ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ
Ниже описаны необходимые процедуры (регулировка, калибровка, инициализация или регистрация), которые должны быть выполнены после завершения регулировки углов установки передних колес, описанной ниже.
Заменяемая деталь или выполняемая процедура | Необходимые процедуры | Последствия / неработающие функции, если необходимые процедуры не выполняются | Тяга |
---|---|---|---|
Регулирование углов установки передних колес | Выполните настройку параметров системы и калибровку "нуля" датчика замедления. |
|
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ
Поскольку стандартные значения углов установки передних колес различаются в зависимости от типа подвески, используйте следующую таблицу для проверки типа подвески для каждой модели.
КОД МОДЕЛИ | ТИП ПОДВЕСКИ |
---|---|
ASV70R-AETDKQ | NORMAL |
ASV70R-AETNKQ | NORMAL |
ASV70R-AETVKQ | SPORT |
GSV70R-AEZNBQ | NORMAL |
GSV70R-AEZVBQ | SPORT |
AXVA70L-AEZDBV | NORMAL |
AXVA70L-AEZNBV | NORMAL |
AXVA70L-AEZSBV | SPORT |
ASV70L-AETDKV | NORMAL |
ASV70L-AETNKV | NORMAL |
ASV70L-AETSKV | SPORT |
GSV70L-AEZGBV | NORMAL |
GSV70L-AEZSBV | SPORT |
ASV70L-AETNKW | NORMAL |
AXVA70L-AEZNBW | NORMAL |
GSV70L-AEZGBW | NORMAL |
ASV70R-AETNKW | NORMAL |
ПРОВЕРЬТЕ ШИНЫ
ИЗМЕРЬТЕ ВЫСОТУ АВТОМОБИЛЯ
Примечание
Перед проверкой углов установки колес отрегулируйте высоту автомобиля в соответствии с требованиями.
Измерения следует выполнять на горизонтальной поверхности.
Если при измерениях требуется выполнять работы под автомобилем, удостоверьтесь, что включен стояночный тормоз, а под колеса установлены колодки.
Проверку следует выполнять на автомобиле в ненагруженном состоянии.
Указанная здесь номинальная величина используется для регулировки углов установки колес и не отражает высоту для конкретного автомобиля.
Стабилизируйте подвеску, покачав автомобиль за углы.
Измерьте высоту автомобиля.
Точки измерения:
A: дорожный просвет по центру передних колес
B: Дорожный просвет по центру головки болта втулки нижнего рычага передней подвески № 2 (задний болт нижнего рычага передней подвески № 1 в сборе)
C: дорожный просвет по центру задних колес
D: Дорожный просвет по центру головки болта крепления рычага подвески № 2 в сборе и элемента задней подвески в сборе.
Высота автомобиля (в ненагруженном состоянии) | ||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
ПРОВЕРЬТЕ РАЗВАЛ, УГОЛ ПРОДОЛЬНОГО НАКЛОНА ШКВОРНЯ И УГОЛ ПОПЕРЕЧНОГО НАКЛОНА ОСИ ПОВОРОТА
Примечание
Проверку следует выполнять на автомобиле в ненагруженном состоянии.
*a | Датчик радиуса поворота |
*b | Датчик развала – угла продольного наклона оси поворота – угла поперечного наклона оси поворота |
Установите датчик развала – угла продольного наклона оси поворота – угла поперечного наклона оси поворота и поместите передние колеса в центр шаблона радиуса разворота.
Проверьте развал, угол продольного наклона оси поворота и угол поперечного наклона оси поворота.
Развал колес (в ненагруженном состоянии) | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Продольный наклон шкворня (в ненагруженном состоянии) | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Поперечный угол наклона оси поворота (в ненагруженном состоянии автомобиля) | |||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
РЕГУЛИРОВКА РАЗВАЛА
Примечание
После регулировки развала колес проверьте схождение колес.
Снимите переднее колесо.
Отверните 2 гайки с нижней стороны переднего амортизатора в сборе.
Примечание
Болты должны оставаться вставленными.
Поочередно выверните верхний и нижний болты, и убедитесь в том, что поворотный кулак свободно движется в переднем амортизаторе.
Технические советы
После выворачивания каждого болта и подтверждения подвижности поворотного кулака устанавливайте болт на место.
Если поворотный кулак не может свободно двигаться в переднем амортизаторе, очистите контактные поверхности переднего амортизатора и поворотного кулака.
Временно заверните 2 гайки. (Шаг A)
Полностью вставьте или вытяните ступицу переднего колеса (в зависимости от того, что требуется для выполнения регулировки). (Шаг B)
Затяните 2 гайки.
Примечание
Затягивая гайки, фиксируйте болты.
Установите переднее колесо.
Стабилизируйте подвеску, покачав автомобиль за углы.
Проверьте развал колес.
Развал колес (в ненагруженном состоянии) | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Если измеренное значение не соответствует требованиям, рассчитайте требуемую величину регулировки с помощью следующей формулы.
Величина регулировки развала колес = среднее значение заданного диапазона – измеренное значение.
Проверьте комбинацию установленных болтов. Выберите подходящие болты из приведенных ниже таблиц и отрегулируйте развал колес в соответствии с требованиями.
Технические советы
Постарайтесь установить развал равным центральному значению допустимого диапазона.
