+ Ответить в теме
Страница 61 из 135 ПерваяПервая ... 1151596061626371111 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 601 по 610 из 1350
  1. #601
    Партнер клуба Array
    Регистрация
    18.12.2015
    Сообщений
    964
    TOYOTA CAMRY GSV40 2GR-FE
    193 10
    Город
    Новосибирск

    По умолчанию

    В Москве к сожалению проверенных на ????% нет, могу только предложить уже восстановленную и усиленную в обмен на Вашу, цена 70000 в обмен
    Вот ссылка
    https://youtu.be/WBVzrYaa-Rg
    В воскресенье буду проводить новый прямой эфир, может даже попробую в Ютубе, многим там проще

  2. #602

    По умолчанию

    Евгений, добрый день. Подскажите пожалуйста в чем может быть дело. При плавном разгоне на холодную, акпп (u760e) переключается нормально, но после полного прогрева, появляется двойное переключение с 1 скорости на 2. А имеено: при переключении обороты подают один раз, а потом еще раз. При интенсивном разгоне такое не проявляется. Также, если перевести ручку переключения АКПП в положение S2 (ограничить переключение передач не выше 2-ой передачи), то такое явление тоже не проявляется. Дилер по гарантии менял гидротрансформатор на усовершенствованный и обновлял прошивку, ничего не изменилось. Гидротрансформатор менялся на пробеге 52000, на 81000 менял частично масло с фильтром, сейчас 92000 км.

  3. #603
    Партнер клуба Array
    Регистрация
    18.12.2015
    Сообщений
    964
    TOYOTA CAMRY GSV40 2GR-FE
    193 10
    Город
    Новосибирск

    По умолчанию

    Гидроблок может быть причиной

  4. #604
    Новичок Array
    Регистрация
    09.01.2017
    Сообщений
    4
    Camry v50 2.5
    0 0
    Город
    МО

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladik678 Посмотреть сообщение
    Евгений, добрый день. Подскажите пожалуйста в чем может быть дело. При плавном разгоне на холодную, акпп (u760e) переключается нормально, но после полного прогрева, появляется двойное переключение с 1 скорости на 2. А имеено: при переключении обороты подают один раз, а потом еще раз. При интенсивном разгоне такое не проявляется. Также, если перевести ручку переключения АКПП в положение S2 (ограничить переключение передач не выше 2-ой передачи), то такое явление тоже не проявляется. Дилер по гарантии менял гидротрансформатор на усовершенствованный и обновлял прошивку, ничего не изменилось. Гидротрансформатор менялся на пробеге 52000, на 81000 менял частично масло с фильтром, сейчас 92000 км.
    Абсолютно такая же история. Обратил внимание на это еще когда выехал на новом авто из салона. Машина 2016 года 2,5, пробег на данный момент 40000 км. Только не могу понять "двойное переключение" с 1-ой на 2-ую или все таки со 2-ой на 3-ю.

  5. #605

    По умолчанию

    А на холодную тоже нет двойного переключения?

  6. #606

    По умолчанию

    Ездил к дилеру по поводу этого звука. Ничего не могут сказать по этому поводу. Сказали наблюдать дальше.

    - - - Добавлено - - -

    А у вас этот звук до или после замены гидротрансформатора.

    - - - Добавлено - - -

    Ездил к дилеру по поводу этого звука. Ничего не могут сказать по этому поводу. Сказали наблюдать дальше.

  7. #607
    Новичок Array
    Регистрация
    09.01.2017
    Сообщений
    4
    Camry v50 2.5
    0 0
    Город
    МО

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladik678 Посмотреть сообщение
    А на холодную тоже нет двойного переключения?
    Да, на холодную тоже нет.

  8. #608
    Местный Array
    Регистрация
    29.07.2017
    Сообщений
    364
    V55 2,5л 2017 г.в.
    24 111
    Город
    Недоступно

    По умолчанию

    Парни, кто разбирается, подскажите пожалуйста.
    Тошню в пробке, скорость 30 км/ч, обороты ровно 1500.
    На данном моменте, ощушал пинок/толчок или что-то подобное. Стал замечать такое, после ТО 10 000 при +/- таких же условиях.
    Стрелка тахометра вроде на месте, т.е. скорость вроде как не переключалась.
    Пробег 11500 км.
    Что делать?

  9. #609

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sergey G Посмотреть сообщение
    Парни, кто разбирается, подскажите пожалуйста.
    Тошню в пробке, скорость 30 км/ч, обороты ровно 1500.
    На данном моменте, ощушал пинок/толчок или что-то подобное. Стал замечать такое, после ТО 10 000 при +/- таких же условиях.
    Стрелка тахометра вроде на месте, т.е. скорость вроде как не переключалась.
    Пробег 11500 км.
    Что делать?
    Запишите видео, оно Вам в любом случае пригодится для общения с ОД...
    В пробке может быть перегрев трансмиссионной жидкости, отсюда и Ваши ощущения, вероятнее всего.

  10. #610
    Местный Array
    Регистрация
    29.07.2017
    Сообщений
    364
    V55 2,5л 2017 г.в.
    24 111
    Город
    Недоступно

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GenrichV Посмотреть сообщение
    Запишите видео, оно Вам в любом случае пригодится для общения с ОД...
    В пробке может быть перегрев трансмиссионной жидкости, отсюда и Ваши ощущения, вероятнее всего.
    GenrichV, спасибо за ответ.
    Я боюсь, что такое видео записать невозможно, в силу того, что это проявляется редко.
    Перегрева трансмиссии, быть не может, так как скорость около 30 км/ч, да и время нахождения в пробке перед пинком минимальное, 3-10 минут. Ну эта же коробка не ДСГ.
    На ТО соответственно ошибок не было.
    Вообще, я Камри всегда сравниваю с Маздой6 жены. Там вот такого вроде не замечал.
    Когда гонял на Прадо в ОАЭ полторы недели назад, были похожие ощущения на небольших скоростях и скорости около 70-80 км/ч.
    О плавности коробки 2,5 на Камри, говорить не приходится. Странно для меня это все......
    П.С. Пробка на Киевском шоссе, если вдруг кто рядом ездит


 
+ Ответить в теме
Страница 61 из 135 ПерваяПервая ... 1151596061626371111 ... ПоследняяПоследняя