+ Ответить в теме
Страница 1 из 8 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 74
  1. #1
    Местный Array
    Регистрация
    28.05.2015
    Сообщений
    1,015
    Camry v40 2.4МТ 2007, Subaru Impreza III 1.5МТ 2008
    47 35
    Город
    Саратов

    По умолчанию Натяжитель ремня приводного v40

    Новую тему решил создать поскольку полноценной темы про него не нашел. В разных темах есть много всего интересного ( позже постараюсь добавить несколько ссылок) но задавать новый вопрос в теме про шум двигателя, где натяжитель обсуждался 10 страниц назад как то не правильно.

    Вопрос в следующем. При диагностике роликов ослабляться ремень, после того как мастер ключ отпустил засвистел генератор (там подшипник под замену). Потом он его немного подтянул ключом и свист пропал. Так же очень редко бывает свист при сильном повороте руля на месте, но это прям 2-3 раза в год.
    Следует ли из этого что натяжитель при смерти?
    Стоит ли сразу запастись новым?
    Или при замене подшипников его как-то ещё продиагностировать?

  2. #2

    По умолчанию натяжитель ремня

    Из своего опыта скажу так.Менял не проверяя старое(шкив гены,натяжитель полностью) на новое для борьбы с шумом работы двигателя.Цены были не заоблачные по 2тр и по 3 тр соответственно.В целях экономии меняют подшипники у натяжителя. Лучше снять его полностью и чтобы не мешал длинный болт надо амортизатор открутить сначала от натяжителя а не от блока двигателя.Свист может быть и при ремне не по своему размеру(длиннее проскальзывает)Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ролик нат. 1170р.jpg 
Просмотров:	602 
Размер:	18.8 Кб 
ID:	42613Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	натяжительрем&#108.jpg 
Просмотров:	4741 
Размер:	151.0 Кб 
ID:	42614Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2AZ-FE.jpeg 
Просмотров:	32783 
Размер:	41.5 Кб 
ID:	42615 Я у себя еще не победил шум компрессора кондиционера(дорого)

  3. #3
    Местный Array
    Регистрация
    28.05.2015
    Сообщений
    1,015
    Camry v40 2.4МТ 2007, Subaru Impreza III 1.5МТ 2008
    47 35
    Город
    Саратов

    По умолчанию

    К подшипнику натяжитель вопросов пока нет, да и явного шума тоже. Под замену планируются подшипники генератора (шумят через стетоскоп) и попмпа (немного люфти при ослабленном ремне).
    А на натяжитель мои подозрения пали из-за того что после того как мастер отпустил ключ он не смог сам натянуть ремень так чтобы он не проскальзывал. Мотор запускали несколько раз - свистело при нагрузке на генератор. А когда мастер немного помог натяжителю ключём ремень натянулся нормально. Ни до не после таких свистков не было.
    По этому и предположил что у него пружина ослабла. Хотя может быть его просто почистить и смазать нужно.

  4. #4

    По умолчанию

    Хорошо бы тему дополнить заменителями. А именно читал тут же не форуме, что натяжитель продаётся только в сборе и дорого (6р у нас) - это оригинал. Но можно заказать подшипник Айсин (Что вроде тоже оригинал) и гораздо дешевле. Хорошо бы увидеть коды на эти заменители. Так же писали и про помпу. Что помпа айсин дешевле и тоже "родная".

    Тема тоже интересна. Так как у самого есть шум швейной машинки появляется на горячую. Тут сказали что это или натяжитель или гена. Ездил неделю назад на сто и они слушали стетоскопом (как то так) и сказали что шума в них не слышат. Слышат шум ушами, но палка шума негде не показывает. Более менее шум по полке слышен между двигателем и верхней подушкой. Г-образная железяка такая слева двигателя сверху.

  5. #5
    Местный Array
    Регистрация
    28.05.2015
    Сообщений
    1,015
    Camry v40 2.4МТ 2007, Subaru Impreza III 1.5МТ 2008
    47 35
    Город
    Саратов

    По умолчанию

    У меня на одном СТО услышали генератор, а на втором углядели что помпа люфти (не знаю уж как ни я ни мастер на первом СТО ничего не увидел) но не услышали генератор (тоже не понимаю как, я сам его слышал в стетоскоп). Для ясности ослабили ремень и оказалось и то и другое.

