ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СИСТЕМА ПОСАДКИ И ЗАПУСКА (для моделей с функцией посадки) > Не работают все функции блокировки и разблокировки дверей системы посадки, а также системы дистанционной блокировки дверей

для подготовки Нажмите здесь


ОПИСАНИЕ

Если функции блокировки дверей системы посадки и системы дистанционного управления замками дверей не работают, неисправность или интерференция возможны в одном из следующих узлов: 1) в линии передачи сигналов между приемником системы блокировки дверей и ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) (линии, используемой системой посадки и системой дистанционного управления); 2) в передатчике электронного ключа. Если выполнение операций блокировки функцией посадки и системой дистанционной блокировки невозможно, это может быть обусловлено неисправностью передатчика электронного ключа в сборе, помехами или нарушением обмена данными между приемником системы блокировки дверей и ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе), который обеспечивает работу функции посадки и системы дистанционной блокировки.

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


A00NSR2E04


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРИМЕЧАНИЕ:
  1. Интеллектуальная система посадки и запуска (при реализации функции посадки) использует системы передачи данных LIN и CAN. Прежде всего проверьте системы передачи данных согласно разделу "Процедура поиска неисправностей" (Нажмите здесь). Приступать к диагностике интеллектуальной системы посадки и запуска (при реализации функции посадки) следует только после подтверждения нормальной работы систем передачи данных.
  2. При использовании портативного диагностического прибора для диагностики с выключенным зажиганием:
    Подключите портативный диагностический прибор к разъему DLC3 и поочередно устанавливайте выключатель освещения какого-либо дверного проема во включенное и выключенное состояния с интервалом 1,5 с до тех пор, пока не установится связь между портативным диагностическим прибором и автомобилем.
  3. Убедитесь, что в автомобиле отсутствуют передатчики электронных ключей в сборе.
  4. Перед выполнением проверки убедитесь, что код DTC B1242 (системы дистанционной блокировки дверей) не выводится (Нажмите здесь).
  5. Перед выполнением следующей процедуры проверки проверьте предохранители цепей, относящихся к данной системе.
  6. Прежде чем заменять ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) или передатчик электронного ключа в сборе, обратитесь к мерам предосторожности в отношении интеллектуальной системы посадки и запуска (для функции посадки) (Нажмите здесь).
  7. После ремонта выполните операцию "Подтверждение вывода кода DTC" и убедитесь, что коды DTC не выводятся.
  8. В приемнике системы блокировки дверей имеется цепь постоянного напряжения питания (5 В), подключенная к контакту "+5".

1.ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
  1. Измерьте напряжение аккумуляторной батареи автомобиля.

    Номинальное напряжение:
    11 - 14 В

    УКАЗАНИЕ:
    Чтобы проверить, разряжена аккумуляторная батарея автомобиля или нет, можно использовать звуковой сигнал.

    1. Если напряжение ниже 11 В, прежде чем продолжать работу, зарядите или замените аккумуляторную батарею.


ДАЛЕЕ


2.ПРОВЕРЬТЕ DTC
  1. Откройте дверь водителя с помощью механического ключа, встроенного в передатчик электронного ключа в сборе.

  1. Подсоедините портативный диагностический прибор и проверьте наличие кодов DTC (Нажмите здесь).

    УКАЗАНИЕ:
    При использовании портативного диагностического прибора для диагностики с выключенным зажиганием: Подключите портативный диагностический прибор к разъему DLC3 и поочередно устанавливайте выключатель освещения какого-либо дверного проема во включенное и выключенное состояния с интервалом 1,5 с до тех пор, пока не установится связь между портативным диагностическим прибором и автомобилем.

    OK:
    DTC не выводится.



NG
ПЕРЕЙДИТЕ К "ТАБЛИЦЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИХ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ" (Нажмите здесь)
OK


3.ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ УПРАВЛЕНИЯ ЗАМКАМИ ДВЕРЕЙ
  1. Приводя в действие выключатель системы блокировки дверей на главном переключателе сети мультиплексной связи в сборе на двери водителя, убедитесь, что двери блокируются и разблокируются в соответствии с состоянием выключателя (Нажмите здесь).

    OK:
    Дверные замки работают надлежащим образом.



NG
ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ЗАМКАМИ ДВЕРЕЙ" (Нажмите здесь)
OK


4.ПРОВЕРЬТЕ РЕЖИМ ДИАГНОСТИКИ КЛЮЧА
  1. Проверьте следующие антенны в режиме диагностики ключа (Нажмите здесь).



