+ Ответить в теме
Страница 15 из 26 ПерваяПервая ... 5131415161725 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 150 из 260
  1. #141
    Местный Array
    Регистрация
    12.04.2015
    Сообщений
    1,708
    Camry V40 2.4 / R4 / AT / 2008
    120 106
    Город
    Сургутский р-он, п.Нижнесортымский

    По умолчанию

    Как хорошо что опытные люди к нам присоединились, будем вопросы задавать тут а не на дроме)

  2. #142
    Пользователь Array
    Регистрация
    09.12.2017
    Сообщений
    30
    Toyota Camry 40
    1 0
    Город
    Воронеж

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir_F Посмотреть сообщение
    Это обычное явление, когда раскоксовка, или масло с увеличенными моющими свойствами сыграли свою роль в очистке шлама и тем самым ещё более "расчистила" путь для рабочих отработанных газов из камеры сгорания в картер двигателя, тем самым увеличивая давление внутри картера. Так как газы очень горячие, то соприкасаясь моторным маслом, они попутно выжигают моторное масло оставляя густой лак и сгоревший нагар. Так как давление картерных газов выросло, то эти горячие газы вместе с масляными парами через вентиляцию попадают во впускной коллектор, попадая снова в камеру сгорания и за тем сгорают вместе с топливовоздушной смесью. Поэтому мы и видим на выходе сизый дымок. Износ ЦПГ - вот основная причина угара масла! И чем он сильнее, тем сильнее жор масла. Маслосъёмные колпачки, тоже вносят свои коррективы, но это максимум 10 - 20%% общей картины.
    У меня уже есть своя статистика, я только за прошлый год откапиталил 26 АЗетов в разных кузовах, и в этом году уже 8. а общий счёт АЗетов уже приближается к 60 шт. с начала 2015года.
    У меня на 80 тысячах стал резко есть масло-3литра на 10 тысяч,получается мотор и 100 км не отхаживает и полнейший износ ЦПГ?

  3. #143

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dentist Посмотреть сообщение
    У меня на 80 тысячах стал резко есть масло-3литра на 10 тысяч,получается мотор и 100 км не отхаживает и полнейший износ ЦПГ?
    Это не износ , загаживание мотора от неправильной эксплуатации. На следующей машине выбирайте маловязкие (жидкие) масла, меняйте чаще, по трассе ездите чаще, на холостом ходу не оставляйте мотор без дела, и т.д.

  4. #144

    По умолчанию

    @Vladimir_F, а есть идеи, зачем нужно это "взведение" шестерни балансира?
    Последний раз редактировалось CamryMan75; 15.05.2018 в 21:43.

  5. #145

    По умолчанию

    До убийства моей камри, пробег 240 000 км. расход масла 1 л. на 10 000 км.

  6. #146

    По умолчанию

    Владимир,порядок цен на ремонт,если не затруднит.Спасибо.

  7. #147
    Местный Array
    Регистрация
    28.05.2015
    Сообщений
    1,015
    Camry v40 2.4МТ 2007, Subaru Impreza III 1.5МТ 2008
    47 35
    Город
    Саратов

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dentist Посмотреть сообщение
    У меня на 80 тысячах стал резко есть масло-3литра на 10 тысяч,получается мотор и 100 км не отхаживает и полнейший износ ЦПГ?
    Не переживайте, он еще 5 раз по столько же пройдет если не будете забывать масло долить вовремя.

  8. #148
    Новичок Array
    Регистрация
    10.12.2015
    Сообщений
    11
    TLC 120, Previa CLR30, Estima MCR40, Estima ACR30
    4 0
    Город
    Ярцево 67рег

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mmx001 Посмотреть сообщение
    Вот бы получить фотки старого мотора) какой он внутри и сильно ли загажен))
    Узнаёшь в лицо?

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	20180516_001634-1.jpg 
Просмотров:	803 
Размер:	446.2 Кб 
ID:	44755

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	20180516_001641-1.jpg 
Просмотров:	627 
Размер:	368.3 Кб 
ID:	44756

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	20180516_001653-1.jpg 
Просмотров:	656 
Размер:	498.3 Кб 
ID:	44757

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	20180516_001712-1.jpg 
Просмотров:	571 
Размер:	404.1 Кб 
ID:	44758

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	20180516_001758-1.jpg 
Просмотров:	681 
Размер:	411.1 Кб 
ID:	44759

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	20180516_001808-1.jpg 
Просмотров:	671 
Размер:	346.2 Кб 
ID:	44760

  9. Пользователь сказал cпасибо:

    mmx001 (16.05.2018)

