Обзор функции
Архивирование данных об управлении автомобилем представляет собой функцию, которая записывает данные об управлении (данные регистрации), срабатывая при определенном поведении автомобиля. При отсутствии кодов DTC, соответствующих предоставленной клиентом информации, проверка архивных данных об управлении автомобилем позволяет получить некоторое количество диагностической информации, и такие архивные данные можно использовать как базу для последующей диагностики неисправностей.
Архивные данные об управлении автомобилем записываются в различные области памяти, определяемые инициирующей группой, при этом в общей сложности можно сохранить до 140 элементов данных. Когда место в памяти заканчивается, производится удаление данных из соответствующих областей памяти, начиная с наиболее старых данных, и вместо них сохраняются новые данные.
При каждом срабатывании поступает информация о времени от главного ЭБУ кузова (о времени, прошедшем с момента перевода замка зажигания в состояние ON (ВКЛ)) или системы навигации* (об абсолютном времени).
*: только для систем навигации, устанавливаемых на заводе-изготовителе (по заказу для завода-изготовителя)
Данные сохраняются в EEPROM блока управления системы SRS в сборе. Архивные данные об управлении автомобилем не пропадают даже в случае отсоединения отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи. Кроме того, эти данные нельзя удалить с помощью GTS.
Замечания по использованию
Архивные данные об управлении автомобилем используются в качестве вспомогательной информация во время диагностики неисправностей для каждой системы и не позволяют определить фактическую причину неисправности.
Оценка каждого инициирующего условия осуществляется на основе сигналов от датчиков и исполнительных механизмов (опознавательных сигналов каждого ЭБУ). Таким образом, при использовании архивных данных об управлении автомобилем обязательно проверяйте и регулируйте системы, относящиеся к каждому инициирующему условию.
Рисунок 1. Основная блок-схема
Инициирующее условие
Подключите GTS к DLC3.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Войдите в следующие меню GTS: Body Electrical / SRS Airbag / Utility / Vehicle Control History.
Информация на дисплее прибора |
---|
Vehicle Control History |
Связанные системы | Область хранения группы (лимит хранения) | Название инициирующего условия | Описание инициирующего условия | Примечания |
---|---|---|---|---|
Система управления двигателем/система управления гибридной системой/автоматическая трансмиссия |
Зона 2 (примерно 42 моментов) |
Высокий уровень сигнала угла поворота педали акселератора при низкой частоте вращения | Сигнал верхнего положения педали акселератора сохраняется в течение некоторого периода времени в диапазоне низких частот вращения. | - |
Высокий уровень сигнала угла поворота педали акселератора сразу после отпускания педали тормоза | В диапазоне низких частот вращения после перехода из состояния торможения в состояние отпускания педалей тормоза и акселератора принимается сигнал верхнего положения педали акселератора. | - | ||
Зона 7 (примерно 12 моментов) |
Верхнее положение педали акселератора при средней или высокой частоте вращения | Сигнал верхнего положения педали акселератора сохраняется в течение некоторого периода времени в диапазоне средних и высоких частот вращения. | - | |
Система управления двигателем/система управления гибридной системой/автоматическая трансмиссия |
Зона 3 (примерно 40 моментов) |
Угол поворота педали акселератора не меньше среднего сразу после переключения в положение R | В диапазоне низких частот вращения сразу после перемещения рычага переключения передач в положение R во время действия сигнала нижнего положения педали акселератора принимается сигнал среднего/верхнего положения педали акселератора. | За исключением гибридных автомобилей |
Угол поворота педали акселератора не меньше среднего сразу после переключения в положение переднего хода | В диапазоне низких частот вращения сразу после перемещения рычага переключения передач в положение переднего хода (не в положение P, N или R) во время действия сигнала нижнего положения педали акселератора принимается сигнал среднего/верхнего положения педали акселератора. | За исключением гибридных автомобилей | ||
Угол поворота педали акселератора не меньше среднего сразу после переключения в положение движения | В диапазоне низких скоростей сразу после перемещения рычага переключения передач в положение движения (не в положение P или N) во время действия сигнала нижнего положения педали акселератора принимается сигнал среднего/верхнего положения педали акселератора. | Только для гибридных автомобилей | ||
Получение сигнала положения R во время поступления сигнала среднего/верхнего положения педали акселератора | Сигнал среднего/верхнего положения педали акселератора при нахождении рычага переключения передач в положении R сохраняется в течение некоторого периода времени после перевода рычага переключения передач в положение R во время действия сигнала среднего/верхнего положения педали акселератора. | За исключением гибридных автомобилей | ||
Получение сигнала положения переднего хода во время поступления сигнала среднего/верхнего положения педали акселератора | Сигнал среднего/верхнего положения педали акселератора сохраняется в течение некоторого периода времени во время нахождения в положении переднего хода (не в положении P, N или R) после переключения в положение переднего хода (в положение помимо P, N и R) во время действия сигнала среднего/верхнего положения педали акселератора. | За исключением гибридных автомобилей | ||
Система управления двигателем/система управления гибридной системой/автоматическая трансмиссия |
Зона 3 (примерно 40 моментов) |
Получение сигнала положения движения во время поступления сигнала среднего/верхнего положения педали акселератора | Во время действия сигнала среднего/верхнего положения педали акселератора рычаг переключения передач перемещается в положение движения (в положение помимо P и N). | Только для гибридных автомобилей |
Одновременное поступление сигналов тормоза и педали акселератора | В течение некоторого времени одновременно сохраняются сигнал среднего/верхнего положения педали акселератора и сигнал торможения. | - | ||
Поступление сигнала среднего/верхнего положения педали акселератора после переключения в положение D или R | Рычаг переключения передач перемещается в положение D (или R) во время действия сигнала нижнего положения педали акселератора после перемещения рычага переключения передач в положение R (или D). После этого поступает сигнал среднего/верхнего положения педали акселератора. | - | ||
Поступление сигнала среднего или верхнего положения педали акселератора в положении N | В диапазоне низких частот вращения после перемещения рычага переключения передач в положение N поступает сигнал среднего/верхнего положения педали акселератора. | - | ||
Система управления тормозами |
Зона 5 (примерно 5 моментов) |
Данные о работе VSC | Когда начинает работу VSC. | Только для автомобилей с VSC |
Данные о работе TRC | Когда начинает работу TRC. | Только для автомобилей с TRC | ||
Данные о работе АБС | Когда начинает работу АБС. | - | ||
Зона 11 (примерно 2 раза) |
Данные о работе SCB | SCB (тормоз системы предупреждения повторного столкновения при аварии) работает. | Только для автомобилей с SCB | |
Зона 1 (примерно 4 моментов) |
Данные об экстренном торможении | Определяют продольную составляющую ускорения, превышающую заданный уровень. | Только для автомобилей с VSC | |
Данные о внезапном повороте | Определяют боковую составляющую ускорения, превышающую заданный уровень. | Только для автомобилей с VSC | ||
Круиз-контроль |
Зона 4 (примерно 15 моментов) |
Высокий уровень сигнала угла поворота педали акселератора в режиме круиз-контроля | В режиме круиз-контроля в течение некоторого периода времени сохраняется сигнал верхнего положения педали акселератора. | Только для автомобилей с системой круиз-контроля |
Предаварийная система безопасности |
Зона 6 (примерно 10 раза) |
Данные о работе PCS (о работе предупредительного зуммера) | Срабатывает PCS (предупредительный зуммер). | Только для автомобилей с PCS |
Данные о работе PCS (предупреждении тормозной системы) | Срабатывает PCS (сигнализация тормозной системы). | Только для автомобилей с PCS (для моделей с камерой контроля водителя) | ||
Данные о работе PCS (предаварийного усилителя экстренного торможения) | Срабатывает PCS (усиление экстренного торможения PCS). | Только для автомобилей с PCS | ||
Данные о работе PCS (предварительном торможении) | Срабатывает PCS (заблаговременное торможение). | Только для автомобилей с PCS | ||
Данные о работе PCS (предаварийном включении тормозов) | Срабатывает PCS (торможение PCS). | Только для автомобилей с PCS | ||
Данные о работе PCS (предаварийном приведении в действие ремней безопасности) | Срабатывает PCS (предаварийное приведение в действие ремней безопасности PCS). | Только для автомобилей с PCS | ||
Данные о работе PCS (работа предварительного нагнетания) | Срабатывает PCS (ожидание усилителя экстренного торможения PCS). | Только для автомобилей с PCS | ||
Данные о работе PCS (работа PBR) | Срабатывает PCS (включение стоп-сигналов). | Только для автомобилей с PCS | ||
Данные о работе PCS (работа PBH) | Срабатывает PCS (поддержание тормозного усилия после срабатывания). | Только для автомобилей с PCS | ||
Данные о работе PCS (поддержка при уклонении) | Срабатывает PCS (уклонение от столкновения). | Только для автомобилей с PCS | ||
Данные о работе PCS (регистрации ускорения выше заданной величины) | Регистрируется продольная составляющая ускорения, превышающая определенную величину. | Только для автомобилей с PCS | ||
Входной сигнал системы защиты пешеходов через датчик постоянного давления | Обнаружен входной сигнал датчика давления, превышающий определенную величину. | Только для автомобилей с системой защиты пешеходов | ||
Система предупреждения об уходе с полосы/система помощи при движении по полосе |
Зона 8 (примерно 12 моментов) |
Во время работы LKA/LDA регистрируется сигнал датчика крутящего момента, превышающий заданный уровень | При включенной системе LKA/LDA регистрируется сигнал датчика крутящего момента, превышающий заданный уровень. | Только для автомобилей с LKA/LDA (с участием рулевого управления) |
Интеллектуальная система ультразвуковой локации |
Зона 9 (примерно 6 моментов) |
Архивные данные о работе ICS (ограничение выходной мощности) | ICS (ограничение выходной мощности) работает. | Только для автомобилей с ICS |
Архивные данные о работе ICS (ограничение максимальной выходной мощности) | ICS (ограничение максимальной выходной мощности) работает. | Только для автомобилей с ICS | ||
Архивные данные о работе ICS (система управления тормозами) | ICS (система управления тормозами) работает. | Только для автомобилей с ICS | ||
Архивные данные о работе ICS (остановка) | ICS (остановка автомобиля) работает. | Только для автомобилей с ICS | ||
Архивные данные о работе ICS (возврат) | ICS (возврат) работает. | Только для автомобилей с ICS | ||
Архивные данные о работе ICS (временно не доступна) | ICS временно не доступна. | Только для автомобилей с ICS |
Элементы данные регистрации
Когда регистрируется инициирующее условие, одновременно в качестве данных регистрации сохраняются состояния автомобиля (данные ЭБУ) до и после инициирующего условия.