  1. Выберите либо канал 1, либо канал 2 и проверьте режим диагностики ключа для каждого канала.

    УКАЗАНИЕ:
    Если зуммер включается при отображении [CH1], но не включается при отображении [CH2], значит передатчик электронного ключа в сборе не может быть обнаружен в канале 2 из-за нарушения работы системы, например, вследствие помех.



      A00NWEIE02
    1. Проверьте антенну электронного ключа (двери водителя):
      Обозначения на рисунке 
      *A
      Для моделей с левосторонним рулевым управлением
      *B
      Для моделей с правосторонним рулевым управлением
      *a
      0,7 - 1 м (2,30 - 3,28 фута)
      Когда передатчик электронного ключа находится на расстоянии 0,7 - 1 м (2,30 - 3,28 фута) от наружной ручки передней двери (для двери водителя), убедитесь, что звучит зуммер системы дистанционной блокировки дверей.



    2. A00NUZDE02
    3. Проверьте антенну электронного ключа (двери переднего пассажира):
      Обозначения на рисунке 
      *A
      Для моделей с левосторонним рулевым управлением
      *B
      Для моделей с правосторонним рулевым управлением
      *a
      0,7 - 1 м (2,30 - 3,28 фута)
      Убедитесь, что когда передатчик электронного ключа в сборе располагается на расстоянии 0,7-1 м (2,30-3,28 фута) от наружной ручки передней двери в сборе (со стороны переднего пассажира), зуммер системы дистанционной блокировки дверей подает звуковой сигнал.



    4. A00NSVAE01
    5. Проверьте внутреннюю антенну электронного ключа № 1 (в переднем полу):
      Обозначения на рисунке 
      *a
      Место проверки
      Когда передатчик электронного ключа в сборе находится в точке проверки, убедитесь, что звучит зуммер системы дистанционной блокировки дверей.



    6. A00NU1XE01
    7. Проверьте внутреннюю антенну электронного ключа № 2 (в заднем полу):
      Обозначения на рисунке 
      *a
      Место проверки
      Когда передатчик электронного ключа в сборе находится в точке проверки, убедитесь, что звучит зуммер системы дистанционной блокировки дверей.



    8. A00NUWUE01
    9. Проверьте антенну электронного ключа (снаружи багажного отделения):
      Обозначения на рисунке 
      *a
      0,7 - 1 м (2,30 - 3,28 фута)
      Когда передатчик электронного ключа находится на расстоянии 0,7-1 м (2,30-3,28 фута) от антенны электронного ключа (снаружи багажного отделения), убедитесь, что звучит зуммер системы дистанционной блокировки дверей.

      OK:
      Зуммер системы дистанционного управления замками дверей звучит.

      Результат:
      Результат
      Перейти к
      Проверки в режиме диагностики для обоих каналов завершаются неуспешно
      А
      Проверки в режиме диагностики для обоих каналов завершаются успешно
      B
      Проверка в режиме диагностике завершается успешно только для одного из каналов
      C



B
Перейдите к шагу 17

C
Перейдите к шагу 19
А


5.ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕДАТЧИК ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА
  1. Проверьте, имеются ли какие-либо другие зарегистрированные передатчики электронного ключа в сборе.

    Результат:
    Результат
    Перейти к
    Другие зарегистрированные передатчики электронного ключа в сборе отсутствуют
    А
    Имеются другие зарегистрированные передатчики электронного ключа в сборе
    B



B
Перейдите к шагу 7
A


6.РЕГИСТРАЦИЯ ПЕРЕДАТЧИКА ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА В СБОРЕ (НОВЫЙ ПЕРЕДАТЧИК ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА В СБОРЕ)
  1. Зарегистрируйте новый передатчик электронного ключа в сборе.

    УКАЗАНИЕ:
    См. бюллетень технического обслуживания.


ДАЛЕЕ


7.ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ БЛОКИРОВКИ ДВЕРЕЙ
  1. Используя другой зарегистрированный передатчик электронного ключа в сборе, проверьте, можно ли 2 раза подряд выполнить операцию блокировки/разблокировки посредством функции посадки.

    OK:
    Функции блокировки/разблокировки дверей системы посадки работают нормально.



NG
Перейдите к шагу 10
OK


8.ПРОВЕРЬТЕ АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ ПЕРЕДАТЧИКА
  1. Проверьте уровень заряда батареи для передатчика электронного ключа в сборе, который проверялся первым.

