DTC B1905/74 Короткое замыкание в цепи пиропатрона переднего преднатяжителя со стороны переднего пассажира |
DTC B1906/74 Обрыв в цепи пиропатрона переднего преднатяжителя со стороны переднего пассажира |
DTC B1907/74 Короткое замыкание на GND в цепи пиропатрона переднего преднатяжителя со стороны переднего пассажира |
DTC B1908/74 Короткое замыкание на В+ в цепи пиропатрона переднего преднатяжителя со стороны переднего пассажира |
№ DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
B1905/74 |
|
|
B1906/74 |
|
|
B1907/74 |
|
|
B1908/74 |
|
|
1.ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕДНИЙ РЕМЕНЬ С КАТУШКОЙ И ПРЕДНАТЯЖИТЕЛЕМ В СБОРЕ (ПИРОПАТРОН ПЕРЕДНЕГО ПРЕДНАТЯЖИТЕЛЯ СО СТОРОНЫ ПАССАЖИРА) |
Поверните замок зажигания в положение LOCK (ЗАБЛОКИР).
Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.
Отсоедините разъем от переднего ремня с катушкой и преднатяжителем в сборе (со стороны пассажира).
Подсоедините белую сторону провода SST (сопротивление 2,1 Ом) к разъему С.
Подсоедините провод к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ) и подождите не менее 60 секунд.
Сбросьте коды DTC, сохраненные в памяти (Нажмите здесь).
Поверните замок зажигания в положение LOCK (ЗАБЛОКИР).
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ) и подождите не менее 60 секунд.
Проверьте коды DTC (Нажмите здесь).
|
| ||||
NG | |
2.ПРОВЕРЬТЕ РАЗЪЕМ |
Поверните замок зажигания в положение LOCK (ЗАБЛОКИР).
Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.
Отсоедините SST от разъема C.
Убедитесь, что разъем жгута проводов (на переднем ремне с катушкой и преднатяжителем в сборе (со стороны пассажира)) не поврежден.
Результат | Следующий шаг |
OK | А |
NG (для моделей с левосторонним рулевым управлением) | B |
NG (для моделей с правосторонним рулевым управлением) | C |
|
| ||||
|
| ||||
А | |
3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ЦЕПЬ ПИРОПАТРОНА ПЕРЕДНЕГО ПРЕДНАТЯЖИТЕЛЯ СО СТОРОНЫ ПАССАЖИРА) |
Отсоедините разъемы от центрального блока управления системы SRS.
Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания на B+.
Подсоедините провод к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.
Поверните замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Контакты для подключения диагностического прибора | Условие | Заданные условия |
O8-1 (R+) - масса | Зажигание включено | Менее 1 В |
O8-2 (R-) - масса | Зажигание включено | Менее 1 В |
Контакты для подключения диагностического прибора | Условие | Заданные условия |
N8-1 (L+) - масса | Зажигание включено | Менее 1 В |
N8-2 (L-) - масса | Зажигание включено | Менее 1 В |
Результат | Следующий шаг |
OK | А |
NG (для моделей с левосторонним рулевым управлением) | B |
NG (для моделей с правосторонним рулевым управлением) | C |
Проверьте, нет ли в цепи обрыва.
Поверните замок зажигания в положение LOCK (ЗАБЛОКИР).
Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Контакты для подключения диагностического прибора | Условие | Заданные условия |
O8-1 (R+) - O8-2 (R-) | Всегда | Менее 1 Ом |
Контакты для подключения диагностического прибора | Условие | Заданные условия |
N8-1 (L+) - N8-2 (L-) | Всегда | Менее 1 Ом |
Результат | Следующий шаг |
OK | А |
NG (для моделей с левосторонним рулевым управлением) | B |
NG (для моделей с правосторонним рулевым управлением) | C |
Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания на массу.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Контакты для подключения диагностического прибора | Условие | Заданные условия |
O8-1 (R+) - масса | Всегда | 1 МОм или более |
O8-2 (R-) - масса | Всегда | 1 МОм или более |
Контакты для подключения диагностического прибора | Условие | Заданные условия |
N8-1 (L+) - масса | Всегда | 1 МОм или более |
N8-2 (L-) - масса | Всегда | 1 МОм или более |
Результат | Следующий шаг |
OK | А |
NG (для моделей с левосторонним рулевым управлением) | B |
NG (для моделей с правосторонним рулевым управлением) | C |
Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания.
Разомкните механизм предотвращения срабатывания, встроенный в разъем B (Нажмите здесь).
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Контакты для подключения диагностического прибора | Условие | Заданные условия |
O8-1 (R+) - O8-2 (R-) | Всегда | 1 МОм или более |
Контакты для подключения диагностического прибора | Условие | Заданные условия |
N8-1 (L+) - N8-2 (L-) | Всегда | 1 МОм или более |
Результат | Следующий шаг |
OK | А |
NG (для моделей с левосторонним рулевым управлением) | B |
NG (для моделей с правосторонним рулевым управлением) | C |
|
| ||||
|
| ||||
А | |
4.ПРОВЕРЬТЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS |
Подсоедините разъемы к переднему ремню с катушкой и преднатяжителем в сборе (со стороны пассажира) и центральному блоку управления системы SRS.
Подсоедините провод к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ) и подождите не менее 60 секунд.
Сбросьте коды DTC, сохраненные в памяти (Нажмите здесь).
Поверните замок зажигания в положение LOCK (ЗАБЛОКИР).
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ) и подождите не менее 60 секунд.
Проверьте коды DTC (Нажмите здесь).
|
| ||||
OK | ||
|