Время регистрации и данные регистрации для разных инициирующих условий различаются.
Рисунок 2. Когда "PCS/ICS Operation History" отсутствует
Рисунок 3. Когда "PCS/ICS Operation History"
Инициирующее условие | Данные регистрации | |||||
---|---|---|---|---|---|---|
До регистрации | После регистрации | Период дискретизации (с) | ||||
Идент. ном. | Параметр / Устройство | Время записи (с) | Число точек | Время записи (с) | Число точек | |
2 | Высокий уровень сигнала угла поворота педали акселератора при низкой частоте вращения | 7,5 | 15 | 7,5 | 16 | 0,5 |
3 | Верхнее положение педали акселератора при средней или высокой частоте вращения | 7,5 | 15 | 7,5 | 16 | 0,5 |
4 | Высокий уровень сигнала угла поворота педали акселератора сразу после отпускания педали тормоза | 7,5 | 15 | 7,5 | 16 | 0,5 |
5-1 | Угол поворота педали акселератора не меньше среднего сразу после переключения в положение R | 5 | 10 | 5 | 11 | 0,5 |
5-2 | Угол поворота педали акселератора не меньше среднего сразу после переключения в положение переднего хода | |||||
5-3 | Угол поворота педали акселератора не меньше среднего сразу после переключения в положение движения | |||||
6-1 | Получение сигнала положения R во время поступления сигнала среднего/верхнего положения педали акселератора | 5 | 10 | 5 | 11 | 0,5 |
6-2 | Получение сигнала положения переднего хода во время поступления сигнала среднего/верхнего положения педали акселератора | |||||
6-3 | Получение сигнала положения движения во время поступления сигнала среднего/верхнего положения педали акселератора | |||||
8 | Одновременное поступление сигналов тормоза и педали акселератора | 5 | 10 | 5 | 11 | 0,5 |
9 | Поступление сигнала среднего/верхнего положения педали акселератора после переключения в положение D или R | 5 | 10 | 5 | 11 | 0,5 |
10 | Поступление сигнала среднего или верхнего положения педали акселератора в положении N | 5 | 10 | 5 | 11 | 0,5 |
12 | Данные о работе VSC | 5 | 34 | 5 | 35 | 0,15 |
13 | Данные о работе TRC | 5 | 34 | 5 | 35 | 0,15 |
14 | Данные о работе АБС | 5 | 34 | 5 | 35 | 0,15 |
15 | Данные об экстренном торможении | 5 | 34 | 5 | 35 | 0,15 |
16 | Данные о внезапном повороте | 5 | 34 | 5 | 35 | 0,15 |
17 | Высокий уровень сигнала угла поворота педали акселератора в режиме круиз-контроля | 5 | 10 | 5 | 11 | 0,5 |
18-1 | Данные о работе PCS (о работе предупредительного зуммера) | 5 | 10 | 4 | 9 | 0,5 |
18-2 | Данные о работе PCS (предупреждении тормозной системы) | |||||
18-3 | Данные о работе PCS (предаварийного усилителя экстренного торможения) | |||||
18-4 | Данные о работе PCS (предварительном торможении) | |||||
18-5 | Данные о работе PCS (предаварийном включении тормозов) | |||||
18-6 | Данные о работе PCS (предаварийном приведении в действие ремней безопасности) | |||||
18-7 | Данные о работе PCS (работа предварительного нагнетания) | |||||
18-8 | Данные о работе PCS (работа PBR) | |||||
18-9 | Данные о работе PCS (работа PBH) | |||||
18-10 | Данные о работе PCS (поддержка при уклонении) | |||||
18-11 | Данные о работе PCS (регистрации ускорения выше заданной величины) | |||||
18-14 | Входной сигнал системы защиты пешеходов через датчик постоянного давления | 5 | 10 | 4 | 9 | 0,5 |
19 | Во время работы LKA/LDA регистрируется сигнал датчика крутящего момента, превышающий заданный уровень | 8 | 40 | 0 | 1 | 0,2 |
20-1 | Архивные данные о работе ICS (ограничение выходной мощности) | 5 | 10 | 5 | 11 | 0,5 |
20-2 | Архивные данные о работе ICS (ограничение максимальной выходной мощности) | |||||
20-3 | Архивные данные о работе ICS (система управления тормозами) | |||||
20-4 | Архивные данные о работе ICS (остановка) | |||||
20-5 | Архивные данные о работе ICS (возврат) | |||||
20-6 | Архивные данные о работе ICS (временно не доступна) | |||||
24 | Данные о работе SCB | 5 | 34 | 5 | 35 | 0,15 |
Название | Идент. ном. инициирующего условия |
---|---|
Скорость автомобиля | 2, 3, 4, 5-1, 5-2, 5-3, 6-1, 6-2, 6-3, 8, 9, 10, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18-1, 18-2, 18-3, 18-4, 18-5, 18-6, 18-7, 18-8, 18-9, 18-10, 18-11, 18-14, 19, 20-1, 20-2, 20-3, 20-4, 20-5, 20-6, 24 |
Accelerator Opening Ratio | 2, 3, 4, 5-1, 5-2, 5-3, 6-1, 6-2, 6-3, 8, 9, 10, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18-1, 18-2, 18-3, 18-4, 18-5, 18-6, 18-7, 18-8, 18-9, 18-10, 18-11, 18-14, 19, 20-1, 20-2, 20-3, 20-4, 20-5, 20-6, 24 |
Engine RPM Data | 2, 3, 4, 5-1, 5-2, 5-3, 6-1, 6-2, 6-3, 8, 9, 10, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18-1, 18-2, 18-3, 18-4, 18-5, 18-6, 18-7, 18-8, 18-9, 18-10, 18-11, 18-14, 19, 20-1, 20-2, 20-3, 20-4, 20-5, 20-6, 24 |
Cruise Control | 2, 3, 4, 5-1, 5-2, 5-3, 6-1, 6-2, 6-3, 8, 9, 10, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18-1, 18-2, 18-3, 18-4, 18-5, 18-6, 18-7, 18-8, 18-9, 18-10, 18-11, 18-14, 19, 20-1, 20-2, 20-3, 20-4, 20-5, 20-6, 24 |
Shift Position Signal | 2, 3, 4, 5-1, 5-2, 5-3, 6-1, 6-2, 6-3, 8, 9, 10, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18-1, 18-2, 18-3, 18-4, 18-5, 18-6, 18-7, 18-8, 18-9, 18-10, 18-11, 18-14, 19, 20-1, 20-2, 20-3, 20-4, 20-5, 20-6, 24 |
Brake SW | 2, 3, 4, 5-1, 5-2, 5-3, 6-1, 6-2, 6-3, 8, 9, 10, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18-1, 18-2, 18-3, 18-4, 18-5, 18-6, 18-7, 18-8, 18-9, 18-10, 18-11, 18-14, 19, 20-1, 20-2, 20-3, 20-4, 20-5, 20-6, 24 |
Brake Oil Pressure | 2, 3, 4, 5-1, 5-2, 5-3, 6-1, 6-2, 6-3, 8, 9, 10, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18-1, 18-2, 18-3, 18-4, 18-5, 18-6, 18-7, 18-8, 18-9, 18-10, 18-11, 18-14, 19, 20-1, 20-2, 20-3, 20-4, 20-5, 20-6, 24 |
Yaw Rate Sensor Signal | 2, 3, 4, 5-1, 5-2, 5-3, 6-1, 6-2, 6-3, 8, 9, 10, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18-1, 18-2, 18-3, 18-4, 18-5, 18-6, 18-7, 18-8, 18-9, 18-10, 18-11, 18-14, 19, 20-1, 20-2, 20-3, 20-4, 20-5, 20-6, 24 |
Longitudinal G Sensor Signal | 2, 3, 4, 5-1, 5-2, 5-3, 6-1, 6-2, 6-3, 8, 9, 10, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18-1, 18-2, 18-3, 18-4, 18-5, 18-6, 18-7, 18-8, 18-9, 18-10, 18-11, 18-14, 19, 20-1, 20-2, 20-3, 20-4, 20-5, 20-6, 24 |
Lateral G Sensor Signal | 2, 3, 4, 5-1, 5-2, 5-3, 6-1, 6-2, 6-3, 8, 9, 10, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18-1, 18-2, 18-3, 18-4, 18-5, 18-6, 18-7, 18-8, 18-9, 18-10, 18-11, 18-14, 19, 20-1, 20-2, 20-3, 20-4, 20-5, 20-6, 24 |
Throttle Opening Ratio | 2, 3, 4, 5-1, 5-2, 5-3, 6-1, 6-2, 6-3, 8, 9, 10, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18-1, 18-2, 18-3, 18-4, 18-5, 18-6, 18-7, 18-8, 18-9, 18-10, 18-11, 18-14, 19, 20-1, 20-2, 20-3, 20-4, 20-5, 20-6, 24 |
Command Value of Fuel Injection Amount | 2, 3, 4, 5-1, 5-2, 5-3, 6-1, 6-2, 6-3, 8, 9, 10, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18-1, 18-2, 18-3, 18-4, 18-5, 18-6, 18-7, 18-8, 18-9, 18-10, 18-11, 18-14, 19, 20-1, 20-2, 20-3, 20-4, 20-5, 20-6, 24 |
Steering Signal | 2, 3, 4, 5-1, 5-2, 5-3, 6-1, 6-2, 6-3, 8, 9, 10, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18-1, 18-2, 18-3, 18-4, 18-5, 18-6, 18-7, 18-8, 18-9, 18-10, 18-11, 18-14, 19, 20-1, 20-2, 20-3, 20-4, 20-5, 20-6, 24 |