    1. Нажмите и удерживайте кнопку блокировки на передатчике в течение 5 секунд и проверьте количество вспышек светодиода передатчика.

      Результат:
      Результат
      Перейти к
      Светодиод передатчика не загорается, если выключатель нажат и удерживается
      A
      Светодиод передатчика загорается 3 раза или более, если выключатель нажат и удерживается
      B
      Светодиод передатчика загорается один или два раза, но не три раза
      C

      УКАЗАНИЕ:
      1. В процессе использования передатчик электронного ключа в сборе передает в ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) информацию о напряжении. Если эта информация указывает на то, что напряжение не превышает 2,2 В, ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания) отображает значение "Yes" для параметра "Key Low Battery" в списке Data List (Нажмите здесь).
      2. Даже если батарея передатчика разряжена, остается возможность запустить двигатель, приложив передатчик электронного ключа к выключателю зажигания, нажав педаль тормоза, а затем нажав на выключатель зажигания.



B
ЗАМЕНИТЕ ПЕРЕДАТЧИК ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА

C
ЗАМЕНИТЕ БАТАРЕЮ ПЕРЕДАТЧИКА (Нажмите здесь)
A


9.ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ БАТАРЕИ ПЕРЕДАТЧИКА


  1. Проверьте батарею передатчика.



      A00NT10E01
    1. Извлеките батарею передатчика из неработающего передатчика электронного ключа в сборе (Нажмите здесь).

    2. Присоедините провод (диаметром 0,60 мм (0,0236 дюйма) или менее, включая оплетку провода) клейкой лентой или аналогичным материалом к отрицательному контакту.
      Обозначения на рисунке 
      *1
      Проволочный вывод

      ПРИМЕЧАНИЕ:
      Не обматывайте провод вокруг контакта, не зажимайте его между контактами и не припаивайте его. Контакт может быть деформирован или поврежден, и будет невозможно правильно установить батарею передатчика.

    3. Аккуратно потяните вывод из указанного на рисунке положения и установите ранее снятую батарею передатчика.



    4. A00NVVSE01
    5. Измерьте напряжение батареи передатчика.

      УКАЗАНИЕ:
      1. Чтобы измерить напряжение батареи, поместите передатчик электронного ключа в зону действия системы посадки при блокировке, касаясь датчика блокировки в ручке двери, и выполните измерение.
      2. Во время измерения ключ должен иметь комнатную температуру.
      3. Во время передачи ключ передает в ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания) информацию о напряжении. Если это напряжение не превышает 2,2 В, для параметра "Key Low Battery" в списке Data List отображается значение "Yes". (Нажмите здесь).

      Обозначения на рисунке 
      *1
      GND

      Номинальное напряжение:
      Контакты для подключения диагностического прибора
      Условие
      Заданные условия
      Положительный (+) вывод батареи передатчика - отрицательный (-) вывод батареи передатчика
      Зажигание выключено, все двери закрыты, и датчик блокировки нажат
      2,3 - 3,2 В



NG
ЗАМЕНИТЕ БАТАРЕЮ ПЕРЕДАТЧИКА (Нажмите здесь)
OK

ЗАМЕНИТЕ ПЕРЕДАТЧИК ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА 

10.ПРОВЕРЬТЕ ПРОХОЖДЕНИЕ РАДИОВОЛН
  1. Поднесите передатчик электронного ключа к приемнику системы блокировки дверей и проверьте работу функций системы дистанционной блокировки дверей и системы посадки.

    УКАЗАНИЕ:
    1. Если передатчик электронного ключа находится рядом с приемником системы дистанционной блокировки дверей, вероятность радиопомех снижается, поэтому можно проверить, являются ли радиопомехи причиной неисправности.
    2. Если результат проверки работы указывает на то, что неисправность проявляется в определенном месте или в определенное время, высока вероятность интерференции. Кроме того, причиной помех могут быть дополнительно установленные устройства. Если данные устройства установлены, снимите их и выполните проверку работы.
    3. Влияние электромагнитных помех может проявляться, когда автомобиль находится вблизи радиовещательных антенн, больших видеодисплеев, беспроводных систем открывания дверей гаража, беспроводных камер систем безопасности, домашних систем безопасности и т. д. В этом случае переместите автомобиль в другое место и проверьте, имеются ли улучшения в работе систем.
    4. При наличии прибора для контроля электромагнитного излучения, например, измерителя уровня сигнала, изучите зону, проведя измерения как в низкочастотном диапазоне (который используется антеннами автомобиля для формирования области обнаружения ключа), так и в высокочастотном диапазоне (который используется передатчиком электронного ключа для передачи данных), чтобы выявить места, где действуют электромагнитные помехи.