Чтобы сместить ступицу колеса в направлении (+) на шаге B | Чтобы сместить ступицу колеса в направлении (-) на шаге B |
---|---|
Обратитесь к таблице (1) (чтобы сместить ступицу колеса в положительном направлении) | Обратитесь к таблице (2) (чтобы сместить ступицу колеса в отрицательном направлении) |
Если развал колес не будет должным образом отрегулирован в соответствии с приведенной выше таблицей, кузов автомобиля и подвеска могут быть повреждены.
Примечание
При замене болта замените гайку новой.
Таблица (1) (ступицу моста следует смещать в прямом направлении)
*A | Таблица (1) (ступицу моста следует смещать в прямом направлении) | *B | Выбранный набор болтов |
*a | Установленный болт | *b | Регулировочные данные |
*c | Стандартный болт | *d | 90105-17013 |
*e | 90105-17014 | *f | 90105-17015 |
Таблица (2) (ступицу моста следует смещать в обратном направлении)
*A | Таблица (2) (ступицу моста следует смещать в обратном направлении) | *B | Выбранный набор болтов |
*a | Установленный болт | *b | Регулировочные данные |
*c | Стандартный болт | *d | 90105-17013 |
*e | 90105-17014 | *f | 90105-17015 |
Если развал колес на предыдущем шаге оказался разрегулированным, выполните описанные выше шаги последовательности регулировки развала. На шаге A замените имеющиеся болты выбранными болтами.
Технические советы
В случае замены обоих болтов за один раз следует заменять один болт.
ПРОВЕРЬТЕ СХОЖДЕНИЕ КОЛЕС
Примечание
Проверку следует выполнять на автомобиле в ненагруженном состоянии.
Стабилизируйте подвеску, покачав автомобиль за углы.
Отпустите стояночный тормоз и переведите рычаг переключения передач в нейтральное положение.
Толкайте автомобиль в прямом направлении, чтобы он проехал расстояние приблизительно 5 м (16,4 фута). (Шаг C)
*a | Метка центральной линии |
*b | Размер B |
Передняя сторона автомобиля |
Нанесите метки центральной линии на крайние задние точки передних колес и измерьте расстояние между метками (размер B).
Медленно продвиньте автомобиль прямо вперед, чтобы повернуть передние колеса на 180°. В качестве базовой точки используйте вентиль шины переднего колеса.
Технические советы
Не допускайте, чтобы колеса поворачивались более чем на 180°. В случае поворота колес на угол, превышающий 180°, повторите процедуру, начиная с шага C.
*a | Размер A |
Передняя сторона автомобиля |
Измерьте расстояние между метками центральной линии спереди колес (размер A).
Схождение колес (в ненагруженном состоянии) | |||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Технические советы
Измеряйте "B - A" только в том случае, если невозможно измерить "C + D".
Если схождение не соответствует техническим требованиям, отрегулируйте его на наконечниках реек рулевого механизма.
ОТРЕГУЛИРУЙТЕ СХОЖДЕНИЕ КОЛЕС
*a | Длина резьбовой части |
Убедитесь, что длины резьбовой части левой и правой рулевых тяг примерно одинаковы.
Номинальное различие |
---|
не более 1,5 мм (0,0591 дюйма) |
Отсоедините фиксаторы защитных чехлов рулевого механизма от пылезащитного чехла рулевой рейки.
Ослабьте контргайки тяг в сборе.
Отрегулируйте рулевые тяги, если расхождение длины резьбы правого и левого наконечников не соответствует заданному диапазону.
Если измеренное схождение превышает верхний предел указанного диапазона, выдвиньте более короткий наконечник рейки рулевого механизма, так, чтобы расхождение длины находилось в заданном диапазоне.
Если измеренное схождение меньше нижнего предела указанного диапазона, уменьшите длину более длинного наконечника рейки рулевого механизма, так, чтобы длина находилась в заданном диапазоне.
Измерьте схождение колес.
Передняя сторона автомобиля |
Для регулировки схождения поверните левый и правый наконечники на одинаковое расстояние.
Технические советы
При регулировке установите значение, наиболее приближенное к среднему значению номинального диапазона.
Схождение колес (в ненагруженном состоянии) | |||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Убедитесь, что длины резьбовой части левой и правой рулевых тяг одинаковы.
Затяните контргайки тяг в сборе.
*a | Место, где должны находиться лепестки фиксатора |
Вверх | |
Задняя сторона автомобиля |
Установите защитные чехлы рулевого механизма и закрепите их фиксаторами.
Технические советы
Проследите, чтобы фиксаторы защитного чехла рулевого механизма не были перекручены.
Удостоверьтесь, что лепестки фиксатора защитного чехла рулевого механизма находятся в зоне, показанной на рисунке.
ПРОВЕРЬТЕ УГЛЫ ПОВОРОТА КОЛЕС
*a | Внутрь |
*b | Наружу |
Передняя сторона автомобиля |
Нанесите метки центральной линии колеи в крайних задних точках шаблона радиуса разворота.
Поверните рулевое колесо влево и вправо до упора и измерьте угол поворота.
Примечание
Проверку следует выполнять на автомобиле в ненагруженном состоянии.
Если углы поворота левого и правого внутренних колес отличаются от указанного значения, проверьте и отрегулируйте длины реек рулевого механизма справа и слева.
Углы поворота колес (в ненагруженном состоянии) | |||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
РАСПОЛОЖИТЕ ПЕРЕДНИЕ КОЛЕСА СТРОГО ПРЯМО
ВЫПОЛНИТЕ НАСТРОЙКУ ПАРАМЕТРОВ СИСТЕМЫ И КАЛИБРОВКУ "НУЛЯ" ДАТЧИКА ЗАМЕДЛЕНИЯ