HV Recognition Flag | 2, 3, 4, 5-1, 5-2, 5-3, 6-1, 6-2, 6-3, 8, 9, 10, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18-1, 18-2, 18-3, 18-4, 18-5, 18-6, 18-7, 18-8, 18-9, 18-10, 18-11, 18-14, 19, 20-1, 20-2, 20-3, 20-4, 20-5, 20-6, 24 |
Diesel Flag | 2, 3, 4, 5-1, 5-2, 5-3, 6-1, 6-2, 6-3, 8, 9, 10, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18-1, 18-2, 18-3, 18-4, 18-5, 18-6, 18-7, 18-8, 18-9, 18-10, 18-11, 18-14, 19, 20-1, 20-2, 20-3, 20-4, 20-5, 20-6, 24 |
Sensor Type Identification (Security) | 2, 3, 4, 5-1, 5-2, 5-3, 6-1, 6-2, 6-3, 8, 9, 10, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18-1, 18-2, 18-3, 18-4, 18-5, 18-6, 18-7, 18-8, 18-9, 18-10, 18-11, 18-14, 19, 20-1, 20-2, 20-3, 20-4, 20-5, 20-6, 24 |
Sensor Type Identification (G Sensor Layout) | 2, 3, 4, 5-1, 5-2, 5-3, 6-1, 6-2, 6-3, 8, 9, 10, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18-1, 18-2, 18-3, 18-4, 18-5, 18-6, 18-7, 18-8, 18-9, 18-10, 18-11, 18-14, 19, 20-1, 20-2, 20-3, 20-4, 20-5, 20-6, 24 |
Sensor Type Identification (G Sensor) | 2, 3, 4, 5-1, 5-2, 5-3, 6-1, 6-2, 6-3, 8, 9, 10, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18-1, 18-2, 18-3, 18-4, 18-5, 18-6, 18-7, 18-8, 18-9, 18-10, 18-11, 18-14, 19, 20-1, 20-2, 20-3, 20-4, 20-5, 20-6, 24 |
Sensor Type Identification (Yaw Rate Sensor) | 2, 3, 4, 5-1, 5-2, 5-3, 6-1, 6-2, 6-3, 8, 9, 10, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18-1, 18-2, 18-3, 18-4, 18-5, 18-6, 18-7, 18-8, 18-9, 18-10, 18-11, 18-14, 19, 20-1, 20-2, 20-3, 20-4, 20-5, 20-6, 24 |
Yaw G Sensor Installation Information | 2, 3, 4, 5-1, 5-2, 5-3, 6-1, 6-2, 6-3, 8, 9, 10, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18-1, 18-2, 18-3, 18-4, 18-5, 18-6, 18-7, 18-8, 18-9, 18-10, 18-11, 18-14, 19, 20-1, 20-2, 20-3, 20-4, 20-5, 20-6, 24 |
Shift Gear | 2, 3, 4, 5-1, 5-2, 5-3, 6-1, 6-2, 6-3, 8, 9, 10, 12, 13, 15, 16 |
Power Train Mode | 2, 3, 4, 5-1, 5-2, 5-3, 6-1, 6-2, 6-3, 8, 9, 10, 12, 13, 15, 16 |
SNOW Mode | 2, 3, 4, 5-1, 5-2, 5-3, 6-1, 6-2, 6-3, 8, 9, 10, 12, 13, 15, 16 |
Valid/Invalid of Driving Mode | 2, 3, 4, 5-1, 5-2, 5-3, 6-1, 6-2, 6-3, 8, 9, 10, 12, 13, 15, 16 |
VSC OFF Lamp | 2, 3, 4, 5-1, 5-2, 5-3, 6-1, 6-2, 6-3, 8, 9, 10, 12, 13, 15, 16 |
TRC OFF Lamp | 2, 3, 4, 5-1, 5-2, 5-3, 6-1, 6-2, 6-3, 8, 9, 10, 12, 13, 15, 16 |
Valid/Invalid of TRC/VSC OFF Lamp | 2, 3, 4, 5-1, 5-2, 5-3, 6-1, 6-2, 6-3, 8, 9, 10, 12, 13, 15, 16 |
EV Mode | 2, 3, 4, 5-1, 5-2, 5-3, 6-1, 6-2, 6-3, 8, 9, 10, 12, 13, 15, 16 |
Valid/Invalid of EV Mode | 2, 3, 4, 5-1, 5-2, 5-3, 6-1, 6-2, 6-3, 8, 9, 10, 12, 13, 15, 16 |
Сигнал выбора режима движения | 2, 3, 4, 5-1, 5-2, 5-3, 6-1, 6-2, 6-3, 8, 9, 10, 12, 13, 15, 16 |
Engine Load Factor | 2, 3, 4, 5-1, 5-2, 5-3, 6-1, 6-2, 6-3, 8, 9, 10 |
READY Signal | 2, 3, 4, 5-1, 5-2, 5-3, 6-1, 6-2, 6-3, 8, 9, 10, 12, 13, 15, 16 |
Gear Position Signal | 2, 3, 4, 5-1, 5-2, 5-3, 6-1, 6-2, 6-3, 8, 9, 10, 15, 16 |
Turbine RPM/Input Shaft RPM | 2, 3, 4, 5-1, 5-2, 5-3, 6-1, 6-2, 6-3, 8, 9, 10, 15, 16 |
Under DSC Control | 5-1, 5-2, 5-3, 6-1, 6-2, 6-3, 8, 9, 10 |
Under BOS Control | 5-1, 5-2, 5-3, 6-1, 6-2, 6-3, 8, 9, 10 |
Under SCB Control | 24 |
Under VSC Control | 12, 13, 14, 15, 16, 24 |
Under ABS Control | 12, 13, 14, 15, 16, 24 |
Under VDM Control | 12, 13, 14, 15, 16, 24 |
Under TRC Operation Flag | 12, 13, 14, 15, 16, 24 |
FR Wheel Speed | 12, 13, 14, 15, 16, 24 |
FL Wheel Speed | 12, 13, 14, 15, 16, 24 |
RR Wheel Speed | 12, 13, 14, 15, 16, 24 |
RL Wheel Speed | 12, 13, 14, 15, 16, 24 |
Cruise System | 17 |
Driving Force Demand Judgment Flag | 17 |
Cruise Control Master Switch Flag | 17 |
DSS Judgment Flag | 17 |
Cruise Control Res/Accel SW | 17 |
Cruise Control Set/Coast SW | 17 |
Cruise Control Cancel SW | 17 |
Cruise Control Brake SW | 17 |
Cruise Control D Signal | 17 |
Cruise Control Main SW | 17 |
Cruise Control Set Speed | 17 |
Vehicle Speed (during Cruise Control) | 17 |
Cruise Control Request Value | 17 |
ACC Target Distance | 17 |
ACC Target Condition | 17 |
ACC Relative Speed | 17 |
PCS Reception Data Invalid Flag | 18-1, 18-2, 18-3, 18-4, 18-5, 18-6, 18-7, 18-8, 18-9, 18-10, 18-11, 18-14 |
ALM Request Flag | 18-1, 18-2, 18-3, 18-4, 18-5, 18-6, 18-7, 18-8, 18-9, 18-10, 18-11, 18-14 |
ALM Request Flag 2 | 18-1, 18-2, 18-3, 18-4, 18-5, 18-6, 18-7, 18-8, 18-9, 18-10, 18-11, 18-14 |
ABK Request Flag | 18-1, 18-2, 18-3, 18-4, 18-5, 18-6, 18-7, 18-8, 18-9, 18-10, 18-11, 18-14 |
PBA Request Flag | 18-1, 18-2, 18-3, 18-4, 18-5, 18-6, 18-7, 18-8, 18-9, 18-10, 18-11, 18-14 |
FPB Request Flag | 18-1, 18-2, 18-3, 18-4, 18-5, 18-6, 18-7, 18-8, 18-9, 18-10, 18-11, 18-14 |
PB Request Flag | 18-1, 18-2, 18-3, 18-4, 18-5, 18-6, 18-7, 18-8, 18-9, 18-10, 18-11, 18-14 |
PSB Request Flag | 18-1, 18-2, 18-3, 18-4, 18-5, 18-6, 18-7, 18-8, 18-9, 18-10, 18-11, 18-14 |
Prefill Request Flag | 18-1, 18-2, 18-3, 18-4, 18-5, 18-6, 18-7, 18-8, 18-9, 18-10, 18-11, 18-14 |
Stop Lamp Lighting Request Flag | 18-1, 18-2, 18-3, 18-4, 18-5, 18-6, 18-7, 18-8, 18-9, 18-10, 18-11, 18-14 |
PCS Brake Hold Request Flag | 18-1, 18-2, 18-3, 18-4, 18-5, 18-6, 18-7, 18-8, 18-9, 18-10, 18-11, 18-14 |
Collision Avoidance Assist Request Flag 1 | 18-1, 18-2, 18-3, 18-4, 18-5, 18-6, 18-7, 18-8, 18-9, 18-10, 18-11, 18-14 |
Collision Avoidance Assist Request Flag 2 | 18-1, 18-2, 18-3, 18-4, 18-5, 18-6, 18-7, 18-8, 18-9, 18-10, 18-11, 18-14 |
Collision Avoidance Assist Request Flag 3 | 18-1, 18-2, 18-3, 18-4, 18-5, 18-6, 18-7, 18-8, 18-9, 18-10, 18-11, 18-14 |
PCS SW | 18-1, 18-2, 18-3, 18-4, 18-5, 18-6, 18-7, 18-8, 18-9, 18-10, 18-11, 18-14 |
PCS Display (Diag Condition) | 18-1, 18-2, 18-3, 18-4, 18-5, 18-6, 18-7, 18-8, 18-9, 18-10, 18-11, 18-14 |
PCS Display (Milli Wave Dirt) | 18-1, 18-2, 18-3, 18-4, 18-5, 18-6, 18-7, 18-8, 18-9, 18-10, 18-11, 18-14 |
PCS Display (Temporarily not available) | 18-1, 18-2, 18-3, 18-4, 18-5, 18-6, 18-7, 18-8, 18-9, 18-10, 18-11, 18-14 |
PCS Display (Sensor Recognition Status) | 18-1, 18-2, 18-3, 18-4, 18-5, 18-6, 18-7, 18-8, 18-9, 18-10, 18-11, 18-14 |
PCS Display (Milli-Meter Wave Radar Low Voltage Status) | 18-1, 18-2, 18-3, 18-4, 18-5, 18-6, 18-7, 18-8, 18-9, 18-10, 18-11, 18-14 |
PCS Display (Camera Backlight Status) | 18-1, 18-2, 18-3, 18-4, 18-5, 18-6, 18-7, 18-8, 18-9, 18-10, 18-11, 18-14 |
PCS Display (Milli-Meter Wave Radar Alignment Flag) | 18-1, 18-2, 18-3, 18-4, 18-5, 18-6, 18-7, 18-8, 18-9, 18-10, 18-11, 18-14 |
PCS Display (Object Recognition Status) | 18-1, 18-2, 18-3, 18-4, 18-5, 18-6, 18-7, 18-8, 18-9, 18-10, 18-11, 18-14 |
PCS Display (Control Status 1) | 18-1, 18-2, 18-3, 18-4, 18-5, 18-6, 18-7, 18-8, 18-9, 18-10, 18-11, 18-14 |
PCS Display (Control Status 2) | 18-1, 18-2, 18-3, 18-4, 18-5, 18-6, 18-7, 18-8, 18-9, 18-10, 18-11, 18-14 |
Target Distance | 18-1, 18-2, 18-3, 18-4, 18-5, 18-6, 18-7, 18-8, 18-9, 18-10, 18-11, 18-14 |
