS.

  1. Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания на B+.

    1. Подсоедините провод к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.

    2. Поверните замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

    3. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Номинальное напряжение:
      Для моделей с левосторонним рулевым управлением:
      Контакты для подключения диагностического прибора
      Условие
      Заданные условия
      O8-1 (R+) - масса
      Зажигание включено
      Менее 1 В
      O8-2 (R-) - масса
      Зажигание включено
      Менее 1 В
      Для моделей с правосторонним рулевым управлением:
      Контакты для подключения диагностического прибора
      Условие
      Заданные условия
      N8-1 (L+) - масса
      Зажигание включено
      Менее 1 В
      N8-2 (L-) - масса
      Зажигание включено
      Менее 1 В

Результат:
Результат
Следующий шаг
OK
А
NG (для моделей с левосторонним рулевым управлением)
B
NG (для моделей с правосторонним рулевым управлением)
C

  1. Проверьте, нет ли в цепи обрыва.

    1. Поверните замок зажигания в положение LOCK (ЗАБЛОКИР).

    2. Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.

    3. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление:
      Для моделей с левосторонним рулевым управлением:
      Контакты для подключения диагностического прибора
      Условие
      Заданные условия
      O8-1 (R+) - O8-2 (R-)
      Всегда
      Менее 1 Ом
      Для моделей с правосторонним рулевым управлением:
      Контакты для подключения диагностического прибора
      Условие
      Заданные условия
      N8-1 (L+) - N8-2 (L-)
      Всегда
      Менее 1 Ом

Результат:
Результат
Следующий шаг
OK
А
NG (для моделей с левосторонним рулевым управлением)
B
NG (для моделей с правосторонним рулевым управлением)
C

  1. Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания на массу.

    1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление:
      Для моделей с левосторонним рулевым управлением:
      Контакты для подключения диагностического прибора
      Условие
      Заданные условия
      O8-1 (R+) - масса
      Всегда
      1 МОм или более
      O8-2 (R-) - масса
      Всегда
      1 МОм или более
      Для моделей с правосторонним рулевым управлением:
      Контакты для подключения диагностического прибора
      Условие
      Заданные условия
      N8-1 (L+) - масса
      Всегда
      1 МОм или более
      N8-2 (L-) - масса
      Всегда
      1 МОм или более

Результат:
Результат
Следующий шаг
OK
А
NG (для моделей с левосторонним рулевым управлением)
B
NG (для моделей с правосторонним рулевым управлением)
C

  1. Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания.

    1. Разомкните механизм предотвращения срабатывания, встроенный в разъем B (Нажмите здесь).

    2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление:
      Для моделей с левосторонним рулевым управлением:
      Контакты для подключения диагностического прибора
      Условие
      Заданные условия
      O8-1 (R+) - O8-2 (R-)
      Всегда
      1 МОм или более
      Для моделей с правосторонним рулевым управлением:
      Контакты для подключения диагностического прибора
      Условие
      Заданные условия
      N8-1 (L+) - N8-2 (L-)
      Всегда
      1 МОм или более

Результат:
Результат
Следующий шаг
OK
А
NG (для моделей с левосторонним рулевым управлением)
B
NG (для моделей с правосторонним рулевым управлением)
C



B
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД № 2

C
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД
А


4.ПРОВЕРЬТЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS


    A00IEUAE02
  1. Подсоедините разъемы к переднему ремню с катушкой и преднатяжителем в сборе (со стороны пассажира) и центральному блоку управления системы SRS.

  1. Подсоедините провод к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.

  1. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ) и подождите не менее 60 секунд.

  1. Сбросьте коды DTC, сохраненные в памяти (Нажмите здесь).

  1. Поверните замок зажигания в положение LOCK (ЗАБЛОКИР).

  1. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ) и подождите не менее 60 секунд.

  1. Проверьте коды DTC (Нажмите здесь).

    OK:
    DTC B1905, B1906, B1907, B1908 или 74 не выводится.

    УКАЗАНИЕ:
    В этот раз могут выводиться другие коды, кроме DTC B1905, B1906, B1907, B1908 и 74, которые не связаны с данной проверкой.



NG
ЗАМЕНИТЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS (Нажмите здесь)
OK

ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ (Нажмите здесь)