а ты ему движок свой продай, он купить
а ты ему движок свой продай, он купить
у меня возможно взаимозачетом движок уйдет, но как вариант и по твоему
приветствую, форумчане!
с момента замены масла проехал меньше 1000 км (около 800), выезжал за город, держал скорость в пределах 100-130 км/час.. на выхах замерил уровень масла - на кончике щупа.... долил больше литра.
На СТО посоветовали заменить маслаки. Как думаете - стОит ли менять кольца? в этом случае стоимость работ повышается в 5 раз, капиталка....
Пробег 186 тыс.км (хз - скручен или нет)
100% скручен!!!! могу тебе контакт моториста дать,я у него делал, Владимир с Ярцево (он профи по нашим движкам)
Rus KZ (15.05.2018)
Если денег нет - забить. Норма расхода (по рекомендации тоета) 1л на 1000км (ВАЩЕ ЗВИЗДЕЦ). Где то эту инфу в поралельной теме обсасывали. Если деньги есть, и кататься собираетесь ОЧЕНЬ ДОЛГО, то лучше вложится в замену залегших маслосъёмных колец.
- - - Добавлено - - -
::
@Rus KZ, из Алматы. Ему до Ярцево как до Луны.
Ну может проконсультировать )))
решил заменить маслаки... моторист грит, что раскоксовка мало что даст. Планирую покататься года 2-3, и слить....
Прально говорит, потому как болезнь 2AZ закоксовывание маслосьемных колец.И никакая раскоксовка не поможет.От этого и масложер.При разборке движка в поршнях не только забиты маслоотводящие каналы, но и маслосьемные кольца выковырять не удается :) Там все забито УГЛЕМ :) Углерод блин, а ведь он и алмазом может стать.Но как известно углерод не растворим и огнеупорен :) Вспомните из чего сделаны пластинки Шатлов или нашего Бурана, работают в плазме:)