Target Relative Velocity | 18-1, 18-2, 18-3, 18-4, 18-5, 18-6, 18-7, 18-8, 18-9, 18-10, 18-11, 18-14 |
Target Lateral Position | 18-1, 18-2, 18-3, 18-4, 18-5, 18-6, 18-7, 18-8, 18-9, 18-10, 18-11, 18-14 |
Target Object Number | 18-1, 18-2, 18-3, 18-4, 18-5, 18-6, 18-7, 18-8, 18-9, 18-10, 18-11, 18-14 |
Relative Acceleration for Control Target | 18-1, 18-2, 18-3, 18-4, 18-5, 18-6, 18-7, 18-8, 18-9, 18-10, 18-11, 18-14 |
Predicted Time to Collision 1 for Control Target | 18-1, 18-2, 18-3, 18-4, 18-5, 18-6, 18-7, 18-8, 18-9, 18-10, 18-11, 18-14 |
Predicted Time to Collision 2 for Control Target | 18-1, 18-2, 18-3, 18-4, 18-5, 18-6, 18-7, 18-8, 18-9, 18-10, 18-11, 18-14 |
Predicted Time to Collision Status for Control Target | 18-1, 18-2, 18-3, 18-4, 18-5, 18-6, 18-7, 18-8, 18-9, 18-10, 18-11, 18-14 |
Sensor Recognition Status for Control Target | 18-1, 18-2, 18-3, 18-4, 18-5, 18-6, 18-7, 18-8, 18-9, 18-10, 18-11, 18-14 |
Type of the Object for Control Target | 18-1, 18-2, 18-3, 18-4, 18-5, 18-6, 18-7, 18-8, 18-9, 18-10, 18-11, 18-14 |
PCS ALM Mode Status | 18-1, 18-2, 18-3, 18-4, 18-5, 18-6, 18-7, 18-8, 18-9, 18-10, 18-11, 18-14 |
PCS ALM Status | 18-1, 18-2, 18-3, 18-4, 18-5, 18-6, 18-7, 18-8, 18-9, 18-10, 18-11, 18-14 |
PCS Guard Status A | 18-1, 18-2, 18-3, 18-4, 18-5, 18-6, 18-7, 18-8, 18-9, 18-10, 18-11, 18-14 |
PCS Guard Status B | 18-1, 18-2, 18-3, 18-4, 18-5, 18-6, 18-7, 18-8, 18-9, 18-10, 18-11, 18-14 |
PCS Guard Status C | 18-1, 18-2, 18-3, 18-4, 18-5, 18-6, 18-7, 18-8, 18-9, 18-10, 18-11, 18-14 |
Sensor Recognition Status (Vertical Axis Offset Status of Milli-Meter Wave Radar) | 18-1, 18-2, 18-3, 18-4, 18-5, 18-6, 18-7, 18-8, 18-9, 18-10, 18-11, 18-14 |
Sensor Recognition Status (Horizontal Axis Offset Status of Milli-Meter Wave Radar) | 18-1, 18-2, 18-3, 18-4, 18-5, 18-6, 18-7, 18-8, 18-9, 18-10, 18-11, 18-14 |
Estimated Curve Radius | 18-1, 18-2, 18-3, 18-4, 18-5, 18-6, 18-7, 18-8, 18-9, 18-10, 18-11, 18-14 |
Over Constant Longitudinal G Sensor Signal Value Detection | 18-1, 18-2, 18-3, 18-4, 18-5, 18-6, 18-7, 18-8, 18-9, 18-10, 18-11, 18-14 |
Over Constant Lateral G Sensor Signal Value Detection | 18-1, 18-2, 18-3, 18-4, 18-5, 18-6, 18-7, 18-8, 18-9, 18-10, 18-11, 18-14 |
Over Constant RR или RA Value Detection | 18-1, 18-2, 18-3, 18-4, 18-5, 18-6, 18-7, 18-8, 18-9, 18-10, 18-11, 18-14 |
Pedestrian Protection System Record Trigger Signal | 18-1, 18-2, 18-3, 18-4, 18-5, 18-6, 18-7, 18-8, 18-9, 18-10, 18-11, 18-14 |
Pedestrian Protection System Maximum Pressure Ratio (LH) | 18-1, 18-2, 18-3, 18-4, 18-5, 18-6, 18-7, 18-8, 18-9, 18-10, 18-11, 18-14 |
Pedestrian Protection System Maximum Pressure Ratio (RH) | 18-1, 18-2, 18-3, 18-4, 18-5, 18-6, 18-7, 18-8, 18-9, 18-10, 18-11, 18-14 |
Pedestrian Protection System Vehicle Speed for Calculation | 18-1, 18-2, 18-3, 18-4, 18-5, 18-6, 18-7, 18-8, 18-9, 18-10, 18-11, 18-14 |
Rear Pop-Up Hood ECU Judgment Status | 18-1, 18-2, 18-3, 18-4, 18-5, 18-6, 18-7, 18-8, 18-9, 18-10, 18-11, 18-14 |
Front Pop-Up Hood ECU Judgment Status | 18-1, 18-2, 18-3, 18-4, 18-5, 18-6, 18-7, 18-8, 18-9, 18-10, 18-11, 18-14 |
Pedestrian Protection Airbag ECU Judgment Status | 18-1, 18-2, 18-3, 18-4, 18-5, 18-6, 18-7, 18-8, 18-9, 18-10, 18-11, 18-14 |
LKA DDR Trigger Signal | 19 |
Invalid of LKA DDR Data | 19 |
Steering Wheel Release Condition | 19 |
Steering Operation of LKA | 19 |
Steering Operation of LDA | 19 |
LKA Control Condition (EPS Control) | 19 |
LKA Control Condition | 19 |
Turn Signal Operation | 19 |
EPS Torque Sensor Value | 12, 13, 14, 15, 16, 19 |
ICS Received Data Invalid Flag | 20-1, 20-2, 20-3, 20-4, 20-5, 20-6 |
ICS Trigger Flag | 20-1, 20-2, 20-3, 20-4, 20-5, 20-6 |
ICS Temporarily Not Available (Low Voltage) | 20-1, 20-2, 20-3, 20-4, 20-5, 20-6 |
ICS Temporarily Not Available (Dirt) | 20-1, 20-2, 20-3, 20-4, 20-5, 20-6 |
ICS Request Driving Force Control Flag | 20-1, 20-2, 20-3, 20-4, 20-5, 20-6 |
ICS Request Braking Control Flag | 20-1, 20-2, 20-3, 20-4, 20-5, 20-6 |
ICS Controlled Object Distance | 20-1, 20-2, 20-3, 20-4, 20-5, 20-6 |
ICS Controlled Object 1 Position (X) | 20-1, 20-2, 20-3, 20-4, 20-5, 20-6 |
ICS Controlled Object 1 Position (Y) | 20-1, 20-2, 20-3, 20-4, 20-5, 20-6 |
ICS Recognition Sensor (Controlled Object 1) | 20-1, 20-2, 20-3, 20-4, 20-5, 20-6 |
ICS Recognition Level (Controlled Object 1) | 20-1, 20-2, 20-3, 20-4, 20-5, 20-6 |
ICS Controlled Object 2 Position (X) | 20-1, 20-2, 20-3, 20-4, 20-5, 20-6 |
ICS Controlled Object 2 Position (Y) | 20-1, 20-2, 20-3, 20-4, 20-5, 20-6 |
ICS Recognition Sensor (Controlled Object 2) | 20-1, 20-2, 20-3, 20-4, 20-5, 20-6 |
ICS Recognition Level (Controlled Object 2) | 20-1, 20-2, 20-3, 20-4, 20-5, 20-6 |
ICS Controlled Object 3 Position (X) | 20-1, 20-2, 20-3, 20-4, 20-5, 20-6 |
ICS Controlled Object 3 Position (Y) | 20-1, 20-2, 20-3, 20-4, 20-5, 20-6 |
Функция управления | 20-1, 20-2, 20-3, 20-4, 20-5, 20-6 |
ICS Recognition Level (Controlled Object 3) | 20-1, 20-2, 20-3, 20-4, 20-5, 20-6 |
Информация на дисплее прибора | Измеряемая величина | Диапазон | Замечание по диагностике |
---|---|---|---|
Vehicle Speed | Скорость автомобиля на основных ведущих колесах | 0 - 200 км/час | Если скорость автомобиля составляет не менее чем 200 км/час, отображается "200 km/h". |
Accelerator Opening Ratio | Угол поворота педали акселератора | от 0,0 до 100,0% | - |
Engine RPM Data | Количество оборотов коленчатого вала за 1 минуту | 0 - 12800 об/мин | - |
Cruise Control | Состояние системы круиз-контроля |
ON (ВКЛ): система круиз-контроля работает OFF (ВЫКЛ): Система круиз-контроля не работает или не предусмотрена конструкцией |
Если автомобиль не оснащен системой круиз-контроля, отображается OFF. |
Shift Position Signal | Положение рычага переключения передач | N / D / R / P / 5 / 4 / 3 / 2 / LO / B / SD / S-Mode / Undetermined | - |
Brake SW | Состояние выключателя стоп-сигналов |
ON (ВКЛ): Стоп-сигналы горят OFF (ВЫКЛ): Стоп-сигналы не горят |
- |
Brake Oil Pressure | Давление тормозной жидкости в главном цилиндре | 0,000 - 12,144 МПа | - |
Yaw Rate Sensor Signal | Угловая скорость автомобиля при повороте | от -61,000 до 61,000 град./с |
|
Longitudinal G Sensor Signal | Продольное ускорение, измеренное датчиком ускорения для системы VSC |
-8,97250 - 8,97250 м/с2 |
|
Lateral G Sensor Signal | Боковое ускорение, измеренное датчиком ускорения для системы VSC |
-8,97250 - 8,97250 м/с2 |
|
Throttle Opening Ratio | Степень открывания дроссельной заслонки | от 0,0 до 100,0% | Для моделей не с бензиновым двигателем отображается "Invalid". |
Command Value of Fuel Injection Amount | Запрошенный объем впрыска топлива |
0,0 - 120,0 мм3/ход |
|
Steering Signal | Угол поворота рулевого колеса | от -567,0 до 567,0 град. |
|
HV Recognition Flag | Определение гибридной системы |
HV: Для гибридных автомобилей: Not HV: автомобиль с бензиновым или дизельным двигателем |
- |
Diesel Flag | Расчет для автомобилей с дизельным двигателем |