  6. #6
    Местный Array
    Регистрация
    28.05.2015
    Сообщений
    1,015
    Camry v40 2.4МТ 2007, Subaru Impreza III 1.5МТ 2008
    47 35
    Город
    Саратов

    По умолчанию

    Про подшипники из соседней темы:
    Цитата Сообщение от Eglit47 Посмотреть сообщение
    Если только подшипники натяжного ролика будете менять, то рычаг не надо снимать, тем более если у Вас стоит натяжитель с пружиной. Если стоит натяжитель с амортизатором, то хорошо бы его поменять весь всборе на натяжитель с пружиной. Ролики тоже бывают разные: с двумя подшипниками на дорестайле и натяжителе с амортизатором, с одним подшипником на дорестайле после марта 2008 года выпуска и на рестайле.
    Там же есть размер подшипника
    Цитата Сообщение от Михаил Орлов Посмотреть сообщение
    6203,по нашему 203
    я так понимаю это для варианта когда он один.
    Интересно было бы еще узнать, можно ли заменить один только амортизатор гидравлический на пружинный. Ну о номера указанных вариантов не нашел.

    Вот здесь обсуждали как самостоятельно поменять натяжитель:
    http://toyotacamry.ru/showthread.php...яжитель

  7. #7

    По умолчанию

    с пружинным натяжителем стоит один подшипник , а не 2 ....

  8. #8
    Местный Array
    Регистрация
    12.02.2015
    Сообщений
    1,520
    Toyota Camry ACV40, 2.4, 2008, R4
    152 41
    Город
    Омск

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ВикторЧ Посмотреть сообщение
    Интересно было бы еще узнать, можно ли заменить один только амортизатор гидравлический на пружинный. Ну о номера указанных вариантов не нашел.
    Нет, нельзя, если амортизатор можно полностью открутить и заменить, то пружина собрана в единое целое с остальной частью натяжителя.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от ВикторЧ Посмотреть сообщение
    А на натяжитель мои подозрения пали из-за того что после того как мастер отпустил ключ он не смог сам натянуть ремень так чтобы он не проскальзывал.
    Часто случается, что этот амортизатор закисает, из-за чего натягивающее усилие становится недостаточным. Менять его смысла нет, так как конструкция неудачна, пластмассовые втулки на нем разбиваются, начинается стук, к тому же пружина эластичнее амортизатора, что приводит к меньшему износу приводного ремня.

  9. #9
    Местный Array
    Регистрация
    28.05.2015
    Сообщений
    1,015
    Camry v40 2.4МТ 2007, Subaru Impreza III 1.5МТ 2008
    47 35
    Город
    Саратов

    По умолчанию

    По каталожным номерам я правильно понимаю:
    с амортизатором это 16620-28040 / 16620-28040
    с пружиной 16620-0H020 / 16620-0H021
    А то прям голову сломал в japancats. Вроде картинки две, и даже понятно что дин разборный а второй нет, но номера к обоим картинкам показывает одни.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Иван606 Посмотреть сообщение
    Так же писали и про помпу. Что помпа айсин дешевле и тоже "родная".
    Я себе заказал помпу Aisin WPT129V. Тут воде большого секрета нет, Exist её первой строчкой показывает, а по производителю можно догадаться что это оригинал, или, по крайней мере, хорошего качества.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Eglit47 Посмотреть сообщение
    Часто случается, что этот амортизатор закисает, из-за чего натягивающее усилие становится недостаточным.
    А как оценить достаточное натяжение или нет? Свистит / не свистит? Или нюансы могут быть?

    Что пружинный лучше я понял, но по такому принципу ведь пол машины поменять можно, все салентблоки в подвески например.

  10. #10
    Местный Array
    Регистрация
    12.02.2015
    Сообщений
    1,520
    Toyota Camry ACV40, 2.4, 2008, R4
    152 41
    Город
    Омск

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ВикторЧ Посмотреть сообщение
    По каталожным номерам я правильно понимаю:
    с амортизатором это 16620-28040 / 16620-28040
    с пружиной 16620-0H020 / 16620-0H021
    А то прям голову сломал в japancats. Вроде картинки две, и даже понятно что дин разборный а второй нет, но номера к обоим картинкам показывает одни.

    - - - Добавлено - - -



    Я себе заказал помпу Aisin WPT129V. Тут воде большого секрета нет, Exist её первой строчкой показывает, а по производителю можно догадаться что это оригинал, или, по крайней мере, хорошего качества.

    - - - Добавлено - - -



    А как оценить достаточное натяжение или нет? Свистит / не свистит? Или нюансы могут быть?

    Что пружинный лучше я понял, но по такому принципу ведь пол машины поменять можно, все салентблоки в подвески например.
    с амортизатором это 16620-28040 / 16620-28040
    с пружиной 16620-0H020 / 16620-0H021 -все верно.

    Натяжение только по свисту, других нюансов не знаю.
    Меня достал стук натяжителя на горячую, поэтому поменял весь в сборе, поставил пружинный фирмы Lynx.

  11. Пользователь сказал cпасибо:

    ВикторЧ (13.11.2017)


 
+ Ответить в теме
Страница 1 из 8 123 ... ПоследняяПоследняя