+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 15
  1. #1
    Местный Array
    Регистрация
    08.03.2016
    Сообщений
    234
    Camry ASV51 2.0 6AR-FSE
    22 22
    Город
    Почти Магнитогорск

    По умолчанию Camry 2.0 6ar-fse стук двигателя.

    В общем из заголовка понятно что имеется камри 16 года 2 литра с пробегом 22 т.км. Тысяч с 15 стал замечать что появился посторонний звук и сейчас к 22 тысячам мне кажется он стал еще сильнее. Все бы ничего но я вроде как на гарантию забил и ТО делал сам раз в пять тысяч. Съездил к дилеру, они сказали что все в норме. По моей просьбе завели новую машину с таким же мотором и на ней был точно такой же стук под клапанной крышкой. Уже не знаю что и делать. всю голову сломал. Так то я покупал машину на долго а тут такое. И что интересно записав звук на диктофон и постав частоту, то получается что стучит с той же частотой что и обороты двигателя. При этом на холодную звука нет. Но по мере прогрева двигателя он появляется. Может кто знает что это. и стоит ли ожидать чего то плохого.

  2. #2

    По умолчанию

    В последние полгода тоже стал замечать какие-то посторонние звуки в районе двигателя. Сейчас пробег ок. 22к. Тоже:). Вроде как стал шумнее работать что-ли, и при запуске, что холодном, что горячем - раздавался непонятный металлический звук. Пишу раздавался - потому что в последнее время вроде пропал. По поводу шумности - даже ездил к дилеру, правда сравнивал с новой 2,5. Показалось, что работает новая тише. Но там нулевой пробег. И опять же "показалось". После "сравнения", на свой "шум" перестал обращать внимание. Не думаю об этом и все пока нормально. Ничего не беспокоит. Кстати опять же, заглянул недавно под капот - стал это с новой машиной делать реже, чем обычно со старыми; смотрю на стартере, слева от аккума, какое-то пылевое пятно и видно с масляной примесью. Ну думаю "приехал" - откуда там это могло взяться? Новая тачка и уже такой косяк... Протер тряпкой в том месте, посмотреть через несколько дней - может что будет видно. И ничего, по прошествии дней - все там сухо и чисто. Видно может масло на сервисе чуть пролили, или жидкость какую или что еще. Все это к тому, что может и у вас все нормально; просто сам по себе знаю - к новой машине прислушиваешься и обращаешь внимание на всякую мелочь чаще. Конечно все имхо.

  3. #3

    По умолчанию

    Да, еще важное забыл написать. Было уже две сервисные кампании. Первая прошла летом 16-го, вторая недавно - июнь 17-го. Обе - для перепрошивки двигателя, вроде связанные с выходом выхлопных газов. Хотя менеджер сказал, во втором случае, что просто для "улучшения" работы движка и коробки.

  4. #4
    Пользователь Array
    Регистрация
    24.12.2014
    Сообщений
    78
    Camry V50
    3 2
    Город
    Долгопрудный

    По умолчанию

    Это стучат шатунные пальцы. Если со снятием патрубков совокупить, так сказать, масло 0W16 то звук, на прогретом моторе, усилится.

  5. #5
    Пользователь Array
    Регистрация
    24.12.2014
    Сообщений
    78
    Camry V50
    3 2
    Город
    Долгопрудный

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pelyat Посмотреть сообщение
    Это стучат шатунные пальцы. Если со снятием патрубков совокупить, так сказать, масло 0W16 то звук, на прогретом моторе, усилится.
    Забыл добавить, что стук будет только на холостых, низких оборотах. ))

  6. #6

    По умолчанию

    zuper001,
    Надолго это насколько? Свои 150-200 тыс. пройдет точно. Воткнули в этот движок прямой впрыск D-4 с ТНВД с форсунками высокого давления, как на дизеле, появился ЕГР с электродвигателем в угоду экологии, степень сжатия высокая стала, поэтому ниже 95 лить не получится. Я на Тойотах половину жизни проездил, все их четырехцилиндровые моторы в той или иной степени имеют посторонние звуки. Но больше меня сборка в Китае смущает конечно, себе бы не брал только по этой причине.

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гонщик Посмотреть сообщение
    zuper001,
    Надолго это насколько? Свои 150-200 тыс. пройдет точно. Воткнули в этот движок прямой впрыск D-4 с ТНВД с форсунками высокого давления, как на дизеле, появился ЕГР с электродвигателем в угоду экологии, степень сжатия высокая стала, поэтому ниже 95 лить не получится. Я на Тойотах половину жизни проездил, все их четырехцилиндровые моторы в той или иной степени имеют посторонние звуки. Но больше меня сборка в Китае смущает конечно, себе бы не брал только по этой причине.
    Просто-это D4, Китай не виноват)

  8. #8
    Местный Array
    Регистрация
    24.08.2013
    Сообщений
    1,048
    RAV4 2,5 АКПП6
    290 280
    Город
    Мурм. обл.

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Латыш Посмотреть сообщение
    Просто-это D4, Китай не виноват)
    За воротами стоит толпа 100 чел. на рабочее место, в понедельник все тверезые как стеклышко, никакого расп..дяйства.

  9. #9
    Местный Array
    Регистрация
    08.03.2016
    Сообщений
    234
    Camry ASV51 2.0 6AR-FSE
    22 22
    Город
    Почти Магнитогорск

    По умолчанию

    Я тоже сначала подумал что это ТНВД так работает, но выяснив технические детали пришел к выводу что это не он. Так как частота не совпадает. Он должен стучит в два раза чаще. Да и стука там быть не должно так как там ролик по квадрату на распредвалу катается. Хорошо конечно если двиг пройдет 150-200, так то у меня пробеги небольшие. Я переживаю как бы он не начал помирать тыщам к 50.

  10. #10

    По умолчанию

    У меня сильнее стучат стало и кажеться как будто мотор вибрирует сильнее. пробег 83000


 
+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя