+ Ответить в теме
Страница 10 из 16 ПерваяПервая ... 89101112 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 153
  1. #91

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FJ747 Посмотреть сообщение
    В Питере не удивительно, что отработал 6,5 лет, а здесь не Питер.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	20161228_070727.jpg 
Просмотров:	935 
Размер:	66.9 Кб 
ID:	38357
    Ниже температуру не показывает, япы не запрограммировали, видимо считают, что при более низких температурах жизнь невозможна.
    С АКБ малой емкости, да еще измученным жизнью, утром просто не заведешся. Вот и приходится за ним следить, заряжать-перезарежать.

    kolya27, нет газа, обычный бензин, двигатель 2AR-FE у меня, поэтому в подкапотном пространстве есть визуальные отличия от 2AZ.
    Питерская это я о сборке.Я к тому что мотор у тебя как на 50-ке,потому может и АКБ немного друой мощности.На 2.4 такие параметры как выше озвучил.

  2. #92
    Местный Array
    Регистрация
    22.05.2015
    Сообщений
    2,088
    ASV40L-AETGKA
    294 69
    Город
    125 RUS
    Фотографии
    4

    По умолчанию

    ,,Вот сейчас совсем абидно было!"(c) Это у 50ки мотор как у меня, а не наоборот. 2AR-FE впервые поставили на RAV4 в 2008 году, а на Камри 40ку серийно ставят с 2009го, пошло это со штатов, как я уже говорил, практичные амеры, тоже выхватили проблем с вытягиванием болтов (шпилек) ГБЦ, и по принципу ,,Нет 2AZ, нет проблем" потребовали от Тойотовцев новый ДВС, дабы раз и навсегда избавиться от миннингита. После чего 40ка еще 3 года успешно выпускалась с 2AR, а 50ки тогда еще не существовало.
    Камрад Romel правильно озвучил положение дел с современными АКБ, есть еще одно, сейчас многие компании изготавливают АКБ из вторичного сырья, попросту переплавляют свинец из аккумуляторов пришедших в негоднсть. Такой свинец держится гораздо меньше первичного. Аккумуляторщик у которого я обслуживаюсь сказал : ,,Никогда не бери АКБ из вторички, он дешевле, но долго не поработает, 3 года и на свалку." По закону на нем должна наноситься маркировка из чего он изготовлен, какая не помню, кто хочет-погуглите.

  3. #93

    По умолчанию

    Черпнув одно ведро:) и не успев его пополнить полноценно, черпают в следующие разы еще и еще, емкость то большая и позволяет черпать без полноценного пополнения, времени на полноценное пополнение нужно с каждым разом нужно все больше и больше,


    Изначальное Ваше заблуждение в методе заряда акк.Ваше высказывание применимо к методу заряда постоянным током (15 часов током 0.1 емкости при полностью разряженного акк), т.е. зарядным устройством при снятом с авто акк. В авто заряд акк происходит методом постоянного напряжения (время заряда до 80% емкости на порядки уменьшается) .Т.е. в момент пуска авто гена отдает в акк максимально развиваемый ток за минусом требуемого на остальную борт сеть.Мощность современных генераторов избыточна, поэтому даже при небольших пробегах акк всегда будет заряжен до 80% емкости акк (не путать с номинальной или заявленной емкостью, т.к. емкость акк уменьшается в процессе эксплуатации и у повидавших жизнь акк оставшейся емкости акк хватит только на запуск движка.Следовательно и заряд до максимальной оставшейся емкости будет происходить пропорционально быстрее уменьшенной емкости).

  4. #94
    Местный Array
    Регистрация
    25.08.2013
    Сообщений
    1,590
    Toyota Camry ASV50
    210 62
    Город
    Хабаровск

    По умолчанию

    У аккумулятора большей емкости внутреннее сопротивление практически всегда меньше. В результате, при заряде от автомобильного генератора достаточной мощности (методом CV) зарядный ток будет выше. Соответственно, время заряда не изменится.

  5. #95

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fireman1975 Посмотреть сообщение
    зарядный ток будет выше. Соответственно, время заряда не изменится.
    Это как? Если по аналогии с наполнением ведра водой? Больше поток/напор (зарядный ток), меньше времени на наполнение ведра (заряда акк)

  6. #96
    Местный Array
    Регистрация
    22.05.2015
    Сообщений
    2,088
    ASV40L-AETGKA
    294 69
    Город
    125 RUS
    Фотографии
    4

    По умолчанию

    Вот почему мне и не нравится спорить.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	tsitaty-в-действительности-все-иначе-чем-на-самом-деле-а.jpg 
Просмотров:	495 
Размер:	43.1 Кб 
ID:	38391

  7. #97
    Местный Array
    Регистрация
    03.02.2013
    Сообщений
    1,159
    Camry V40 R4
    33 31
    Город
    SPb
    Записей в дневнике
    3

    По умолчанию

    А че обороты высокие на прогретом? Из-за наружки? У себя не замечал такое

  8. #98
    Местный Array
    Регистрация
    25.08.2013
    Сообщений
    1,590
    Toyota Camry ASV50
    210 62
    Город
    Хабаровск

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vладимир Посмотреть сообщение
    Это как? Если по аналогии с наполнением ведра водой? Больше поток/напор (зарядный ток), меньше времени на наполнение ведра (заряда акк)
    Примерно так.

  9. #99

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fireman1975 Посмотреть сообщение
    Примерно так.
    Но в Вашем же посте обратное :) - "Соответственно, время заряда не изменится. "

  10. #100
    Местный Array
    Регистрация
    25.08.2013
    Сообщений
    1,590
    Toyota Camry ASV50
    210 62
    Город
    Хабаровск

    По умолчанию

    Емкость аккумуляторов разная.


 
+ Ответить в теме
Страница 10 из 16 ПерваяПервая ... 89101112 ... ПоследняяПоследняя