Дизельный двигатель: Для автомобилей с дизельным двигателем Not Diesel: автомобиль с бензиновым двигателем или гибридной системой |
- |
Sensor Type Identification (Security) | Наличие датчика наклона | With/Without | Для всех автомобилей отображается фиксированное значение. |
Sensor Type Identification (G Sensor Layout) | Угол установки датчика ускорения относительно продольной оси автомобиля | 45 град. / 90 град. | Для всех автомобилей отображается фиксированное значение. |
Sensor Type Identification (G Sensor) | Количество установленных датчиков ускорения | 1 / 2 | Для всех автомобилей отображается фиксированное значение. |
Sensor Type Identification (Yaw Rate Sensor) | Количество установленных датчиков рысканья | 1 / 2 | Для всех автомобилей отображается фиксированное значение. |
Yaw G Sensor Installation Information | Направление установки датчика ускорения (стандартное или обратное (180° от стандартного)) | Original / Counter | Для всех автомобилей отображается фиксированное значение. |
Shift Gear | Выбранная передача (или диапазон) отображается на щитке приборов, когда рычаг переключения передач находится в положении М (или S) |
OFF (ВЫКЛ): Не отображается на щитке приборов 1-я - 8-я На щитке отображается передача/диапазон |
Отображаемая передача может отличаться от фактически выбранной передачи. |
Power Train Mode | Текущий режим движения | Normal / Power / Eco | - |
SNOW Mode | Состояние индикатора режима SNOW |
ON (ВКЛ): Индикатор режима SNOW горит OFF (ВЫКЛ): Индикатор режима SNOW не горит |
Если значением параметра "Valid/Invalid of Driving Mode" является "Invalid", данный параметр будет недействителен. |
Valid/Invalid of Driving Mode | Действительность информации режима SNOW | Valid / Invalid | - |
VSC OFF Lamp | Состояние индикатора VSC OFF |
ON (ВКЛ): Индикатор VSC OFF горит OFF (ВЫКЛ): Индикатор VSC OFF не горит |
Если значением параметра "Valid/Invalid of TRC/VSC OFF Lamp" является "Invalid", данный параметр будет недействителен. |
TRC OFF Lamp | Состояние индикатора TRC OFF |
ON (ВКЛ): Индикатор TRC OFF горит OFF (ВЫКЛ): Индикатор TRC OFF не горит |
Если значением параметра "Valid/Invalid of TRC/VSC OFF Lamp" является "Invalid", данный параметр будет недействителен. |
Valid/Invalid of TRC/VSC OFF Lamp | Действительность информации индикаторов TRC OFF и VSC OFF | Valid / Invalid | - |
EV Mode | Состояние индикатора режима EV |
ON (ВКЛ): Индикатор режима EV горит OFF (ВЫКЛ): Индикатор режима EV не горит |
Если значением параметра "Valid/Invalid of EV Mode" является "Invalid", данный параметр будет недействителен. |
Valid/Invalid of EV Mode | Действительность информации режима EV | Valid / Invalid | - |
Drive Mode Select Signal | Отображает выбранный режим движения | NORMAL / POWER / SPORT(3MODE) / SPORT(4MODE) / SPORT+ / COMFORT / ECO / Drive Mode Select customizing | Если значением параметра "Valid/Invalid of Driving Mode" является "Invalid", данный параметр будет недействителен. |
Engine Load Factor | Нагрузка двигателя | от 0,0 до 100,0% | Для моделей с дизельным двигателем и гибридной силовой установкой отображается "Invalid". |
READY Signal | Движение возможно |
ON (ВКЛ): Сообщение о том, что движение возможно, отображается OFF (ВЫКЛ): Сообщение о том, что движение возможно, не отображается |
Для моделей с бензиновым и дизельным двигателем отображается "Invalid". |
Gear Position Signal | Текущая передача | 1-я / 2-я / 3-я / 4-я / 5-я / 6-я / 7-я / 8-я |
|
Turbine RPM/Input Shaft RPM | Частота вращения выходного вала гидротрансформатора (частота вращения первичного вала трансмиссии) | 0 - 12650 об/мин | - |
Under DSC Control | Принцип работы системы DSC (системы управления началом движения) |
ON (Drive): Управление DSC осуществляется при перемещении рычага переключения передач из положения P в R, из D в R или из N в R ON (Reverse): Управление DSC осуществляется при перемещении рычага переключения передач из положения P в D или из R в D OFF: DSC не работает |
- |
Under BOS Control | Работа BOS (Система принудительного включения тормозов) |
ON (ВКЛ): Работает OFF (ВЫКЛ): Не работает |
- |
Under SCB Control | Работа SCB |
ON (ВКЛ): Работает OFF (ВЫКЛ): Не работает |
- |
Under VSC Control | Работа VSC |
ON (ВКЛ): Работает OFF (ВЫКЛ): не действует или не установлена |
- |
Under ABS Control | Работа АБС |
ON (ВКЛ): Работает OFF (ВЫКЛ): не действует или не установлена |
- |
Under VDM Control | Работа VDIM |
ON (ВКЛ): Работает OFF (ВЫКЛ): не действует или не установлена |
- |
Under TRC Operation Flag | Работа TRC |
ON (ВКЛ): Работает OFF (ВЫКЛ): не действует или не установлена |
- |
FR Wheel Speed | Частота вращения правого переднего колеса | -327,68 - 327,65 км/час | Если значение составляет не менее чем 327,65 км/час, отображается "327.65 km". |
FL Wheel Speed | Частота вращения левого переднего колеса | -327,68 - 327,66 км/час | Если значение составляет не менее чем 327,65 км/час, отображается "327.65 km". |
RR Wheel Speed | Частота вращения правого заднего колеса | -327,68 - 327,66 км/час | Если значение составляет не менее чем 327,65 км/час, отображается "327.65 km". |
RL Wheel Speed | Частота вращения левого заднего колеса | -327,68 - 327,66 км/час | Если значение составляет не менее чем 327,65 км/час, отображается "327.65 km". |
Cruise System | Неисправность в системе круиз-контроля | Normal / Fault / Invalid | - |
Driving Force Demand Judgment Flag | Запрос тягового усилия | Driving Force / Non-Driving Force | Для всех автомобилей отображается фиксированное значение. |
Cruise Control Master Switch Flag | Главная функция управления, которая определяет скорость автомобиля во время работы круиз-контроля (силовая передача/DSS (система помощи при движении)) | Power Train / DSS |
|
DSS Judgment Flag | Наличие DSS (системы помощи при движении) | Да / Нет | Если значением параметра "Cruise System" является "Fault" или "Invalid", данный параметр будет недействителен. |
Cruise Control Res/Accel SW | Состояние переключателя RES/+ (ACCEL) круиз-контроля | ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ) | Если значением параметра "Cruise System" является "Fault" или "Invalid", данный параметр будет недействителен. |
Cruise Control Set/Coast SW | Состояние переключателя SET/-(COAST) системы круиз-контроля | ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ) | Если значением параметра "Cruise System" является "Fault" или "Invalid", данный параметр будет недействителен. |
Cruise Control Cancel SW | Состояние выключателя CANCEL системы круиз-контроля | ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ) | Если значением параметра "Cruise System" является "Fault" или "Invalid", данный параметр будет недействителен. |
Cruise Control Brake SW | Состояние выключателя стоп-сигналов во время работы круиз-контроля | ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ) | Если значением параметра "Cruise System" является "Fault" или "Invalid", данный параметр будет недействителен. |
