Пакеты фрикционов, в 99 случаях из 100, это следствие, причина проблем АКПП U250 лежит в гидроблоке, ноги растут оттуда
- - - Добавлено - - -
Вот здесь точно подмечено
- - - Добавлено - - -
Позвоните мне, думаю мы придумает вариант в 3 раза дешевле, чем Вам озвучили за ремонт
- - - Добавлено - - -
По мне, так u760 сделана ещё с большой экономией на металле, гидроблоки выходят из строя уже в некоторых случаях на 100000км, корпус разбивает хлеще чем на 660, японцы тупо всё рассчитывают на программах, реальных инженеров видимо всё меньше и меньше там присутствуют
Вопрос к форумчанам, есть ли фото или видео отчет по чистку гидроблока наших АКПП U250Е (для расширения кругозора).
@jhekson, а сколько стоит сейчас промывка гидроблока (в 2015г писали что стоит 3000р).
День добрый! Подскажите такая проблема. Камри 50 кузов 2,5 двигатель. На холодную (одно деление на шкале прогрето). Когда включаешь положение D и нажимаешь на газ машина не едет (едет но очень медленно ) обороты есть (до 2000 крутил больше не газовал) ,а она как на нейтралке. Прогреваешь до рабочий температуру всё хорошо , ни пинается едет отлично Пробег 100 000 масло менял (частичная замена на 80 000 и фильтр, Масло оригинал) . Есть идеи что может быть? Может не долили уровень?
Всем привет, кто нибудь ставил отдельный радиатор на u660? Если да то какой? Помогите с выбором и нужно ли?