    OK:
    Функции дистанционной блокировки дверей и системы посадки работают нормально.



NG
Перейдите к шагу 11
OK

ПОДВЕРГАЕТСЯ ИНТЕРФЕРЕНЦИИ 

11.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ACC SW, IG SW)
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Включите портативный диагностический прибор.

  1. Войдите в следующие меню: Body / Main Body / Data List.

  1. В соответствии с указаниями на дисплее портативного диагностического прибора считайте данные в режиме Data List.


Main Body (Кузов) 
Информация на дисплее прибора
Измеряемая величина / диапазон измерения
Нормальное состояние
Замечание по диагностике
ACC SW
Состояние выключателя зажигания / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
ON (ВКЛ): Выключатель зажигания в положении ACC
OFF (ВЫКЛ): Зажигание выключено
-
IG SW
Состояние выключателя зажигания / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
ON (ВКЛ): выключатель зажигания в положении ON (ВКЛ)
OFF (ВЫКЛ): Зажигание выключено
-


NG
ВЫПОЛНИТЕ ДИАГНОСТИКУ ГЛАВНОГО ЭБУ КУЗОВА (БОРТОВОГО ЭБУ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ) (Нажмите здесь)
OK


12.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ – АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ И МАССА)


    A00NST5E02
  1. Отсоедините разъем А43 ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе).

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    A43-11 (E) - масса
    Всегда
    Менее 1 Ом

  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    A43-10 (CUTB) - масса
    Всегда
    11 – 14 В
    A43-2 (+B) - масса
    Всегда
    11 - 14 В

Обозначения на рисунке 
*a
Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
(к ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе))


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK


13.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ - ПРИЕМНИК СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ЗАМКАМИ ДВЕРЕЙ)
  1. Отсоедините разъем О1 ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе).

  1. Отсоедините разъем О25 приемника системы дистанционной блокировки дверей.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
Условие
Заданные условия
O1-5 (RCO) - O25-4 (+5)
Всегда
Менее 1 Ом
O1-17 (RDAM) - O25-5 (DATA)
Всегда
Менее 1 Ом
O1-6 (CSEL) - O25-2 (CSEL)
Всегда
Менее 1 Ом
O1-5 (RCO) или O25-4 (+5) - масса
Всегда
10 кОм или более
O1-17 (RDAM) или O25-5 (DATA) - масса
Всегда
10 кОм или более
O1-6 (CSEL) или O25-2 (CSEL) - масса
Всегда
10 кОм или более



NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK


14.ПРОВЕРЬТЕ ПРИЕМНИК СИСТЕМЫ БЛОКИРОВКИ ДВЕРЕЙ


    A00NSG3E03
  1. Подсоедините разъем О25 приемника системы дистанционной блокировки дверей.

  1. Подсоедините разъем А43 ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе).

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    O25-1 (GND) - масса
    Всегда
    Менее 1 Ом

    Обозначения на рисунке 
    *a
    Устройство с подсоединенным жгутом проводов
    (приемник системы дистанционной блокировки дверей)



NG
ЗАМЕНИТЕ ПРИЕМНИК СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ЗАМКАМИ ДВЕРЕЙ (Нажмите здесь)
OK


15.ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ (ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ)
A00NSG3E08
  1. Подсоедините разъем А43 ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе).

  1. Подсоедините разъем О25 приемника системы дистанционной блокировки дверей.

  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора
Условие
Заданные условия
O25-4 (+5) - O25-1 (GND)
Порядок выполнения:
  1. Зажигание выключено
  2. Кнопки передатчика электронного ключа в сборе не нажаты
Менее 1 В
Порядок выполнения:
  1. Зажигание выключено
  2. Нажата кнопка передатчика электронного ключа в сборе
4,5 - 5,5 В

Обозначения на рисунке 
*a
Устройство с подсоединенным жгутом проводов
(приемник системы дистанционной блокировки дверей)


NG
ЗАМЕНИТЕ ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ (ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ)
OK


16.ПРОВЕРЬТЕ ПРИЕМНИК СИСТЕМЫ БЛОКИРОВКИ ДВЕРЕЙ
A00NSG3E09
  1. Подсоедините разъем А43 ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе).