Cruise Control D Signal | Рычаг переключения передач в положении D во время работы круиз-контроля | ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ) | Если значением параметра "Cruise System" является "Fault" или "Invalid", данный параметр будет недействителен. |
Cruise Control Main SW | Состояние главного выключателя круиз-контроля | ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ) | Если значением параметра "Cruise System" является "Fault" или "Invalid", данный параметр будет недействителен. |
Cruise Control Set Speed | Скорость автомобиля, заданная для режима круиз-контроля | 0-255 км/час | Если значением параметра "Cruise System" является "Fault" или "Invalid", данный параметр будет недействителен. |
Vehicle Speed (during Cruise Control) | Скорость автомобиля во время работы круиз-контроля | 0-255 км/час | Если значением параметра "Cruise System" является "Fault" или "Invalid", данный параметр будет недействителен. |
Cruise Control Request Value | Система круиз-контроля запросила угол поворота дроссельной заслонки (если параметр "Driving Force Demand Judgment Flag" имеет значение "Non-Driving Force") или тяговое усилие (если параметр "Driving Force Demand Judgment Flag" имеет значение "Driving Force") |
Угол поворота дроссельной заслонки: от 0,0 до 127,5% Тяговое усилие: от -12800 до 12700 Н |
|
ACC Target Distance | Расстояние до целевого впереди движущегося автомобиля в режиме контроля дистанции между автомобилями ACC (динамической радарной системы круиз-контроля) | от 0 до 251 м | Если значением параметра "Cruise System" является "Fault" или "Invalid", данный параметр будет недействителен. |
ACC Target Condition | Состояние системы ACC (динамическая радарная система круиз-контроля) | Forward Vehicle / No Forward Vehicle / Constant Speed Mode / Radar Failure | Если значением параметра "Cruise System" является "Fault" или "Invalid", данный параметр будет недействителен. |
ACC Relative Speed | Относительная скорость целевого впереди движущегося автомобиля в режиме контроля дистанции между автомобилями ACC (динамической радарной системы круиз-контроля) | -128 - 127 км/час |
|
PCS Reception Data Invalid Flag | Действительность сопутствующей информации PCS | Valid / Invalid | - |
ALM Request Flag | Команда 1 на включение предупреждения PCS от датчика радара миллиметрового диапазона в щиток приборов | ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ) | Если значением параметра "PCS Reception Data Invalid Flag" является "Invalid", данный параметр будет недействителен. |
ALM Request Flag 2 | Команда 2 на включение предупреждения PCS от датчика радара миллиметрового диапазона в щиток приборов | ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ) | Если значением параметра "PCS Reception Data Invalid Flag" является "Invalid", данный параметр будет недействителен. |
ABK Request Flag | Команда запроса экстренного торможения от датчика радара миллиметрового диапазона в ЭБУ системы противоскольжения | ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ) |
|
PBA Request Flag | Команда усиления экстренного торможения PCS от датчика радара миллиметрового диапазона в ЭБУ системы противоскольжения | OFF / PBA1 ON / PBA2 ON / PBA3 ON | Если значением параметра "PCS Reception Data Invalid Flag" является "Invalid", данный параметр будет недействителен. |
FPB Request Flag | Команда торможения PCS (предварительного торможения) от датчика радара миллиметрового диапазона в ЭБУ системы противоскольжения | ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ) | Если значением параметра "PCS Reception Data Invalid Flag" является "Invalid", данный параметр будет недействителен. |
PB Request Flag | Команда торможения PCS (работа) от датчика радара миллиметрового диапазона в ЭБУ системы противоскольжения | ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ) | Если значением параметра "PCS Reception Data Invalid Flag" является "Invalid", данный параметр будет недействителен. |
PSB Request Flag | Команда на срабатывание ремня безопасности системы PCS от датчика радара миллиметрового диапазона в ЭБУ ремней безопасности PCS | ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ) | Если значением параметра "PCS Reception Data Invalid Flag" является "Invalid", данный параметр будет недействителен. |
Prefill Request Flag | Команда торможения PCS (готовность) от датчика радара миллиметрового диапазона в ЭБУ системы противоскольжения | ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ) | Если значением параметра "PCS Reception Data Invalid Flag" является "Invalid", данный параметр будет недействителен. |
Stop Lamp Lighting Request Flag | Команда включения стоп-сигналов от датчика радара миллиметрового диапазона в ЭБУ системы противоскольжения | ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ) | Если значением параметра "PCS Reception Data Invalid Flag" является "Invalid", данный параметр будет недействителен. |
PCS Brake Hold Request Flag | Команда поддержания тормозного усилия после срабатывания PCS от датчика радара миллиметрового диапазона в ЭБУ системы противоскольжения | ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ) | Если значением параметра "PCS Reception Data Invalid Flag" является "Invalid", данный параметр будет недействителен. |
Collision Avoidance Assist Request Flag 1 | Команда уклонения от столкновения 1 от датчика радара миллиметрового диапазона в VGRS/DSR | ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ) | Если значением параметра "PCS Reception Data Invalid Flag" является "Invalid", данный параметр будет недействителен. |
Collision Avoidance Assist Request Flag 2 | Команда уклонения от столкновения 2 от датчика радара миллиметрового диапазона в VGRS/DSR | ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ) | Если значением параметра "PCS Reception Data Invalid Flag" является "Invalid", данный параметр будет недействителен. |
Collision Avoidance Assist Request Flag 3 | Команда уклонения от столкновения 3 от датчика радара миллиметрового диапазона в VGRS/DSR | ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ) | Если значением параметра "PCS Reception Data Invalid Flag" является "Invalid", данный параметр будет недействителен. |
PCS SW | Состояние ON/OFF системы PCS в зависимости от управления переключателем | ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ) | Если значением параметра "PCS Reception Data Invalid Flag" является "Invalid", данный параметр будет недействителен. |
PCS Display (Diag Condition) | Состояние предупреждающего сообщения системы PCS | ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ) | Если значением параметра "PCS Reception Data Invalid Flag" является "Invalid", данный параметр будет недействителен. |
PCS Display (Milli Wave Dirt) | Наличие грязи и других посторонних частиц на датчике радара миллиметрового диапазона | ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ) | Если значением параметра "PCS Reception Data Invalid Flag" является "Invalid", данный параметр будет недействителен. |
