+ Ответить в теме
Страница 136 из 301 ПерваяПервая ... 3686126134135136137138146186236 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,351 по 1,360 из 3007
  1. #1351
    Местный Array
    Регистрация
    12.02.2015
    Сообщений
    1,520
    Toyota Camry ACV40, 2.4, 2008, R4
    152 41
    Город
    Омск

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DimaK Посмотреть сообщение
    - можно ли установить на мой а/м 760 АКПП?
    - действительно ли она надежнее 660-й?
    U760E разрабатывалась для двигателей с объемом до 2.7 литра под меньший крутящий момент. А 3.5 ее еще быстрее разорвут.

  2. #1352
    Партнер клуба Array
    Регистрация
    18.12.2015
    Сообщений
    964
    TOYOTA CAMRY GSV40 2GR-FE
    193 10
    Город
    Новосибирск

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Podonok57 Посмотреть сообщение
    а как тогда быть раз и контракт может быть котом в мешке?! есть какие нибудь мысли что сделать с моей акпп что бы воскресить, а конкретнее что могло полететь кроме как пакет фрикционов
    Пакеты фрикционов, в 99 случаях из 100, это следствие, причина проблем АКПП U250 лежит в гидроблоке, ноги растут оттуда

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Владимир124 Посмотреть сообщение
    ремонт дороже контракта но зато надёжнее,если конечно делать у профессионала а не у дяди в гараже.
    Вот здесь точно подмечено

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от DimaK Посмотреть сообщение
    jhekson, добрый вечер! Недавно приобрел Камри 3,5 в 40-м кузове, авто приобретено с неисправной 660-й АКПП.
    За ремонт АКПП мне назвали ценник 250 т.р., подумываю о приобретении контрактной АКПП, почитав форумы появились вопросы...
    - можно ли установить на мой а/м 760 АКПП?
    - действительно ли она надежнее 660-й?
    - где можно приобрести АКПП с гарантией, ценник и как можно обезопасить себя от поломки установленного "контракта"?
    Позвоните мне, думаю мы придумает вариант в 3 раза дешевле, чем Вам озвучили за ремонт

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Eglit47 Посмотреть сообщение
    U760E разрабатывалась для двигателей с объемом до 2.7 литра под меньший крутящий момент. А 3.5 ее еще быстрее разорвут.
    По мне, так u760 сделана ещё с большой экономией на металле, гидроблоки выходят из строя уже в некоторых случаях на 100000км, корпус разбивает хлеще чем на 660, японцы тупо всё рассчитывают на программах, реальных инженеров видимо всё меньше и меньше там присутствуют

  3. #1353
    Местный Array
    Регистрация
    16.11.2014
    Сообщений
    1,471
    Toyota Camry V40 3.5
    169 71
    Город
    Апатиты

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DimaK Посмотреть сообщение
    За ремонт АКПП мне назвали ценник 250 т.р.,
    Они в церковь вообще не ходят. Это практически цена новой 660-й.

  4. #1354

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jhekson Посмотреть сообщение
    С таким подходом, тогда берите контракт
    U250 не простая коробка, а именно гидроблок, дешего её сделать не получится
    А по поводу цены, на контракт Вы получаете время на проверку и установка и все расходы за Ваш счёт, да и коробки в Японии и Европе не молодеют, по-этому контракт не всегда выход из ситуации

    - - - Добавлено - - -

    Если что, то куплю Вашу неисправную
    а во сколько вы оцените мою акпп? и еще нет ли такого варианта у вас в продаже акпп в обмен на мою с моей доплатой

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Nameless Посмотреть сообщение
    Они в церковь вообще не ходят. Это практически цена новой 660-й.
    мне новая u250e выходит 194 113 p)))

  5. #1355
    Партнер клуба Array
    Регистрация
    18.12.2015
    Сообщений
    964
    TOYOTA CAMRY GSV40 2GR-FE
    193 10
    Город
    Новосибирск

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Podonok57 Посмотреть сообщение
    а во сколько вы оцените мою акпп? и еще нет ли такого варианта у вас в продаже акпп в обмен на мою с моей доплатой

    - - - Добавлено - - -



    мне новая u250e выходит 194 113 p)))
    90000 в обмен с гарантией 1 год

  6. #1356
    Местный Array
    Регистрация
    05.11.2016
    Сообщений
    1,691
    Камри ACV30-AEPSK, 2.4 2AZFE, 2002г, АТМ, Black. ПРАВ(ельн)ЫЙ РУЛЬ - (JAPAN TOURING TYPE)
    115 262
    Город
    Москва (Одинцово)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jhekson Посмотреть сообщение
    Я бы поменял частично с фильтром, на второй замене помыл бы гидроблок
    Вопрос к форумчанам, есть ли фото или видео отчет по чистку гидроблока наших АКПП U250Е (для расширения кругозора).


    @jhekson, а сколько стоит сейчас промывка гидроблока (в 2015г писали что стоит 3000р).

  7. #1357
    Местный Array
    Регистрация
    12.02.2015
    Сообщений
    1,520
    Toyota Camry ACV40, 2.4, 2008, R4
    152 41
    Город
    Омск

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jhekson Посмотреть сообщение
    По мне, так u760 сделана ещё с большой экономией на металле, гидроблоки выходят из строя уже в некоторых случаях на 100000км, корпус разбивает хлеще чем на 660, японцы тупо всё рассчитывают на программах, реальных инженеров видимо всё меньше и меньше там присутствуют
    Сейчас производители ВСЕГО внедрили в свою продукцию так называемое запрограммированное старение, и Тойота не исключение.

  8. #1358

    По умолчанию

    День добрый! Подскажите такая проблема. Камри 50 кузов 2,5 двигатель. На холодную (одно деление на шкале прогрето). Когда включаешь положение D и нажимаешь на газ машина не едет (едет но очень медленно ) обороты есть (до 2000 крутил больше не газовал) ,а она как на нейтралке. Прогреваешь до рабочий температуру всё хорошо , ни пинается едет отлично Пробег 100 000 масло менял (частичная замена на 80 000 и фильтр, Масло оригинал) . Есть идеи что может быть? Может не долили уровень?

  9. #1359
    Новичок Array
    Регистрация
    29.08.2017
    Сообщений
    3
    Camry v50 3,5
    0 0
    Город
    Санкт-Петербург

    По умолчанию

    Всем привет, кто нибудь ставил отдельный радиатор на u660? Если да то какой? Помогите с выбором и нужно ли?

  10. #1360
    Новичок Array
    Регистрация
    09.01.2018
    Сообщений
    3
    camry asv 50 2.5 2013
    0 0
    Город
    Благовещенск

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Eglit47 Посмотреть сообщение
    U760E разрабатывалась для двигателей с объемом до 2.7 литра под меньший крутящий момент. А 3.5 ее еще быстрее разорвут.
    А если на камри 2.5 воткнуть а 760(ставится на 2 gr на марках иксах и кроунах)?


 
+ Ответить в теме
Страница 136 из 301 ПерваяПервая ... 3686126134135136137138146186236 ... ПоследняяПоследняя