  1. Подсоедините разъем О25 приемника системы дистанционной блокировки дверей.

  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора
Условие
Заданные условия
O25-5 (DATA) - O25-1 (GND)
Порядок выполнения:
  1. все двери закрыты
  2. Все двери заблокированы
  3. Нажата кнопка передатчика электронного ключа в сборе
Менее 1 В → 11-14 В → Менее 1 В
O25-2 (CSEL) - O25-1 (GND)
Порядок выполнения:
  1. Зажигание выключено
  2. Все двери закрыты
Менее 1 В → 4,4 - 6,5 В → Менее 1 В

Обозначения на рисунке 
*a
Устройство с подсоединенным жгутом проводов
(приемник системы дистанционной блокировки дверей)


NG
ЗАМЕНИТЕ ПРИЕМНИК СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ЗАМКАМИ ДВЕРЕЙ (Нажмите здесь)
OK


17.ЗАМЕНИТЕ ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ (ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ)
  1. Временно замените ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания) новым.

    УКАЗАНИЕ:
    См. бюллетень технического обслуживания.


ДАЛЕЕ


18.ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ЗАМКАМИ ДВЕРЕЙ
  1. Убедитесь, что функции системы дистанционной блокировки дверей действуют правильно (Нажмите здесь).

    OK:
    Функции дистанционного управления замками дверей работают нормально.



NG
ЗАМЕНИТЕ ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (БОРТОВОЙ ЭБУ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ) (Нажмите здесь)
OK

КОНЕЦ (ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ (ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ) НЕИСПРАВЕН) 

19.ПРОВЕРЬТЕ ПРОХОЖДЕНИЕ РАДИОВОЛН
  1. Поднесите передатчик электронного ключа в сборе, который проверялся первым, к приемнику системы блокировки дверей и выберите нерабочий канал (канал, в котором не включался зуммер), чтобы выполнить повторную проверку в режиме диагностики ключа (Нажмите здесь).

    УКАЗАНИЕ:
    1. Если передатчик электронного ключа находится рядом с приемником системы дистанционной блокировки дверей, вероятность радиопомех снижается, поэтому можно проверить, являются ли радиопомехи причиной неисправности.
    2. Если результат проверки работы указывает на то, что неисправность проявляется в определенном месте или в определенное время, высока вероятность интерференции. Кроме того, причиной помех могут быть дополнительно установленные устройства. Если данные устройства установлены, снимите их и выполните проверку работы.
    3. Влияние электромагнитных помех может проявляться, когда автомобиль находится вблизи радиовещательных антенн, больших видеодисплеев, беспроводных систем открывания дверей гаража, беспроводных камер систем безопасности, домашних систем безопасности и т. д. В этом случае переместите автомобиль в другое место и проверьте, имеются ли улучшения в работе систем.
    4. При наличии прибора для контроля электромагнитного излучения, например, измерителя уровня сигнала, изучите зону, проведя измерения как в низкочастотном диапазоне (который используется антеннами автомобиля для формирования области обнаружения ключа), так и в высокочастотном диапазоне (который используется передатчиком электронного ключа для передачи данных), чтобы выявить места, где действуют электромагнитные помехи.

    OK:
    Зуммер системы дистанционного управления замками дверей звучит.



NG
Перейдите к шагу 20
OK

ПОДВЕРГАЕТСЯ ИНТЕРФЕРЕНЦИИ 

20.ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕДАТЧИК ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА
  1. Проверьте, имеются ли какие-либо другие зарегистрированные передатчики электронного ключа в сборе.

Результат:
Результат
Перейти к
Другие зарегистрированные передатчики электронного ключа в сборе отсутствуют
А
Имеются другие зарегистрированные передатчики электронного ключа в сборе
B



B
Перейдите к шагу 22
A


21.РЕГИСТРАЦИЯ ПЕРЕДАТЧИКА ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА В СБОРЕ (НОВЫЙ ПЕРЕДАТЧИК ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА В СБОРЕ)
  1. Зарегистрируйте новый передатчик электронного ключа в сборе.

    УКАЗАНИЕ:
    См. бюллетень технического обслуживания.


ДАЛЕЕ


22.ПРОВЕРЬТЕ ПРОХОЖДЕНИЕ РАДИОВОЛН
  1. Поднесите другой зарегистрированный передатчик электронного ключа в сборе к приемнику системы блокировки дверей и выберите нерабочий канал (канал, в котором не включался зуммер), чтобы выполнить повторную проверку в режиме диагностики ключа (Нажмите здесь).