PCS Display (Temporarily not available) | Система PCS временно отключена | System Available / System Not Available | Если значением параметра "PCS Reception Data Invalid Flag" является "Invalid", данный параметр будет недействителен. |
PCS Display (Sensor Recognition Status) | Состояние распознавания датчика | Status1 / Status2 | Если значением параметра "PCS Reception Data Invalid Flag" является "Invalid", данный параметр будет недействителен. |
PCS Display (Milli-Meter Wave Radar Low Voltage Status) | Низкое напряжение на датчике радара миллиметрового диапазона | Normal / Low | Если значением параметра "PCS Reception Data Invalid Flag" является "Invalid", данный параметр будет недействителен. |
PCS Display (Camera Backlight Status) | Наличие контрового света камеры | Normal / Backlight | Если значением параметра "PCS Reception Data Invalid Flag" является "Invalid", данный параметр будет недействителен. |
PCS Display (Milli-Meter Wave Radar Alignment Flag) | Состояние регулировки оптической оси датчика радара миллиметрового диапазона | ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ) | Если значением параметра "PCS Reception Data Invalid Flag" является "Invalid", данный параметр будет недействителен. |
PCS Display (Object Recognition Status) | Состояние распознавания целевого объекта | Status1 / Status2 | Если значением параметра "PCS Reception Data Invalid Flag" является "Invalid", данный параметр будет недействителен. |
PCS Display (Control Status 1) | Состояние системы PCS 1 | Level1 / Level2 / Level3 / Level4 | Если значением параметра "PCS Reception Data Invalid Flag" является "Invalid", данный параметр будет недействителен. |
PCS Display (Control Status 2) | Состояние системы PCS 2 | Level1 / Level2 / Level3 / Level4 | Если значением параметра "PCS Reception Data Invalid Flag" является "Invalid", данный параметр будет недействителен. |
Target Distance | Расстояние до целевого объекта системы PCS | от 0,00 до 100,33 м |
|
Target Relative Velocity | Относительная скорость целевого объекта системы PCS | -57,540 - 14,000 м/с |
|
Target Lateral Position | Горизонтальное расположение целевого объекта системы PCS | от -5,12 до 4,80 м |
|
Target Object Number | Количество объектов, обнаруженных датчиками; количество объектов, определенных как целевые объекты системы PCS | 1 - 33 |
|
Relative Acceleration for Control Target | Относительное ускорение целевого объекта системы PCS |
-8 - 7 м/с2 |
Если значением параметра "PCS Reception Data Invalid Flag" является "Invalid", данный параметр будет недействителен. |
Predicted Time to Collision 1 for Control Target | Расчетное время до столкновения с целевым объектом системы PCS 1 | 0,0 - 6,3 с | Если значением параметра "PCS Reception Data Invalid Flag" является "Invalid", данный параметр будет недействителен. |
Predicted Time to Collision 2 for Control Target | Расчетное время до столкновения с целевым объектом системы PCS 2 | 0,0 - 6,3 с | Если значением параметра "PCS Reception Data Invalid Flag" является "Invalid", данный параметр будет недействителен. |
Predicted Time to Collision Status for Control Target | Состояние расчетного времени до столкновения с целевым объектом системы PCS | Status1 / Status2 | Если значением параметра "PCS Reception Data Invalid Flag" является "Invalid", данный параметр будет недействителен. |
Sensor Recognition Status for Control Target | Состояние распознавания датчика | Status1 - Status10 | Если значением параметра "PCS Reception Data Invalid Flag" является "Invalid", данный параметр будет недействителен. |
Type of the Object for Control Target | Тип целевого объекта системы PCS | Type1 - Type12 | Если значением параметра "PCS Reception Data Invalid Flag" является "Invalid", данный параметр будет недействителен. |
PCS ALM Mode Status | Настройка чувствительности предупреждений PCS | OFF / Far / Middle / Near | Если значением параметра "PCS Reception Data Invalid Flag" является "Invalid", данный параметр будет недействителен. |
PCS ALM Status | Состояние предупреждений системы PCS | Status1 - Status3 | Если значением параметра "PCS Reception Data Invalid Flag" является "Invalid", данный параметр будет недействителен. |
PCS Guard Status A | Состояние защиты А системы PCS | Status1 - Status4 | Если значением параметра "PCS Reception Data Invalid Flag" является "Invalid", данный параметр будет недействителен. |
PCS Guard Status B | Состояние защиты В системы PCS | Status1 / Status2 | Если значением параметра "PCS Reception Data Invalid Flag" является "Invalid", данный параметр будет недействителен. |
PCS Guard Status C | Состояние защиты С системы PCS | Status1 / Status2 | Если значением параметра "PCS Reception Data Invalid Flag" является "Invalid", данный параметр будет недействителен. |
Sensor Recognition Status (Vertical Axis Offset Status of Milli-Meter Wave Radar) | Отклонение датчика радара миллиметрового диапазона по вертикали | Status1 - Status8 | Если значением параметра "PCS Reception Data Invalid Flag" является "Invalid", данный параметр будет недействителен. |
Sensor Recognition Status (Horizontal Axis Offset Status of Milli-Meter Wave Radar) | Отклонение датчика радара миллиметрового диапазона по горизонтали | Status1 / Status2 | Если значением параметра "PCS Reception Data Invalid Flag" является "Invalid", данный параметр будет недействителен. |
Estimated Curve Radius | Расчетный рабочий радиус закругления маршрута | от -6400 до 6200 м | Если значением параметра "PCS Reception Data Invalid Flag" является "Invalid", данный параметр будет недействителен. |
Over Constant Longitudinal G Sensor Signal Value Detection | Показывает, соответствует ли заданному значению сигнал переднего и заднего датчиков ускорения |
OFF: Сигнал переднего и заднего датчиков ускорения на заданном уровне или ниже ON: Сигнал переднего и заднего датчиков ускорения на заданном уровне или выше |
Если значением параметра "PCS Reception Data Invalid Flag" является "Invalid", данный параметр будет недействителен. |
Over Constant Lateral G Sensor Signal Value Detection | Показывает, соответствует ли заданному значению сигнал правого и левого датчиков ускорения |
OFF: Сигнал правого и левого датчиков ускорения на заданном уровне или ниже ON: Сигнал правого и левого датчиков ускорения на заданном уровне или выше |
Если значением параметра "PCS Reception Data Invalid Flag" является "Invalid", данный параметр будет недействителен. |
Over Constant RR or RA Value Detection | Показывает, соответствует ли заданному значению величина и угол крена |
OFF: Величина и угол крена на заданном уровне или ниже ON: Величина и угол крена на заданном уровне или выше |
Если значением параметра "PCS Reception Data Invalid Flag" является "Invalid", данный параметр будет недействителен. |
Pedestrian Protection System Record Trigger Signal | Отображает состояние выхода датчика давления | DDR trigger is not established / Judgment Error of DDR trigger / DDR trigger is established | - |
