Как хорошо что опытные люди к нам присоединились, будем вопросы задавать тут а не на дроме)
Как хорошо что опытные люди к нам присоединились, будем вопросы задавать тут а не на дроме)
@Vladimir_F, а есть идеи, зачем нужно это "взведение" шестерни балансира?
Последний раз редактировалось CamryMan75; 15.05.2018 в 21:43.
До убийства моей камри, пробег 240 000 км. расход масла 1 л. на 10 000 км.
Владимир,порядок цен на ремонт,если не затруднит.Спасибо.
mmx001 (16.05.2018)
+1 к написанному.
Добавлю, что блок цилиндров 40ки, то есть тот который пошёл с 2006 года, имеет в своём конструктиве наряду с плюсовыми изменениями, как то внедрение масло-плевательных форсунок, дополнительно охлаждая днище поршня и попутно дополнительно смазывая стенки цилиндра маслом, удлиненную резьбу для болтов ГБЦ с 24 мм, до 30 мм, что почти решило проблему подъёма головы, но и два жирных минуса - как то -вставка в рубашку охлаждения и уменьшение толщины перового компрессионного кольца и замена наборного маслосъёмного на монолитное чугунное.
Что по итогу провоцирует местный перегрев верхней части цилиндров, а как следствие усиленный нагар и залачивание поршневых колец, потерю подвижности и в итоге больший износ цилиндров верней зоны , чем в блоках старого образца.
- - - Добавлено - - -
Если честно нет никаких идей, одно отверстие входное , для масла внутрь есть, но оно там играет роль демпфера.
- - - Добавлено - - -
Ильгиз, вопрос очень растянутый, так как каждый случай индивидуальный. Ремонт ремонту рознь.
Здесь много составляющих напрямую влияющих на конечную цену ремонта.
1 модель авто в котором этот двигатель стоит и его вариация (передний, полный привод, прямой впрыск, или гибрид...)
2 Наличие разных дополнительных затруняющих снятие, установку и финишную сборку, как то наличие ГБО, разные сложные сигналки с большим количеством проводов приаязанных к штатной электропроводке, мульт Т локи и т.д.
3 Вариант ремонта блока (с гильзами, или без… с гильзами — если выберете оригинальную поршневую группу, либо аналоговую но стандартного размера, либо если свои поршни ещё не сильно изношены, на усмотрение хозяина)
4 Какие именно запчасти выберете
Аналоги или оригинал
5 расточные работы блока тоже стоят по разному ( просто расточка и хонинговка - 8 тыр, а тоже самое с гильзованием 12 тыр. для 4х цилиндрового двигателя)
6 в случае гильзования естественно потребуются и сами гильзы
7 какие запчасти потребуют замены покажет дефектовка при разборке и по согласованию с хозяином авто
8 нужно ли будет делать дополнительные работы не касающиеся ремонта двигателя (коробка, подвеска, сварка, или кузовные работы, линзование, рулевая рейка и т.д.)
9 какие жикости буду использоваться, фильтры, свечи прокладки… либо это будет привезено с собой…
Примерно как то так.
Писать очень много, а нюансов очень много…
Это как в кафе — один заказал кофе с бутербродами, а другой столик на четверых… и вроде все покушали, но счёт у них будет сильно отличаться.
Если что то конкретное, то с этим лучше в личку или через мессенджер Вотсап, телеграм.
Относительно резко может случиться только залегание поршневых колец, например в результате перегрева двигателя. Износ ЦПГ - дело очень медленное. а перегрев реально можно быстро получить , хорошенько прогнать на максималке к примеру около часа, особенно при наличии дополнительной сплошной защиты, да ещё в жару под 30С, или побуксовать хорошенько, или из-за забитого радиатора, как основного, так и конденсатора кондиционера, который стоит спереди и загораживает собой набегающий поток воздуха для основного радиатора.