  10. #149
    Новичок Array
    Регистрация
    10.12.2015
    Сообщений
    11
    TLC 120, Previa CLR30, Estima MCR40, Estima ACR30
    4 0
    Город
    Ярцево 67рег

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от M2-M3 Посмотреть сообщение
    Это не износ , загаживание мотора от неправильной эксплуатации. На следующей машине выбирайте маловязкие (жидкие) масла, меняйте чаще, по трассе ездите чаще, на холостом ходу не оставляйте мотор без дела, и т.д.
    +1 к написанному.
    Добавлю, что блок цилиндров 40ки, то есть тот который пошёл с 2006 года, имеет в своём конструктиве наряду с плюсовыми изменениями, как то внедрение масло-плевательных форсунок, дополнительно охлаждая днище поршня и попутно дополнительно смазывая стенки цилиндра маслом, удлиненную резьбу для болтов ГБЦ с 24 мм, до 30 мм, что почти решило проблему подъёма головы, но и два жирных минуса - как то -вставка в рубашку охлаждения и уменьшение толщины перового компрессионного кольца и замена наборного маслосъёмного на монолитное чугунное.
    Что по итогу провоцирует местный перегрев верхней части цилиндров, а как следствие усиленный нагар и залачивание поршневых колец, потерю подвижности и в итоге больший износ цилиндров верней зоны , чем в блоках старого образца.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от CamryMan75 Посмотреть сообщение
    @Vladimir_F, а есть идеи, зачем нужно это "взведение" шестерни балансира?
    Если честно нет никаких идей, одно отверстие входное , для масла внутрь есть, но оно там играет роль демпфера.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Ильгиз Посмотреть сообщение
    Владимир,порядок цен на ремонт,если не затруднит.Спасибо.
    Ильгиз, вопрос очень растянутый, так как каждый случай индивидуальный. Ремонт ремонту рознь.
    Здесь много составляющих напрямую влияющих на конечную цену ремонта.

    1 модель авто в котором этот двигатель стоит и его вариация (передний, полный привод, прямой впрыск, или гибрид...)
    2 Наличие разных дополнительных затруняющих снятие, установку и финишную сборку, как то наличие ГБО, разные сложные сигналки с большим количеством проводов приаязанных к штатной электропроводке, мульт Т локи и т.д.
    3 Вариант ремонта блока (с гильзами, или без… с гильзами — если выберете оригинальную поршневую группу, либо аналоговую но стандартного размера, либо если свои поршни ещё не сильно изношены, на усмотрение хозяина)
    4 Какие именно запчасти выберете
    Аналоги или оригинал
    5 расточные работы блока тоже стоят по разному ( просто расточка и хонинговка - 8 тыр, а тоже самое с гильзованием 12 тыр. для 4х цилиндрового двигателя)
    6 в случае гильзования естественно потребуются и сами гильзы
    7 какие запчасти потребуют замены покажет дефектовка при разборке и по согласованию с хозяином авто
    8 нужно ли будет делать дополнительные работы не касающиеся ремонта двигателя (коробка, подвеска, сварка, или кузовные работы, линзование, рулевая рейка и т.д.)
    9 какие жикости буду использоваться, фильтры, свечи прокладки… либо это будет привезено с собой…
    Примерно как то так.
    Писать очень много, а нюансов очень много…
    Это как в кафе — один заказал кофе с бутербродами, а другой столик на четверых… и вроде все покушали, но счёт у них будет сильно отличаться.
    Если что то конкретное, то с этим лучше в личку или через мессенджер Вотсап, телеграм.

  11. #150
    Новичок Array
    Регистрация
    10.12.2015
    Сообщений
    11
    TLC 120, Previa CLR30, Estima MCR40, Estima ACR30
    4 0
    Город
    Ярцево 67рег

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dentist Посмотреть сообщение
    У меня на 80 тысячах стал резко есть масло-3литра на 10 тысяч,получается мотор и 100 км не отхаживает и полнейший износ ЦПГ?
    Относительно резко может случиться только залегание поршневых колец, например в результате перегрева двигателя. Износ ЦПГ - дело очень медленное. а перегрев реально можно быстро получить , хорошенько прогнать на максималке к примеру около часа, особенно при наличии дополнительной сплошной защиты, да ещё в жару под 30С, или побуксовать хорошенько, или из-за забитого радиатора, как основного, так и конденсатора кондиционера, который стоит спереди и загораживает собой набегающий поток воздуха для основного радиатора.


 
+ Ответить в теме
Страница 15 из 26 ПерваяПервая ... 5131415161725 ... ПоследняяПоследняя