УКАЗАНИЕ:
  1. Если передатчик электронного ключа находится рядом с приемником системы дистанционной блокировки дверей, вероятность радиопомех снижается, поэтому можно проверить, являются ли радиопомехи причиной неисправности.
  2. Если результат проверки работы указывает на то, что неисправность проявляется в определенном месте или в определенное время, высока вероятность интерференции. Кроме того, причиной помех могут быть дополнительно установленные устройства. Если данные устройства установлены, снимите их и выполните проверку работы.
  3. Влияние электромагнитных помех может проявляться, когда автомобиль находится вблизи радиовещательных антенн, больших видеодисплеев, беспроводных систем открывания дверей гаража, беспроводных камер систем безопасности, домашних систем безопасности и т. д. В этом случае переместите автомобиль в другое место и проверьте, имеются ли улучшения в работе систем.
  4. При наличии прибора для контроля электромагнитного излучения, например, измерителя уровня сигнала, изучите зону, проведя измерения как в низкочастотном диапазоне (который используется антеннами автомобиля для формирования области обнаружения ключа), так и в высокочастотном диапазоне (который используется передатчиком электронного ключа для передачи данных), чтобы выявить места, где действуют электромагнитные помехи.

OK:
Зуммер системы дистанционного управления замками дверей звучит.



NG
Перейдите к шагу 23
OK

КОНЕЦ (ПЕРЕДАТЧИК ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА В СБОРЕ НЕИСПРАВЕН) 

23.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ - ПРИЕМНИК СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ЗАМКАМИ ДВЕРЕЙ)
  1. Отсоедините разъем О1 ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе).

  1. Отсоедините разъем О25 приемника системы дистанционной блокировки дверей.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
Условие
Заданные условия
O1-6 (CSEL) - O25-2 (CSEL)
Всегда
Менее 1 Ом
O1-6 (CSEL) или O25-2 (CSEL) - масса
Всегда
10 кОм или более



NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK


24.ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ (ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ)
A00NSG3E10
  1. Подсоедините разъем А43 ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе).

  1. Подсоедините разъем О25 приемника системы дистанционной блокировки дверей.

  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора
Условие
Заданные условия
O25-2 (CSEL) - O25-1 (GND)
Зажигание выключено, и все двери закрыты
Менее 1 В → 4,4 - 6,5 В → Менее 1 В

Обозначения на рисунке 
*a
Устройство с подсоединенным жгутом проводов
(приемник системы дистанционной блокировки дверей)


NG
ЗАМЕНИТЕ ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ (ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ)
OK


25.ПРОВЕРЬТЕ ПРИЕМНИК СИСТЕМЫ БЛОКИРОВКИ ДВЕРЕЙ
  1. Подсоедините разъем А43 ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе).

  1. Подсоедините разъем О25 приемника системы дистанционной блокировки дверей.



    A00NSG3E04
  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    УКАЗАНИЕ:
    Проверку следует проводить во время выполнения проверки антенн электронного ключа в режиме диагностики ключа для нерабочего канала (канала, в котором не включался зуммер).

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    O25-5 (DATA) - O25-1 (GND)
    Порядок выполнения:
    1. все двери закрыты
    2. Все двери заблокированы
    3. Нажата кнопка передатчика электронного ключа в сборе*
    Менее 1 В → 11-14 В → Менее 1 В

    Обозначения на рисунке 
    *a
    Устройство с подсоединенным жгутом проводов
    (приемник системы дистанционной блокировки дверей)
    1. *: при проверке антенн электронного ключа в режиме диагностики ключа (Нажмите здесь).



NG
ЗАМЕНИТЕ ПРИЕМНИК СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ЗАМКАМИ ДВЕРЕЙ (Нажмите здесь)
OK


26.ЗАМЕНИТЕ ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ (ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ)
  1. Временно замените ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания) новым.

    УКАЗАНИЕ:
    См. бюллетень технического обслуживания.


ДАЛЕЕ


27.ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ЗАМКАМИ ДВЕРЕЙ
  1. Убедитесь, что функции системы дистанционной блокировки дверей действуют правильно (Нажмите здесь).

    OK:
    Функции дистанционного управления замками дверей работают нормально.



NG
ЗАМЕНИТЕ ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (БОРТОВОЙ ЭБУ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ) (Нажмите здесь)
OK

КОНЕЦ (ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ (ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ) НЕИСПРАВЕН)