Pedestrian Protection System Maximum Pressure Ratio (LH) | Отображает скорость изменения максимального давления для левого датчика давления | -5 - 26,75 % | - |
Pedestrian Protection System Maximum Pressure Ratio (RH) | Отображает скорость изменения максимального давления для правого датчика давления | -5 - 26,75 % | - |
Pedestrian Protection System Vehicle Speed for Calculation | Отображает скорость на переднем бампере (расчетное значение) | до 254 км/час | - |
Rear Pop-Up Hood ECU Judgment Status | Показывает, срабатывал ли задний активный капот | Rear Pop-Up Hood deployment judgment is not established / Judgment Error of Pedestrian Detection System / Rear Pop-Up Hood deployment judgment is established | - |
Front Pop-Up Hood ECU Judgment Status | Показывает, срабатывал ли передний активный капот | Front Pop-Up Hood deployment judgment is not established / Judgment Error of Pedestrian Detection System / There is no setting of Front Pop-Up Hood / Front Pop-Up Hood deployment judgment is established | - |
Pedestrian Protection Airbag ECU Judgment Status | Показывает, срабатывала ли подушка безопасности для пешеходов | Pedestrian airbag deployment judgment is not established / Judgment Error of Pedestrian Detection System / There is no setting of Pedestrian airbag / Pedestrian airbag deployment judgment is established | - |
LKA DDR Trigger Signal | Обнаружение триггера LKA/LDA (ID триггера № 19) |
Trigger OFF: условия не выполняются Trigger Condition1: Выполняется условие 1 Trigger Condition2: Выполняется условие 2 Trigger Condition3: Выполняется условие 3 |
Если значением параметра "Invalid of LKA DDR Data" является "Invalid", данный параметр будет недействителен. |
Invalid of LKA DDR Data | Действительность сопутствующей информации LKA/LDA | Valid / Invalid | - |
Steering Wheel Release Condition | В ходе работы системы LKA определяется, что руки водителя находятся на рулевом колесе |
ON (ВКЛ): Руки не обнаружены на рулевом колесе OFF (ВЫКЛ): Руки обнаружены на рулевом колесе |
Если значением параметра "Invalid of LKA DDR Data" является "Invalid", данный параметр будет недействителен. |
Steering Operation of LKA | Оценка работы рулевого колеса во время работы системы LKA |
ON (ВКЛ): Рулевое колесо приводится в действие OFF (ВЫКЛ): Рулевое колесо не поворачивается |
Если значением параметра "Invalid of LKA DDR Data" является "Invalid", данный параметр будет недействителен. |
Steering Operation of LDA | Оценка работы рулевого колеса во время работы системы LDA |
ON (ВКЛ): Рулевое колесо приводится в действие OFF (ВЫКЛ): Рулевое колесо не поворачивается |
Если значением параметра "Invalid of LKA DDR Data" является "Invalid", данный параметр будет недействителен. |
LKA Control Condition (EPS Control) | Состояние системы EPS |
ON (ВКЛ): Система EPS работает OFF (ВЫКЛ): Система EPS не работает |
Если значением параметра "Invalid of LKA DDR Data" является "Invalid", данный параметр будет недействителен. |
LKA Control Condition | Состояние управления LKA/LDA |
LKA Available: Работа LKA возможна LDA Available: Работа LDA возможна OFF (ВЫКЛ): Работа LKA/LDA невозможна |
Если значением параметра "Invalid of LKA DDR Data" является "Invalid", данный параметр будет недействителен. |
Turn Signal Operation | Рабочее состояние указателей поворота | OFF / Right Turn ON / Left Turn ON | Если значением параметра "Invalid of LKA DDR Data" является "Invalid", данный параметр будет недействителен. |
EPS Torque Sensor Value | Степень усиления системы рулевого управления с электроусилителем | от -12,5 до 12,5 Н*м | Положительное значение отображается при вращении рулевого колеса влево. |
ICS Received Data Invalid Flag | Наличие данных, связанных с ICS | Valid / Invalid | - |
ICS Trigger Flag | Существование условий срабатывания ICS (идентификатор триггера 20-1, 20-2, 20-3, 20-4, 20-5, 20-6) | OFF / Output Limit / Max Output Limit / Brake Control / Stop / Regression / Temporarily Not Available |
|
ICS Temporarily Not Available (Low Voltage) | ICS временно отключена (напряжение датчика) | Available / Not Available | Если значением параметра "ICS Received Data Invalid Flag" является "Invalid", данный параметр будет недействителен. |
ICS Temporarily Not Available (Dirt) | ICS временно отключена (грязь и т.п. на датчике) | Available / Not Available | Если значением параметра "ICS Received Data Invalid Flag" является "Invalid", данный параметр будет недействителен. |
ICS Request Driving Force Control Flag | Операция управления подавлением тягового усилия | ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ) | Если значением параметра "ICS Received Data Invalid Flag" является "Invalid", данный параметр будет недействителен. |
ICS Request Braking Control Flag | Операция управления тормозами | ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ) | Если значением параметра "ICS Received Data Invalid Flag" является "Invalid", данный параметр будет недействителен. |
ICS Controlled Object Distance | Расстояние до обнаруженного объекта | от 0,00 до 3,78 м | Если значением параметра "ICS Received Data Invalid Flag" является "Invalid", данный параметр будет недействителен. |
ICS Controlled Object 1 Position (X) | Положение распознанного объекта по оси Х | от 0,00 до 3,78 м |
|
ICS Controlled Object 1 Position (Y) | Положение распознанного объекта по оси Y | от -3,84 до 3,72 м |
|
ICS Recognition Sensor (Controlled Object 1) | Положение датчика, распознавшего объект | W/O / Send LH Center to LH Corner / Send LH Center to RH Center / Send RH Center to RH Corner / Send RH Center to LH Center / Send LH Corner to LH Center / Send RH Corner to RH Center |
|
ICS Recognition Level (Controlled Object 1) | Промежуток времени с момента обнаружения объекта (уровень) | Without Level / Level 1 / Level 2 / Level 3 |
|
ICS Controlled Object 2 Position (X) | Положение распознанного объекта по оси Х | от 0,00 до 3,78 м |
|
ICS Controlled Object 2 Position (Y) | Положение распознанного объекта по оси Y | от -3,84 до 3,72 м |
|
ICS Recognition Sensor (Controlled Object 2) | Положение датчика, распознавшего объект | W/O / Send LH Center to LH Corner / Send LH Center to RH Center / Send RH Center to RH Corner / Send RH Center to LH Center / Send LH Corner to LH Center / Send RH Corner to RH Center |
|
ICS Recognition Level (Controlled Object 2) | Промежуток времени с момента обнаружения объекта (уровень) | Without Level / Level 1 / Level 2 / Level 3 |
|
ICS Controlled Object 3 Position (X) | Положение распознанного объекта по оси Х | от 0,00 до 3,78 м |
|
ICS Controlled Object 3 Position (Y) | Положение распознанного объекта по оси Y | от -3,84 до 3,72 м |
|
Operation Function | Отображает работающие функции | Without / ICS / RCTAB / ICS+RCTAB | Если значением параметра "ICS Received Data Invalid Flag" является "Invalid", данный параметр будет недействителен. |
ICS Recognition Level (Controlled Object 3) | Промежуток времени с момента обнаружения объекта (уровень) | Without Level / Level 1 / Level 2 / Level 3 |
|